???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 38 из 38

Тема: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

  1. #26
    Министр Пропаганды Аватар для ScorpionF
    Регистрация
    27.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    133

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от Adler
    более того, у каждого двигателя график мощности (и, тем более, крутящего момента) после пика на определённых оборотах начинает с продолжением увеличения оных идти вниз.
    Тогда, что важнее - мощность или крутящий момент? Лучше держать обороты соответствующие максимальной мощности или моменту?

    Ксати, никто не скажет, почему на "звездах" 2-х клапанные головки цилиндров (что вроде понятно), а на рядниках - 4-х?
    А почему 2-клапанные - это понятно? И разве 4-клапанные головки - это плохо?
    Победа - самое главное. Всё - последствия её. (с) А. Сенна

  2. #27
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    662

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от ScorpionF
    Тогда, что важнее - мощность или крутящий момент? Лучше держать обороты соответствующие максимальной мощности или моменту?



    А почему 2-клапанные - это понятно? И разве 4-клапанные головки - это плохо?
    ИМХО
    звезды - воздушники у них и так с температурой напряг, возможно они все двухтактники даже, там 4 клапана ни к ему
    рядники - жидкостные там при нормальном охлаждении можно снять бОльшую мощность с цилиндра и первый путь к этому улучшить наполнение смесью за счет 4 клапанов

  3. #28

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от ScorpionF
    Тогда, что важнее - мощность или крутящий момент? Лучше держать обороты соответствующие максимальной мощности или моменту?
    при крейсерской езде, лучше держать макс момент.
    когда надо поднажать, она так и называется макс мощность, катастрофически падает КПД, перерасход по топливу и снижение ресурса двигателя.

  4. #29

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    ИМХО
    звезды - воздушники у них и так с температурой напряг, возможно они все двухтактники даже, там 4 клапана ни к ему
    Ты что!!! причём тут количество клапанов и тактоность движка? Если в двухтактнике клапанов вообще нет.
    Не может быть, что в авиации двухтактники использовались. Тем более в мессере или фоке. Может разве что на хавне каком-нить вроде У2.

  5. #30
    Зашедший
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    78

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от MerfY+
    Может разве что на хавне каком-нить вроде У2.
    Ну зачем так пренебрежительно неуважительно о самолете первоначального обучения и малой авиации?? Не истребитель же, в своем классе один из лучших прост, надежен. И на нем точно не двухтактный мотор
    допущен к самостоятельным...

  6. #31
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Просто описался Мах ИМХО, в 30-е двухтактные моторы никто всерьёз не воспренимал. Речь конечно идёт о двухклапанных.

  7. #32

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    4х клапанный двигатель имеет максимум крутящего момента смещенный в сторону больших оборотов, большую мощность, и больший момент за счет лучшей продувки цилиндров (просто больше площадь отверстий). Кроме того за счет более мелких клапанов, а стало быть и более легких, можно сильнее раскрутить двигатель.

    Далее ИМХО. 8-).

    НО! 4 клапана означает 2 распредвала. И если на рядных или V движках можно поставить 2 (4 для V) распредвала, то городить систему с 4мя толкателями у каждого цилиндра на звезде, или сложную систему в голове каждого цилидра, для разведения усилия от 2х толкателей - слишком сложно и ненадежно. Поэтому там и 2 клапана.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  8. #33
    Министр Пропаганды Аватар для ScorpionF
    Регистрация
    27.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    133

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Ну вот, стало более-менее понятно. Однако, потеря двух клапанов из-за сложности их привода слишком дорогая цена на мой взгляд. не может быть, чтобы конструкторы не попытались другими путями улучшить наполнение цилиндров. За исключением наддува, конечно.
    Победа - самое главное. Всё - последствия её. (с) А. Сенна

  9. #34

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    НЕа, так эта проблема решена не была. (точнее так - я не видел ее рашения, допускаю что в экзотеке оно существует, но массово и надежно я его не видел). Посмотри на машины. 4 клапана появились только в OHC двигателях - с верхним распредвалом. Машины с нижним валом и толкателями были 2х клапанные.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  10. #35
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от ScorpionF
    Ну вот, стало более-менее понятно. Однако, потеря двух клапанов из-за сложности их привода слишком дорогая цена на мой взгляд. не может быть, чтобы конструкторы не попытались другими путями улучшить наполнение цилиндров. За исключением наддува, конечно.
    4-е клапана ставят чтобы потери на прохождение смеси на высоких оборотах уменьшить, но это уменьшает крутящий момент на низких. Но оправдвно ли ставить 4-е клапана на авиамотор? Он то довольно низкооборотисный. Вот я про что... . Хотя если принять во внимание масштабный фактор, то наверное не такой он уж и низкооборотистый... Кто знает?

  11. #36
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    4-е клапана ставят чтобы потери на прохождение смеси на высоких оборотах уменьшить, но это уменьшает крутящий момент на низких. Но оправдвно ли ставить 4-е клапана на авиамотор? Он то довольно низкооборотисный. Вот я про что... . Хотя если принять во внимание масштабный фактор, то наверное не такой он уж и низкооборотистый... Кто знает?
    я так думаю увилечение числа клапанов связана с решением проблем наполнения/вентиляции цилиндров.Четыре клапана позволяют за тот же временной отрезок "плотнее" наполнить цилиндр топливо-воздушной смесью,а так же "провентилировать" на выпуске.
    Возможно еще влияет "короткоходный" или "длинноходный" мотор,ну и возможно еще и размеры клапанов,но это уже связанно с особенности компановки двигателя звезда/v-образный...

    Имхо
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  12. #37
    Министр Пропаганды Аватар для ScorpionF
    Регистрация
    27.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    133

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от tahorg
    НЕа, так эта проблема решена не была. (точнее так - я не видел ее рашения, допускаю что в экзотеке оно существует, но массово и надежно я его не видел). Посмотри на машины. 4 клапана появились только в OHC двигателях - с верхним распредвалом. Машины с нижним валом и толкателями были 2х клапанные.
    Не помню точно, но, по моему, были отдельные гоночные автомобили с 4-мя клапанами на цилиндр и нижним распредвалом. Но это редкость.
    Такая же, как отсутствие впускных клапанов и прочее.
    А лёгкий и надежный привод верхнего распредвала в "звезде" - это интересно. Набор шестерён между двумя рядами? Тяжело, дорого и громоздко. Привод цепями или ремнями? Куда ставить столько шкивов? Привод карданными валами? Но узел привода валов от коленчатого вала будет громоздким и сложным. Тогда, может быть, вращать валы электромоторами, установленными в головках блока, или открывать клапаны при помощи электромагнитов? Но первое вообще никогда не применялось, а второе - ещё только экспериментальная разработка.
    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Хотя если принять во внимание масштабный фактор, то наверное не такой он уж и низкооборотистый...
    Для такого объёма и массы подвижных частей - довольно высокооборотистый.
    Победа - самое главное. Всё - последствия её. (с) А. Сенна

  13. #38
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    662

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от Gugens
    при крейсерской езде, лучше держать макс момент.
    когда надо поднажать, она так и называется макс мощность, катастрофически падает КПД, перерасход по топливу и снижение ресурса двигателя.
    тут некоторая подмена понятий максимальный момент и максимальный кпд вещи разные

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •