???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 80

Тема: Так кто у нас нынче "высотник"?

  1. #1

    Так кто у нас нынче "высотник"?

    Попробовал я тут в простом редакторе петли покрутить на высОтах больше 7000 на Дорах, Та 152, Ла 7, Ла 5ФН, Мигаре 41-года со шваками.
    Интересные результаты... Та-152 у которой РАБОТА такая, на высоте летать, еле-еле выполняла петлю со скорости 350 на триммирах. Если я пытался начать с 300 км\ч то чаше валился в верхней точке, чем доводил петлю до конца. Дора 44 ещё хуже... И это ВЫСОТНИКИ !!!
    Ладно, думаю, гляну чего у нас Лавки да Як 9У может....
    Так Ла 7 (с двухдУдошный) на скорости 350 уверенно крутит, начиная с 300 достаточно устойчив. То есть из 5 попыток 4 делались успешно. Ла 5ФН менее 350 уже сложнее... Як 9У на 350 увененно крутит петли.

    Как такое может быть? Виноваты мои "ручки кривые" или меддокс "моторы перепутал"? Где-то уменя даже схемка лежала развиваемой мощности двигателя Лавки в зависимоти от высоты. Так вот помню, что от 1800 лошадей к 5000 метров у неё оставалось уже 1350 л\с, у "немцев" СЕРЬЁЗНО больше (у мессов) Та 152 создавался как высотный истребитель с ШИРОЧЕННЫМИ крыльмяи и высотным двигателем. Почему ж такие результаты?
    вечный Kursant

  2. #2
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    И почему-то при МиГ ничего не написал. Да и дора разве специализированный высотник?

  3. #3

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    все вышеперечисленные "сосуны" - гдлавным должен быть Тандерболт - которого ты почемуто даже не пробуишь...

    хотя зачеим вам петли на такой высоте я ни знаю = но всё рано генерал моторс должен всех зарулить.

    а могет и не хенерал , а наобот - пратт и витни...
    Ванюша...я разве спросил тебя ЗАЧЕМ петли крутить на такой высоте? Я спросил ПОЧЕМУ такой эффект...
    вечный Kursant

  4. #4

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от Sexton
    Да и дора разве специализированный высотник?

    Есть сомнения?

    "Первое же серьезное знакомство пилотов JG.54 с "Дорой-9" рассеяло все сомнения. Новый самолет без труда обставлял своего предшественника с ВМW-801 на вертикали и на пикировании. Кроме того, он обладал отличной скоростью крена. Пилоты убедились, что истребитель "Фокке-Вульфа" с двигателем Jumo-213 ло крайней мере не уступает хваленому "Мустангу" Р-51В."

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190d.html
    Крайний раз редактировалось look-down; 17.02.2006 в 16:16.
    вечный Kursant

  5. #5
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от look-down
    Попробовал я тут в простом редакторе петли покрутить на высОтах больше 7000 на Дорах, Та 152, Ла 7, Ла 5ФН, Мигаре 41-года со шваками.
    Интересные результаты... Та-152 у которой РАБОТА такая, на высоте летать, еле-еле выполняла петлю со скорости 350 на триммирах. Если я пытался начать с 300 км\ч то чаше валился в верхней точке, чем доводил петлю до конца. Дора 44 ещё хуже... И это ВЫСОТНИКИ !!!
    Ладно, думаю, гляну чего у нас Лавки да Як 9У может....
    Так Ла 7 (с двухдУдошный) на скорости 350 уверенно крутит, начиная с 300 достаточно устойчив. То есть из 5 попыток 4 делались успешно. Ла 5ФН менее 350 уже сложнее... Як 9У на 350 увененно крутит петли.

    Как такое может быть? Виноваты мои "ручки кривые" или меддокс "моторы перепутал"? Где-то уменя даже схемка лежала развиваемой мощности двигателя Лавки в зависимоти от высоты. Так вот помню, что от 1800 лошадей к 5000 метров у неё оставалось уже 1350 л\с, у "немцев" СЕРЬЁЗНО больше (у мессов) Та 152 создавался как высотный истребитель с ШИРОЧЕННЫМИ крыльмяи и высотным двигателем. Почему ж такие результаты?
    может, дело в массе самолетов? все-таки фоки и Та машины не самые легкие...
    и кстати - как там МиГ себя чувствовал?
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  6. #6

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Вообще-то да.. С чего это Дора высотник?
    boevoy_suslik

  7. #7

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от ABM
    и кстати - как там МиГ себя чувствовал?
    Миг достаточно уверенно крутил петли на скоростях чуть выше 300 (320-330), но эта модель мне не очень интересна из-за того что на картах 44-45 годов её просто нет. На "мясо" разве что ...
    вечный Kursant

  8. #8
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    если есть возможность - проверь не минимальную скорость в петле, а минимальный радиус ее. Сдается мне, что у фок и Та этот радиус будет не сильно больше, а мож и равен радиусам Ла и МиГ, но выполняться будет петля на фоках/Та на более высокой скорости.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  9. #9

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от ABM
    если есть возможность - проверь не минимальную скорость в петле, а минимальный радиус ее. Сдается мне, что у фок и Та этот радиус будет не сильно больше, а мож и равен радиусам Ла и МиГ, но выполняться будет петля на фоках/Та на более высокой скорости.
    Ты не въехал Я проверял не скорости в петле а возможность её выполнения на разных скоростях вхОда в петлю.
    вечный Kursant

  10. #10
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    петля = вираж
    а теперь подумайте
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  11. #11
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от look-down
    Ты не въехал Я проверял не скорости в петле а возможность её выполнения на разных скоростях вхОда в петлю.
    тогда УНВП, масса играет роль.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    29.12.2004
    Адрес
    саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    7

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz
    ]петля = вираж
    не совсем в вираже-то постоянно подъёмная сила на крыло действует, а в петле только первую и четвёртую четверти (или даже меньше).. может
    "петля=вираж-постоянная подъёмная сила"?

