Цитата Сообщение от Sexton
Мои тесты Г2
Bf109-G2 радиатор открыт, тяга максимальна, перегрев получен не был
Высота - время набора
1000 - 0.46
2000 - 1.28
3000 - 2.13
4000 - 2.57
5000 - 3.44


Bf109-G2 радиатор открыт, наддув 1,3 ата (тяга 84% ), перегрев получен не был
Высота - время набора
1000 - 1.04
2000 - 2.01
3000 - 3.01
4000 - 4.01
5000 - 5.01

Для сравнения Ла5

Ла5, радиатор открыт, тяга максимальна, , переход на вторую ступень нагнетателя на 3500, на перегрев внимание не обращаем
Высота - время набора
1000 - 0.54
2000 - 1.41
3000 - 2.37
4000 - 3.45
5000 - 5.04
все совпадает с точностью +/- 2 сек. соответсвенно и цифры скороподъемности в м/с будут также близки.

хотелось бы увидеть отчет с треком о скороподъемности 25 и больше, как утверждали некоторые выше.

Видимо Ил настолько реалистичен, что некоторые красные пилоты, как и некоторые реальные пилоты ВВС РККА, верят в чудо-мессер.