???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 23 ПерваяПервая ... 12181920212223 КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 559

Тема: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

  1. #526
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    Цитата Сообщение от NewLander
    Поболе Квадрат со стороной 1-1,5 км в центре - зона действий игрока и еще 8 таких же квадратов вокруг, где действует ИИ.
    В общем, кол-во юнитов будет почти как в авиасимуляторе?

    На 99% уверен, что во время игры настолько приближать камеру никто не будет - красиво, но играть невозможно абсолютно :p
    Я полагаю, скрины хорошо показывают, насколько приближена камера... Увидим, когда выйдет.

    Старые добрые технологии типа уменьшения числа полигонов в модели в зависимости от "расстояния" до нее и т.п. никто не отменял, а с их использованием ресурсы будут тратиться только на бреющем полете в непосредственной близости от наземки.
    Т.е. кол-во памяти, выделяемое на объекты, не является техническим ресурсом? А кол-во времени моделлеров не является трудовым ресурсом, что ль?

    Да и железо меняется быстро - у кого ЛокОн или ЗС на момент выхода не тормозил? :p
    Вот так мы и рискуем остаться с ~сотней наземных юнитов на карте в качестве верхнего потолка hi-end системы, что в 20 веке, что в 21.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  2. #527
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Т.е. кол-во памяти, выделяемое на объекты, не является техническим ресурсом?
    Гиг - фактическая норма для ЗС. Можно даже сказать - разумный минимум, особенно после выхода ПХ По определению в симе следующего поколения понадобится больше.

    Я лично рассчитываю изначально на 2 гига в новом компе с возможностью расширения до 4 в дальнейшем (хотя, надеюсь, до этого не дойдет)

    А кол-во времени моделлеров не является трудовым ресурсом, что ль?
    Давай тогда идти до конца: нехай из 3,5 полигонов слепят грузовик, а из 10 - танк. И систему тормозить они не будут, и массу моделей можно сделать, т.к. трудовые ресурсы расходуются очень экономно (за неделю-другую один человек всю технику ВМВ всех сторон сделает. Только потом юзера убедить надо будет, что ГАЗ-ААА чем-то отличается от ГАЗ-М1 и "Королевского тигра")

    Пусть техники будет меньше, но она будет близка к идеалу. Во всех смыслах. В т.ч. и графике.

    Я хочу иметь возможность перебить гусеницу снарядом и смотреть, как танк крутится на месте. А гусеница стелется по земле. Хочу видеть не размазанную текстуру, а работающую ходовую часть. Хочу, чтобы танк сперва горел, из него выползали бы члены экипажа (не те "сам себе злобный Буратино" как сейчас фигурки сделаны, а ЛЮДИ - хотя бы на уровне шутеров 3-летней давности), а через пару минут взрывался, когда огонь дойдет до боеукладки. Ну и далее в том же духе

    И за это я хоть в долги влезу, но куплю любой комп. Атмосфера (а это работает именно на нее) - это главное в играх.
    Крайний раз редактировалось NewLander; 21.02.2005 в 05:14.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #528
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    Цитата Сообщение от NewLander
    Давай тогда идти до конца: нехай из 3,5 полигонов слепят грузовик, а из 10 - танк.
    Это просто другая крайность. Я ведь не предлагаю летать на одном самолете и стрелять в строго одну супер-смоделированную гусеницу одного мега-смоделированного танка?

    Пусть техники будет меньше, но она будет близка к идеалу. Во всех смыслах. В т.ч. и графике.

    Я хочу иметь возможность перебить гусеницу снарядом и смотреть...
    ...
    Значит, тебе нужен симулятор ПТ-орудия

    И за это я хоть в долги влезу, но куплю любой комп. Атмосфера (а это работает именно на нее) - это главное в играх.
    В общем, понятно. Совсем разные подходы к одному и тому же - интересности игры. Мне собсно... лишь бы можно было пролететь над стреляющими развороченными окопами, десятками орудий на 1км фронта, сотней танков во встречном бою и тысячей маленьких и больших разрывов на поле боя, затягивающемся дымом и гарью. В общем, мне не до гусениц
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #529
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Значит, тебе нужен симулятор ПТ-орудия
    Конечно - на Штуке-Г и Ил-2 тип 3М, а также Як-9Т/М/К, ЛаГГ-3ИТ и т.п. :p

