???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 685

Тема: Новости военной авиации Индии

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Dao
    Уважаемый, на той схеме ракета изначально устанавливается ГСН назад. Заявляю об этом совершенно ответственно! Никакого радара заднего обзора на самолете использовать не было необходимости, ибо прицеливание было самой ГСН ракеты.
    - Это с инфракрасной-то головкой?! И на какой же дальности эта головка сможет захватить сзади находящийся самолёт противника? Он ведь за это время Вас столько раз собьёт, сколько у него ракет окажется...
    Сложность же пуска ракеты назад заключается в основном в том, что ракета на пилоне движется со скоростью самолета и при обратном старте должна пройти рубеж нулевой скорости.

    Что у нас делает в воздухе предмет на нулевой скорости? Правильно, неуправляемо падает...
    - Это как раз не главная проблема, потому, что двигатель ракеты в стартовом режиме разгоняет её с продольной перегрузкой 30g-50g, и этот нуль скорости она проскакивает очень быстро (можно от скуки посчитать, через сколько секунд она пройдёт через нуль и на сколько метров она за это время провалится).
    Теперь, о теоретической возможности пуска назад нормально подвешенной ракеты.
    Проблемы (навскидку):
    1. Наведение
    - При наличие хвостового локатора - нет больших проблем, при наличие на ракете системы наведения командно-инерциальной + активная на конечном этапе - таких проблем нет вообще. Например, для ракеты Р-77, Р-77ПД.
    2. Огромные перегрузки при перевороте на 180 гр на скорости носителя.
    - Там нет живых существ, и перегрузки до 40g вышеназванная ракета должна выдерживать без проблем.
    3. Ориентирование после переворота.
    - Ей подскажет автоматика с самолёта.
    4. Торможение-падение-разгон.
    - У ракеты, стартующей вперёд, разгон скорости во время разворота вряд ли будет более начальной скорости носителя, но падения тоже никакого не будет, в отличие от ракеты с обратным стартом.
    5. Ограничения тепловой ГСН по дистанции обнаружения с переднего ракурса цели.
    - А нужно или применять АРГСН, или, если ТГСН - то с возможностью отыскания цели по данным предварительного целеуказания с носителя.
    ТГСН после переворота должна произвести захват цели, чтобы ее поразить.
    - При правильном подходе к делу - это решаемая задача. Питон-5 уже может самостоятельно осущестлять поиск цели, Сайдвиндер AIM-9X.
    Целеуказание ракете при помощи РЛС заднего обзора нерентабельно, т.к., имхо, требует дополнительного оборудования.
    Ну, уж если место для РЛС там всобачено - почему же не ставить?
    Имеет больший смысл производить целеуказание с ОЛС заднего обзора, но в этом случае придется устанавливать и ОЛС и РЛС, что имеет смысл только на ударных самолетах, бомбардировщиках, транспортниках.
    - А разве, например, Су-34 - маленький?
    Более рентабельным и перспективным видится совершенствование средств защиты самолета от ур противника
    - К сожалению для российских ВВС, средства нападения американцев совершенствуются быстрее, чем средства РЭБ российские...
    и достижения сверхманевренных качеств истребителей.
    - А эта фигня, в плане борьбы с ракетами противника, как выяснилось, не помогает...
    Крайний раз редактировалось wind; 16.02.2006 в 05:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •