Не помню точно, но, по моему, были отдельные гоночные автомобили с 4-мя клапанами на цилиндр и нижним распредвалом. Но это редкость.Сообщение от tahorg
Такая же, как отсутствие впускных клапанов и прочее.
А лёгкий и надежный привод верхнего распредвала в "звезде" - это интересно. Набор шестерён между двумя рядами? Тяжело, дорого и громоздко. Привод цепями или ремнями? Куда ставить столько шкивов? Привод карданными валами? Но узел привода валов от коленчатого вала будет громоздким и сложным. Тогда, может быть, вращать валы электромоторами, установленными в головках блока, или открывать клапаны при помощи электромагнитов? Но первое вообще никогда не применялось, а второе - ещё только экспериментальная разработка.
Для такого объёма и массы подвижных частей - довольно высокооборотистый.Сообщение от Tony_1982





Ответить с цитированием