а немцы с тобой согласятся?Сообщение от Hammer
а немцы с тобой согласятся?Сообщение от Hammer
это откуда данные?Сообщение от Youss
везде пишут разные данные, но в основном разница около 200 кг, а тут всего лишь 80 кг. а в игре ощущение на все 300 кг.
почему так?
если вес примерно равен, то и летать(климбиться, скорость и т.д.) должны примерно одинаково. а в игре Г6 по сравнению с Г2 бревно бревном.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
Сообщение от Tang
На, лови![]()
http://avia.lib.ru/bibl/1043/title.html
А я вот наоборот, в печатном виде нигде ее найти не могу
АААА, опоздал я кажись, уже скинули, ну ладно :p
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
ДолжныСообщение от Youss
Намекну взлетный вес по немецки -Abfleiggewicht
полетный вес -Fluggewicht
Делайте выводы что у вас там за вес сами![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Самолеты-то почти одинаковые, и если сухой вес почти одинаков - то и взлетный не может сильно отличаться. Масло и топлива должно быть поровну, боекомплект - патроны у G6 покрупнее, но их зато намного меньше. Остается только лишних 50 снарядов к пушке. Ну будет разница во взлетном весе не 80, а 120 кг - все равно это немного, IMHO...Сообщение от Hammer
JGr124 "Katze"
Вообще-то Rюstgewicht - снаряженный вес.
Вот только что под ним немцы понимали.
P.S. Я аж икать начал после просмотра картинок...
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
Разночтения могут возникнуть из-за сравнения разных "R" этих самолетов (наиболее существенно 3х и 5 точечных) а так же разницы между пустым весом , нормальным полетным и максимальным взлетным.
Ни о каком "на порядок" при нормальной взлетной массе самолетов не может быть и речи.
Более того - рекомендую глянуть массу пустого G10 и например F4![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Тогда "бревно" G6 во взлетной конфигурации легче чем Як-3Сообщение от ricaro
![]()
Куда катится мир ?![]()
Cнаряженный вес - это масса самолета с нормальной заправкой горючим , маслом и техжидкостями , боезапасом и пилотом в кабине.
Указанный на сканах Юсса вес - явно пустого самолета.
Максимальная нагрузка G6 указывается в 622кг , т.е. больше чем у Г2 - может в этом дело ?
G6 при МАКСИМАЛЬНОМ взлетном весе тяжелее чем G2 , но никто не заставляет грузить самолет под завязку.
Масса пилота обычно принимается в 90-100 кг.
Я вот например вешу (без джойстика , унт с подогревом , шлемофона , комбинизона , кальсон , кислородной маски , солнечных очков , фотографии любимой фрейлен и рыцарского креста на шее) около 87кг , а какой-нибуть 19ти летний фельдфебель образца 44го года - дай бог 60 ... - будем говорить о превосходстве самолета этого фельдфебеля в какой-нибуть удельной нагрузке ?
Или забьем на эти копейки ?
На снижение скоростных данных G6 по сравнению с G2 безусловно повлияло ухудшение аэродинамики , насчет массы - это еще вопрос.
Впрочем наверное и масса повлияла...
С другой стороны огромный разрыв в скороподьемности обьяснить тяжело.
В большинстве не слишком серьезных источников приводятся следующие данные по максимальной скороподьемности :
G6 -690 м/мин , G2 - 1398 (!) м/мин.
- ИМХО сравниваются данные этих крафтов в разных конфигурациях и при разных условиях испытаний.
Как вариант :
- Цифры взяты с потолка
- Вилли Мессершмитт - агент союзников и его место в застенках гестапо.
Крайний раз редактировалось SkyDron; 16.02.2006 в 14:41.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Согласен с тобой. У меня цифры на веса Г6-го в районе 3350 кг. Ну никак не 2600, даже если убрать гермофонарь, подвесы снять, унты с пилота, кальсоны и прочее...Сообщение от SkyDron
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
http://www.spitfireperformance.com/spit9v109g.html
Сравнение Спита 9 и 109G
Указан вес для G-1 6834lb (3095кг) и G-6 6944lb (3146кг)
И кстати даже у Bf.109G-6 в 1944 наддув 1.42 ata блокирован.
Крайний раз редактировалось Hammer; 16.02.2006 в 15:18.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Ни че не понимаю. Как так, R2 без оружия тяжелее других на 100 кг. Если это разведчик, то это фотоаппаратура так весит? :confused:Сообщение от ricaro
на сканах оружие написано. сканы прислали мне немцы пару лет назад - откуда они - не знаю.
Смотрим на сканы: у модификации G6/R2 - Bewaffnung: ohne
Увидим ли мы в игре мессы Г2 и Г6 с наддувом 1,3ata?
И что станется тогда с лавками и яками?
Ну так там же и написано - Aufklärer, т.е "разведчик". Видимо, не только "фото", но и прочая "аппаратура" весу добавляет - к примеру, логика подсказывает, что летать разведчик должен несколько подальше, чем "боевой".Сообщение от Ceper*
Кстати, по крайней мере у финнов вес Г2 со сканами Юсса совпадает - http://hkkk.fi/~yrjola/war/faf/mersu.html только у них это "пустой вес". А вот "Typical takeoff weight" уже 3030 кг, т.е топливо и БК - это еще пол-тонны.
Крайний раз редактировалось Glider; 16.02.2006 в 16:41.
разброс по весу вполне возможен. Как правило, одна и таже модификация выпущеная разными заводами-изготовителя имеет отличия. Тем более в военное время, когда уровень сборки и контроля резко падает.
На некоторых заводах рабочие забывали молотки, кувалды, ящики с гвозями внутри самолёта -всего общим весом 500кг.Сообщение от O'DA
Уже могу достоверно ответить самому себе: нет, в игре мессов с наддувом 1.3 ата не будет.Сообщение от Sexton
Порвут G-2 G-6 как грелкиСообщение от Sexton
Наддув 1.42ata который нынче у них на B605A только в 1944 появился...
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Больше пушки -> сильнее отдача -> крепче крепления и лафеты -> тяжелее конструкция.
Тоже с движками:
больше мощность -> мощнее моторама -> тяжелее конструкция
Воюют не корабли, а люди
Так, на счет "на порядок" разобрались, видимо урок математики в котором изучали данный термин мною был успешно прогулян.прошу прощения.
значит по сканам разница в пустой(сухой) массе получаеться всего 80 кг.
имхо всё таки тут что-то не так.
ну лупометы МГ17 весят вроде как 2х10,7кг=21,4 кг.
лупомёты МГ131 вроде как 2х20,5=41 кг.
то биш разница 20 кг.
что еще там разное у них?
вроде прицелы, но думаю по весу они не сильно отличаються, так что не в счет.
бронироваение там насколько разное?
думаю если всё это посчитать то получиться "на порядок" больше чем 15-20 кг.
а если информация подтвердиться то бишь разница в пределах 100 кг. то это будет означать что в игре не есть УНВП.
2Youss по идее Вы как наиболее приближенный к императору должны были знать.
тем более у Вас есть компарь![]()
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
Hammer, еще раз: у Оливье есть доки от Даймлера, по которым 1.42 разрешен осенью 43-го.Сайт М.Williams"a - неплохой, только вот автор его, как бы это сказать, несколько не чист на руку в своем обожании "Спита"..Сообщение от Hammer
В ветке о климбе Г2 есть ответ МГ по поводу 1.3 ata
Дак там пишется не про превосходство спита, а про ограничение наддува на 109G-6 даже в 1944 году.Сообщение от M.M. Stierlitz
Замеры скорости 109G-1 с 1.3 ata есть и немецкие и финские и советские. Но вот таких же данных по скорости и климбу с 1.42 ata нигде не видел. Иначе скорост ьу земли 109G-2 была бы не 524-525 как в этих данных а скажем 540-545 км/ч.
Даже если предположить что такой наддув все таки был и использовался
то продолжительность его какая (опять таки достоверная информациия по этому поводу отсутсвует)? Вполне может оказаться что она как на DB601N 1200 PS только на взлетном в течении 1 мин.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
У него секретные данные, лично от Вилли Мессершмитта но нам он их не покажет, ибо давал подпискуСообщение от Sexton
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"