Цитата Сообщение от Glider
На какой аудио - на той самой, "полупрофи"? И где крутились настройки - в Иле или в панели управления звуковухой?
Для начала, как мне кажется, после каждого изменения настроек нужно по запуску миссии в Иле жать "Шифт-ТАБ", и смотреть, чего там в консоли по поводу звука нарисовалось - т.е аппаратное ускорение включено/нет, ЕАХ включен/нет, если да, то какой версии, сколько каналов задействовано, на сколько колонок разбрасывает и т.д. А эквалайзером (хоть внешним за килобакс/хоть строенным, софтовым) глюки вроде слышимости стрельбы за 5 км не поймать.
All
Если память мне не врет, то на Уби вроде была похожая темка про звук, там ОМ про свою АК систему рассказывал (и в т.ч и про то, почему вообще в Иле звук синтезированный, а не записанный, как в ЦФС).
В целом смысл сводился к тому, что аутентичных записей звука нет, или очень мало, а те, что есть - "неправильно" записаны с т.з положения слушателя - т.е, не "из кокпита", к примеру, а "снаружи".
Крутил настройки ессно в Иле... Карту и обвеску крутить смысла нет. Там только уровни подправил и все. По поводу "бесполезности" внешнего эквалайзера, есть большие сомнения. Например на внешнем приборе я могу "выдернуть" частоту "свиста" и её будет слышно. Причем "выдернуть" могу только её, не трогая остальные. В Иле каналов задействовано 32, аппаратное ускорение "вкл", еах "выкл" (ибо на бортовой карте нет, а CreamWare эту фичу не поддерживает.) Обработка звука "по умолчанию". Верчение настроек игры не привело к появлению багов. Тестировалось на Алексе, Стриме, Zekes_vs_Cats...
По поводу "неправильности" имеющихся записей, но ведь это действительно так... И сделать их "правильными" очень не простая и весьма недешевая задача. Кстати, синтезировать звук ничуть не менее сложная задача...В целом, работа звукового инженера в Иле сделана на очень высоком уровне.

Может переедем с обсуждением звука в другое место? Хорош оффтопить?