    В общем, понятно. Совсем разные подходы к одному и тому же - интересности игры. Мне собсно... лишь бы можно было пролететь над стреляющими развороченными окопами, десятками орудий на 1км фронта, сотней танков во встречном бою и тысячей маленьких и больших разрывов на поле боя, затягивающемся дымом и гарью. В общем, мне не до гусениц
    Это тоже хорошо. Но, ИМХО, лучше поменьше проработанных моделей, чем масса средненьких. Ну будет тебе поле боя с сотнями танков и пушек - а что толку, если ДМ, ИИ и визуализация у них кривые? Да надоест видеть как от любого попадания тот же танк дохнет абсолютно одинаково (разнобой обеспечивается только поворотом башни на момент смерти и углом погружения "обгорелой" модельки в поверхность земли). Ролик красивый с наземкой тоже не снять - ни в кампанию, ни в мувик (разве что с большой высоты) :p

    А колесо у ПТП отстрелить не хочешь? Ствол перебить? А разбить меткой пулей прицел пушки, после чего она либо не будет стрелять, либо будет, но криво? Или перебить расчет, который будет живым, а не декорацией, как в ПХ

    ХОЧУ!!! :o
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #530
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    Цитата Сообщение от NewLander
    Это тоже хорошо. Но, ИМХО, лучше поменьше проработанных моделей, чем масса средненьких. Ну будет тебе поле боя с сотнями танков и пушек - а что толку, если ДМ, ИИ и визуализация у них кривые?
    Ну во-1. Я говорил только о ненужности визуализации наземных объектов для расстояния в 10-15 метров - излишней в авиасимуляторе. Только об этом, и о том, что из этого вытекает.
    Во-2. Утром деньги - вечером стулья. Больше денег на 3Д - меньше денег на всё остальное, включая ИИ, ДМ и т.д. Ву компрэнэ?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #531
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Ну во-1. Я говорил только о ненужности визуализации наземных объектов для расстояния в 10-15 метров - излишней в авиасимуляторе. Только об этом, и о том, что из этого вытекает.
    Дык визуализация уже делается для RTS (ой... по второму кругу пошло ) - а кашу маслом не испортишь (это про "избыточность").

    Во-2. Утром деньги - вечером стулья. Больше денег на 3Д - меньше денег на всё остальное, включая ИИ, ДМ и т.д. Ву компрэнэ?
    Так фишка в том, что денег меньше за счет использования наработок для другой игры

    А вообще - все равно нет в мире совершенства. И не будет :p
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #532
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    NewLander, я конечно тоже хочу увидеть вышеперечисленные тобою вещи, но я реалист и думаю что такого уровня симуляторы будут недоступны ещё годиков 5-10...
    Вообщем мне в первую очередь "ехать" а уж потом шашечки. К тому же лучше ждать от игр совсем мало, тогда можно будет приятно удивится
    не можешь летать - не мучай метлу!

  8. #533
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    NewLander, и думаю что такого уровня симуляторы будут недоступны ещё годиков 5-10...
    братья Райт после неудачного взлета сделали заявление, что человек не будет летать еще лет сто
    5-10 говоришь? через 10 лет будет ВСЁ подругому, СОВСЕМ!

  9. #534
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    На самом деле, 3,5 тысячи полигонов на модель - это уже давно вчерашний день. Во многих выходящих играх модели "увесистее", 5 тысяч давно не редкость. Другое дело, что помимо полигонов и текстур есть всякие спеэффекты, а также AI, который жрет прилично.

    Что касается детализации моделей техники и объектов, то она должна увеличиваться, что называется, параллельными курсами. Никто из вас никогда не задумывался, почему для ИЛ-2/ЗС требования к моделям не менялись? Можно забабахать и танк с полигонажем как в Wartime Command, только вот такая модель будет смотреться белой вороной вреди других объектов. Также, как в одном авиасиме будет смотреться самодрын на 50 тысяч треугольников на фоне старых самолетов и объектов из Flanker 2.0 :p

    А какими будут симуляторы будущего... Посмотрите на Operation Flashpoint, WW2 Online и Battlefield 1942. Все идет именно к этому.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  10. #535
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Картинки "In progress" - офф-топ

    Несколько поздно, но лучше поздно чем никогда.

    Вот только сейчая узнал о том, чот Ки-61 ваших рук дело - БОЛЬШОЕ спасибо! Классная вещь.

    А не планируется ли Ки-61-1 и 2?

    Хотя я похоже спрашивал об этом на форуме 1С...

  11. #536
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    Кстати, что за "Хиен" в игре под обозначениями "Оцу" и "Хей" - с неубираемым хвостовым колесом и несущие 2 бомбодержаделя? Насколько я помню, все это появилось на серии "КАИ", вместе с другим вооружением. Нет ли здесь ошибки? Может, эти модификации и есть "КАИ" (но с неверным вооружением - ошибка программистов), или это некие "полевые" модификации?

  12. #537
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    Вот, взято с "13-й базы":
    Использование самолета в боях на Новой Гвинее, Новой Ирландии и Новой Британии показало желательность решения проблем его технического обслуживания. Такео Дои решил облегчить и упростить конструкцию самолета. С появлением 20 мм пушки Но 5 Ки 61-I КАИс получил пару таких пушек вместо фюзеляжных 12,7 мм пулеметов Тип 1. Конструкция крыла была усилена, что позволило повысить скорость пикирования и подвешивать под крылом бомбы. Фюзеляж был несколько удлинен, а хвостовая часть стала отъемной. Хвостовой костыль стал неубираемым. Производство этого варианта Ки 61 началось в январе 1944 г и до августа он вытеснил со сборочной линии предыдущий вариант. Производство Хиена быстро набирало обороты и достигло пика в 254 самолета, выпущенных в июле 1944 г. Всего, включая вариант Ки 61-I КАИd, вооруженный парой крыльевых 30 мм пушек Но 105 и двумя фюзеляжными 12,7 мм пулеметами Тип 1, было выпущено 2654 Ки 61-I и -I КАИ.
    Ошибка? На чертежах из японских монографий действительно колесо на "Оцу" и "Хей" показано не убраным, но бомбодержателей нет. :confused:

  13. #538
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Вот, взято с "13-й базы":


    Ошибка? На чертежах из японских монографий действительно колесо на "Оцу" и "Хей" показано не убраным, но бомбодержателей нет. :confused:
    Все таки ошибка. я думаю.
    В игре смоделирован действительно Ki-61 Оцу-КАИ т.е. второй вариант модифицированный. На нем ставились немецкие MG. 800 штук привезли из Германии на подводных лодках. Характерные длинные стволы, торчащие из крыла.
    А вот "Хей" в игре нет, на самом то деле.
    Напомню что "Ко","Оцу" и "Хей" это первай, второй и третий тип (модификация)
    Надо бы поправить...
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  14. #539
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    Михалыч ИМХО немного по-другому :

    Первый вариант
    Ки-61-1 Ко - 2х7.7мм тип 89 (крыльевые) + 2х12.7мм Хо-103
    Ки-61-1 Оцу - 2х12.7мм Хо-103 (крыльевые) + 2х12.7мм Хо-103
    Ки-61-1 Хей - 2х20мм МГ-151/20 (крыльевые) + 2х12.7мм Хо-103

    "Кайзо"
    Ки-61-1 КАИ-с 2х12.7мм Хо-103 (крыльевые) + 2х20мм Хо-5
    Ки-61-1 КАИ-д 2х30мм Хо-105 (крыльевые) + 2х12.7мм Хо-103

    + другой фюзеляж с неубираемым колесом и бомбы под крыло.

    То, что в игре - всё верно, это ранний тип, только вот откуда бомбодержатели и неубираемое колесо?
    Кстати, в версии 3.0 вместо 12.7 мм стояли пушки, и вообще много напутано было... Потом поправили, но вот вопросы всё равно есть. Может SaQSon объяснит, он спец по япошкам, да и это его рук дело, в смысле 3Д-модель "Тони".

  15. #540
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    Вот схемка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	prof01.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	132.3 Кб 
ID:	51626  

  16. #541
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Михалыч ИМХО немного по-другому :

    Первый вариант
    Ки-61-1 Ко - 2х7.7мм тип 89 (крыльевые) + 2х12.7мм Хо-103
    Ки-61-1 Оцу - 2х12.7мм Хо-103 (крыльевые) + 2х12.7мм Хо-103
    Ки-61-1 Хей - 2х20мм МГ-151/20 (крыльевые) + 2х12.7мм Хо-103

    "Кайзо"
    Ки-61-1 КАИ-с 2х12.7мм Хо-103 (крыльевые) + 2х20мм Хо-5
    Ки-61-1 КАИ-д 2х30мм Хо-105 (крыльевые) + 2х12.7мм Хо-103

    + другой фюзеляж с неубираемым колесом и бомбы под крыло.

    То, что в игре - всё верно, это ранний тип, только вот откуда бомбодержатели и неубираемое колесо?
    Кстати, в версии 3.0 вместо 12.7 мм стояли пушки, и вообще много напутано было... Потом поправили, но вот вопросы всё равно есть. Может SaQSon объяснит, он спец по япошкам, да и это его рук дело, в смысле 3Д-модель "Тони".
    Ну, сколько людей, столько и мнений - но я читал, что вариант с немецкими 2х20мм МГ-151/20 (крыльевые) был как раз КАИ.
    Это логично - эта была под-модификация, пушек было е так уж и много. Вот ХЕЙ - он шел серийно, и был третьим.
    Монография в "Истории Авиации".
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  17. #542
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Ну, сколько людей, столько и мнений - но я читал, что вариант с немецкими 2х20мм МГ-151/20 (крыльевые) был как раз КАИ.
    Это логично - эта была под-модификация, пушек было е так уж и много. Вот ХЕЙ - он шел серийно, и был третьим.
    Монография в "Истории Авиации".
    А нет ли в электронном виде?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  18. #543
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Все таки ошибка. я думаю.
    В игре смоделирован действительно Ki-61 Оцу-КАИ т.е. второй вариант модифицированный. На нем ставились немецкие MG. 800 штук привезли из Германии на подводных лодках. Характерные длинные стволы, торчащие из крыла.
    А вот "Хей" в игре нет, на самом то деле.
    Напомню что "Ко","Оцу" и "Хей" это первай, второй и третий тип (модификация)
    Надо бы поправить...
    На УБИшном форуме одна дамочка так достала Олега с ошибками в Ки-61, что он пообещал его переделать. ПМСМ самое время стучаться, чтобы сделали как надо. :expl:
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  19. #544
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    Ждём Саксона, он всё разрулит.

  20. #545
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    Кроме, возможно, настройки ФМ ничего более меняться не будет.

  21. #546
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Кроме, возможно, настройки ФМ ничего более меняться не будет.
    Не, ты объясни пожалуйста, как оно было в действительности? Мнения разделились . Просто интересно очень.

  22. #547
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    Объяснять ничего не буду. С любыми объяснениями я завязал.

    Что касается Ки-61, то тем более. Потому что никто не знает, как было на самом деле. Даже сами японцы. Многие их документы времен войны невозможно прочитать, так как тогда, на волне национализма, многие технические термины имели "национализированные" названия. Ну, типа, как у нас (в Украине) теперь грузовик называют "Хтивка". Тока у японцев еще хуже - у них еще и иероглифы другие были и их теперь никто прочесть не может.

    Так что, в Ки-61 ниче меняцца не будет. Может быть скоррекитруют ФМ, если юзера пришлют данные, которые обещали. И все.
    В свете вышеизложенного, какая разница, как он назывался на самом деле?

  23. #548
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Что касается Ки-61, то тем более. Потому что никто не знает, как было на самом деле. Даже сами японцы.?
    :confused:

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Многие их документы времен войны невозможно прочитать, так как тогда, на волне национализма, многие технические термины имели "национализированные" названия. Тока у японцев еще хуже - у них еще и иероглифы другие были и их теперь никто прочесть не может.
    .
    Так уж и никто? Как же тогда -"у нас все правильно"?
    Цитата Сообщение от SaQSoN
    В свете вышеизложенного, какая разница, как он назывался на самом деле.
    Так вы (я команду разработчиков имею в виду) далеко сможете пойти..
    С уважением.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  24. #549
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Так уж и никто? Как же тогда -"у нас все правильно"?
    Тут можно начинать длиннющий философский флейм на тему "Что есть правда, и есть ли она вообще?"

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Так вы (я команду разработчиков имею в виду) далеко сможете пойти..
    Если пытаться докапываться до исторической правды во всех мелочах, то точно никуда не уйдешь, а будешь стоять на месте и копать, копать...

    Надо делать. Если нет данных, включать фантазию, логику и интуицию. Если вдруг данные появятся, тогда менять.

  25. #550
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

    Вот оно что, не думал, что всё так запутано . Тогда без вопросов .

Страница 22 из 23 ПерваяПервая ... 12181920212223 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •