???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 38

Тема: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Министр Пропаганды Аватар для ScorpionF
    Регистрация
    27.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    133

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от Adler
    более того, у каждого двигателя график мощности (и, тем более, крутящего момента) после пика на определённых оборотах начинает с продолжением увеличения оных идти вниз.
    Тогда, что важнее - мощность или крутящий момент? Лучше держать обороты соответствующие максимальной мощности или моменту?

    Ксати, никто не скажет, почему на "звездах" 2-х клапанные головки цилиндров (что вроде понятно), а на рядниках - 4-х?
    А почему 2-клапанные - это понятно? И разве 4-клапанные головки - это плохо?
    Победа - самое главное. Всё - последствия её. (с) А. Сенна

  2. #2
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от ScorpionF
    Тогда, что важнее - мощность или крутящий момент? Лучше держать обороты соответствующие максимальной мощности или моменту?



    А почему 2-клапанные - это понятно? И разве 4-клапанные головки - это плохо?
    ИМХО
    звезды - воздушники у них и так с температурой напряг, возможно они все двухтактники даже, там 4 клапана ни к ему
    рядники - жидкостные там при нормальном охлаждении можно снять бОльшую мощность с цилиндра и первый путь к этому улучшить наполнение смесью за счет 4 клапанов

  3. #3

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    ИМХО
    звезды - воздушники у них и так с температурой напряг, возможно они все двухтактники даже, там 4 клапана ни к ему
    Ты что!!! причём тут количество клапанов и тактоность движка? Если в двухтактнике клапанов вообще нет.
    Не может быть, что в авиации двухтактники использовались. Тем более в мессере или фоке. Может разве что на хавне каком-нить вроде У2.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    78

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от MerfY+
    Может разве что на хавне каком-нить вроде У2.
    Ну зачем так пренебрежительно неуважительно о самолете первоначального обучения и малой авиации?? Не истребитель же, в своем классе один из лучших прост, надежен. И на нем точно не двухтактный мотор
    допущен к самостоятельным...

  5. #5

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от ScorpionF
    Тогда, что важнее - мощность или крутящий момент? Лучше держать обороты соответствующие максимальной мощности или моменту?
    при крейсерской езде, лучше держать макс момент.
    когда надо поднажать, она так и называется макс мощность, катастрофически падает КПД, перерасход по топливу и снижение ресурса двигателя.

  6. #6
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от Gugens
    при крейсерской езде, лучше держать макс момент.
    когда надо поднажать, она так и называется макс мощность, катастрофически падает КПД, перерасход по топливу и снижение ресурса двигателя.
    тут некоторая подмена понятий максимальный момент и максимальный кпд вещи разные

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •