???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 28 ПерваяПервая ... 17232425262728 КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 676

Тема: 4.03м - впечатления

  1. #651
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: 4.03м - впечатления

    2Valabuev: обратите внимание, что и я и Sexton тестировали 2 режима для 109G2 - наддув 1.42ata и 1.3ata по прибору. в режиме 1.42ata наши данные совпадают практически полностью, в режиме 1,3ata - у Sextonа чуть лучше, значит он рулит мессером лучше меня - но разница не критичная.
    кстати, разница в скороподъемности на этих режимах - весьма заметная, см. мой пост выше.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  2. #652
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от ABM
    2Valabuev: обратите внимание, что и я и Sexton тестировали 2 режима для 109G2 - наддув 1.42ata и 1.3ata по прибору. в режиме 1.42ata наши данные совпадают практически полностью, в режиме 1,3ata - у Sextonа чуть лучше, значит он рулит мессером лучше меня - но разница не критичная.
    кстати, разница в скороподъемности на этих режимах - весьма заметная, см. мой пост выше.
    заметил, =), прошу в свою очередь обратить внимание на то что я не оспариваю достоверность данных тестов

    я лишь обратил внимание на безусловное преимущество г2 над ла5 в части скороподьёмности.и твой сарказм по поводу "испуганых красных верящих в чудомкссер" не к месту. он таки действительно хорош.

  3. #653
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от ABM
    все совпадает с точностью +/- 2 сек. соответсвенно и цифры скороподъемности в м/с будут также близки.

    хотелось бы увидеть отчет с треком о скороподъемности 25 и больше, как утверждали некоторые выше.

    Видимо Ил настолько реалистичен, что некоторые красные пилоты, как и некоторые реальные пилоты ВВС РККА, верят в чудо-мессер.
    Снимаю шляпу и начинаю тщательно её пережовывать .
    Но всё-таки, объясните мне почему скороподъёмность месса практически не зависит от скорости?
    Почему на 190 км/ч он лезет вверх также резво, как на 250?
    Почему на 150, без закрылков, он вообще способен набирать высоту, пусть и не так, но всёже резво?

  4. #654
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Youss
    поляру всем мессерам переделали, а Г2, еще и вес скинули на 270кг.
    наверное их ЛаГГам досыпали

    так сказать - если где-то убыло, значит где-то прибыло. (С) круговорот кг в природе
    Судя по тому, что вышло из тестов (скороподъёмность на 250 и на 190), поляру переделали неудачно.
    Когда Лавке мощность вернёте?
    Или уже?
    Чего-то не заметил...

  5. #655

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от POP
    Снимаю шляпу и начинаю тщательно её пережовывать .
    Но всё-таки, объясните мне почему скороподъёмность месса практически не зависит от скорости?
    Почему на 190 км/ч он лезет вверх также резво, как на 250?
    Почему на 150, без закрылков, он вообще способен набирать высоту, пусть и не так, но всёже резво?
    Почему почему ! Потому что надо... тебе же писали, вертолет он
    и еще при пикировании на 690 у него крылья честенько отрываються нафик вертолету крылья.
    Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 17.02.2006 в 08:26.

  6. #656

    Ответ: 4.03м - впечатления

    А вот интересно скороподъёмность Мига и Фридриха в игре примерно одинаково. А в табличных данных Фридрих имеет скороподъёмность почти в полтора раза большую это как? Или я чего то непонимаю.

  7. #657
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Veter, а можешь сделать замеры? Для МиГа (кстати, для какого?) и для F4.
    условия стандартные:
    Крым, топливо 100%, двигатель не перегревать, набор над морем от воды. сбрасываем скорость до 250, выдерживаем аппарат на минимальной высоте, потом тяга 110%, на скорости 280 начинаем подъем, не раньше. В климбе стараемся держать скорость постоянной. Желательно для каждого самолета 3 вылета, потом данные усредняем. Закрылки - по желанию.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  8. #658

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Почему 250? Замеры надо проводить на максимально-возможном климбе.

  9. #659
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Veter
    Почему 250? Замеры надо проводить на максимально-возможном климбе.
    И мне интересно с чего это нужно такие условия, если нужно замерять максимальный климб, никто ж не будет с противником в такие условия себя искуственно загонять.

  10. #660
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от vasmann
    И мне интересно с чего это нужно такие условия, если нужно замерять максимальный климб, никто ж не будет с противником в такие условия себя искуственно загонять.
    Есть летчики, а есть счетоводы.
    Ну что уважаемые кроты! А не посчитать ли нам? она, она та самая Дюймовочка.
    Пол зернышка в день не так уж и много, а в год получается не так уж и мало.

  11. #661

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от vasmann
    И мне интересно с чего это нужно такие условия, если нужно замерять максимальный климб, никто ж не будет с противником в такие условия себя искуственно загонять.
    Нужно нужно
    Скока раз меня это спасало
    Крайний раз редактировалось Кемпер; 17.02.2006 в 11:12.
    Ну-ну...

  12. #662
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от POP
    Но всё-таки, объясните мне почему скороподъёмность месса практически не зависит от скорости?
    Т А К У В С Е Х С А М О Л Е Т О В В И Г Р Е. Абсолютно у всех. Что Як ползет вверх на 150-160, что Лавка, что мессер. В 4.02 Ла-7 на 130 км/ч имела 15 м/с cкороподъемности (правда, топлива было 25), трек я выкладывал.
    JGr124 "Katze"

  13. #663
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Veter
    Почему 250? Замеры надо проводить на максимально-возможном климбе.
    читайте внимательнее
    250 - чтобы слить энергию перед климбом.
    а подъем начинать при достижении скорости 280 в горизонтальном полете.
    тестировать будете?
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  14. #664
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от vasmann
    И мне интересно с чего это нужно такие условия, если нужно замерять максимальный климб, никто ж не будет с противником в такие условия себя искуственно загонять.
    хорошо, пусть будет скорость оптимального климба для каждого самолета. непременное условие - слить энергию перед набором высоты.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  15. #665
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: 4.03м - впечатления

    А просто взлететь с филда что мешает?

  16. #666
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Sexton
    А просто взлететь с филда что мешает?
    Возможности простого редактора.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  17. #667

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от ABM
    хорошо, пусть будет скорость оптимального климба для каждого самолета. непременное условие - слить энергию перед набором высоты.
    А что мешает в простом редакторе стартовать в воздухе на высоте 100 метров и с одинаковой скоростью?????????????????????????????????????

  18. #668
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от pakman
    Возможности простого редактора.
    А нарисовать простенькую карту с одним филодом со всеми самолетами и создать у себя сервер с ней?

  19. #669
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Sexton
    А нарисовать простенькую карту с одним филодом со всеми самолетами и создать у себя сервер с ней?
    Главное, стату к этому серверу не забыть подключить.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  20. #670

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Ща потестил

    Ф-4 по таблицам должен иметь скороподъёмность в среднем 1000 метров за 1 мин 2 секунды
    Имеет в среднем 1000 метров за 55 секунд

    Миг со швак по таблица должен иметь в среднем 1 минуту 15 секунд, имеет 1 минуту ровно

    Данные до 6000 метров

  21. #671
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от pakman
    Главное, стату к этому серверу не забыть подключить.
    Зачем стат? Или прикалываешься?

  22. #672

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Veter
    Ща потестил

    Ф-4 по таблицам должен иметь скороподъёмность в среднем 1000 метров за 1 мин 2 секунды
    Имеет в среднем 1000 метров за 55 секунд

    Миг со швак по таблица должен иметь в среднем 1 минуту 15 секунд, имеет 1 минуту ровно

    Данные до 6000 метров
    на какой скорости высоту набирал? Если разница всего 5 секунд...
    "она любит выпить... надо этим воспользоваться!" (с)
    вечный Kursant

  23. #673

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от look-down
    на какой скорости высоту набирал? Если разница всего 5 секунд...
    "она любит выпить... надо этим воспользоваться!" (с)
    210-230.
    Вернее 230-210

  24. #674
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от look-down
    всего 5 секунд...
    Всего? Да это вечность!

  25. #675
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Veter
    Ща потестил

    Ф-4 по таблицам должен иметь скороподъёмность в среднем 1000 метров за 1 мин 2 секунды
    Имеет в среднем 1000 метров за 55 секунд

    Миг со швак по таблица должен иметь в среднем 1 минуту 15 секунд, имеет 1 минуту ровно

    Данные до 6000 метров
    если не трудно, дай данные в таком виде

    1000 время скорость м/с (от высоты 0)
    2000
    3000
    4000
    5000
    6000

    ПС так и тестил, в простом редакторе с высоты 100 на газе 0 спускался до уровня воды, выдерживал на 250 км/ч, потом разгон и по достижении 280 - подъем.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

Страница 27 из 28 ПерваяПервая ... 17232425262728 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •