Тогда "бревно" G6 во взлетной конфигурации легче чем Як-3Сообщение от ricaro
![]()
Куда катится мир ?![]()
Cнаряженный вес - это масса самолета с нормальной заправкой горючим , маслом и техжидкостями , боезапасом и пилотом в кабине.
Указанный на сканах Юсса вес - явно пустого самолета.
Максимальная нагрузка G6 указывается в 622кг , т.е. больше чем у Г2 - может в этом дело ?
G6 при МАКСИМАЛЬНОМ взлетном весе тяжелее чем G2 , но никто не заставляет грузить самолет под завязку.
Масса пилота обычно принимается в 90-100 кг.
Я вот например вешу (без джойстика , унт с подогревом , шлемофона , комбинизона , кальсон , кислородной маски , солнечных очков , фотографии любимой фрейлен и рыцарского креста на шее) около 87кг , а какой-нибуть 19ти летний фельдфебель образца 44го года - дай бог 60 ... - будем говорить о превосходстве самолета этого фельдфебеля в какой-нибуть удельной нагрузке ?
Или забьем на эти копейки ?
На снижение скоростных данных G6 по сравнению с G2 безусловно повлияло ухудшение аэродинамики , насчет массы - это еще вопрос.
Впрочем наверное и масса повлияла...
С другой стороны огромный разрыв в скороподьемности обьяснить тяжело.
В большинстве не слишком серьезных источников приводятся следующие данные по максимальной скороподьемности :
G6 -690 м/мин , G2 - 1398 (!) м/мин.
- ИМХО сравниваются данные этих крафтов в разных конфигурациях и при разных условиях испытаний.
Как вариант :
- Цифры взяты с потолка
- Вилли Мессершмитт - агент союзников и его место в застенках гестапо.