2 Небо. Рискну предположить,что причина жестких посадок в закрылках,которые лучше выдвигать на 45 градусов,если нет порывов сильного встречного ветра,когда лучше выставить 28,и в режиме двигателя,который при закрылках 28 должен быть выше,чем при 45. Скорость думаю была мала, либо выравнивать поздно начали. Ну и РЛЭ лучше изучить,правда думаю его для Боинга на русском нет,что добавит трудностей. В анализах причин ошибок помогла бы расшифровка записей бортового самописца,смоделирован ли он на Боинге?
Еще, у Туполя есть такая особенность, что режим, на котором машина идет горизонтально с закрылками на 28 при скорости в 290 км\ч, есть достаточный режим для снижения по стандартной глиссаде с закрылками, довыпущенными на 45 градусов на скорости в 260-270 км\ч, может потребоваться небольшая коррекция в 1-2 %. Быть может и у Боинга есть подобные особенности. Вообще, я слышал, что модель Боинга, о которой идет речь, выполена весьма реалистично, а следовательно к ней можно применять с некоторыми поправками реальные методики захода, и поэтому может стоит поискать на сайтах эти самые методики. К примеру про вышеописанную особенность Туполя я узнал из прочтения книги, написанной В.В.Ершовым, инструктором, для реальных пилотов.