Цитата Сообщение от Tverza
Уважаемые вирпилы.
Предлагаю желающим потестить лётные качества планеров самолётов.
Смысл теста вот в чём:
В РЛЭ любого самолёта присутствуют данные о лётном качестве планера.
Для Бланика это например 28 при скорости 80.
На практике это значит, что с высоты 1 км при поддержании скорости 80 планер елетит на расстояние 28 км. При увеличении или уменьшении скорости соответственно дальность уменьшится.

Предлагаю провести аналогичные замеры для самых интересных для вирпилов самолётов в ИЛ-2:мессер,як и ла.
Набираем высоту чуть больше 1км, вырубаем двигло и планируем на наивыгоднейшей скорости планирования. Я думаю, что она равна скорости набора-280 км.ч. Интересно провести эксперемент и на меньших скоростях-скажем-150.
У меня к сожалению нет РЛЭ реальных самолётов.Может при желании кто то смог бы в этом помоч.
Моё мнение, что большая часть траблов в иле с тем же мессом Г-2 связана с неправильной полярой, с сильно задранными свойствами планера у всех самолётов.


для каждого скорость своя будет.

вобщем эти тесты сродни аперации по пересадки гемороя. вроде интересно а на самом деле шо потом делать?

Проще на этот счёт упрашивать расколотся "ответственных лиц".
Помню ка то проскакивали данные по и-16 (порядка 15) и там по 190-м и якам. у яка гдето 17 у стодевяностого ещё больше (видать изз а большего удлинения крыла).