  13. #13

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от ABM
    тогда УНВП, масса играет роль.
    а площадь крыльев и мощность двигателя?

    Ла 7 - 17.59 1800 л\с
    Дора - 18.30
    Та - 23.5 2050 л\с
    вечный Kursant

  14. #14

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от look-down
    а площадь крыльев и мощность двигателя?

    Ла 7 - 17.59 1800 л\с
    Дора - 18.30
    Та - 23.5 2050 л\с
    Забыл вычесть падение мощности на высоте, которое у ла больше

  15. #15

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от look-down
    а площадь крыльев и мощность двигателя?

    Ла 7 - 17.59 1800 л\с
    Дора - 18.30
    Та - 23.5 2050 л\с
    добавь в табличку нагрузку на крылья.

    Ла 7 - 17.59 1800 л\с-185кг/м
    Дора - 18.30 -233.9 кг/м
    Та - 23.5 2050 л\с-202.3 кг/м

    К примеру планер вообще без двигла но с нагрузкой на крылья 50кг/м
    может крутить петли без проблем.

  16. #16
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от look-down
    Попробовал я тут в простом редакторе петли покрутить на высОтах больше 7000 на Дорах, Та 152, Ла 7, Ла 5ФН, Мигаре 41-года со шваками.
    Интересные результаты... Та-152 у которой РАБОТА такая, на высоте летать, еле-еле выполняла петлю со скорости 350 на триммирах. Если я пытался начать с 300 км\ч то чаше валился в верхней точке, чем доводил петлю до конца. Дора 44 ещё хуже... И это ВЫСОТНИКИ !!!
    Ладно, думаю, гляну чего у нас Лавки да Як 9У может....
    Так Ла 7 (с двухдУдошный) на скорости 350 уверенно крутит, начиная с 300 достаточно устойчив. То есть из 5 попыток 4 делались успешно. Ла 5ФН менее 350 уже сложнее... Як 9У на 350 увененно крутит петли.

    Как такое может быть? Виноваты мои "ручки кривые" или меддокс "моторы перепутал"? Где-то уменя даже схемка лежала развиваемой мощности двигателя Лавки в зависимоти от высоты. Так вот помню, что от 1800 лошадей к 5000 метров у неё оставалось уже 1350 л\с, у "немцев" СЕРЬЁЗНО больше (у мессов) Та 152 создавался как высотный истребитель с ШИРОЧЕННЫМИ крыльмяи и высотным двигателем. Почему ж такие результаты?

    а если попробовать не триммерами,что будет?

  17. #17

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Забыл вычесть падение мощности на высоте, которое у ла больше
    Не забыл, просто нужно было от чего-то отталкиваться, вот и взял мощность у земли. В любом случае у лавки падение мощности сушественно больше, имхо должно быть. А она чудеса вертлявости проявляет на 8000, ей бы как мухе сонной себя вести...
    вечный Kursant

  18. #18
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Ну народ... Ну хоть формулку какую-нибудь написали бы. Не вершками же мерить!

    Планеры без двигателя петли делают, и ничего.

    А то, что Фоккеры энергию теряют сильнее, как учитывать будете?

  19. #19

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    http://www.airwar.ru/enc/glider/bv40.html

    скорость -вооружение -что еще надо <опять же нет бензина и куча брони.

    Высотность -не значит возможность крутить петли на высоте 9000м.
    К примеру ракета "ВОСТОК" очень высотный аппарат-но не моневренный

  20. #20

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    И главное, у ишака двигло вообще слабое, а как петли крутит..

  21. #21
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Когда говорят, что Миг на мясо меня это несколько удивляет. Этот вопрос уже обсуждался неоднократно. Тестирование убедительно доказало, что Миг на высотах выше 5 км. обладает неоспоримым преимуществом по сравнению со всеми поршневыми самолетами в игре. Будь то таха, дора, спит или тандерболт. На всех высотах от 5 до 10 км (выше не проверял) Миг уделает всех. И дело тут не в прокладке, а в реальном превосходстве Мига. Единственно, что можно противопоставить Мигу - это выход в лоб (пересекающие). Но если в Миге с прокладкой все впорядке, на лобовой мига не поймать.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  22. #22
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    хотя зачеим вам петли на такой высоте я ни знаю = но всё рано генерал моторс должен всех зарулить.
    Полупетля позволяет выиграть угол. Это актуально и на высоте.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  23. #23

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от FW_Solo
    Когда говорят, что Миг на мясо меня это несколько удивляет. Этот вопрос уже обсуждался неоднократно. Тестирование убедительно доказало, что Миг на высотах выше 5 км. обладает неоспоримым преимуществом по сравнению со всеми поршневыми самолетами в игре. Будь то таха, дора, спит или тандерболт. На всех высотах от 5 до 10 км (выше не проверял) Миг уделает всех. И дело тут не в прокладке, а в реальном превосходстве Мига. Единственно, что можно противопоставить Мигу - это выход в лоб (пересекающие). Но если в Миге с прокладкой все впорядке, на лобовой мига не поймать.
    Мигарь в НЕдуэльной ситуации (просто война идёт ) становится жертвой при встрече с Дорой или Ташкой по той же самой причине, по которой Ишак станет жертвой Ф4 в 41-м году - не ЕМУ выбирать место боя и НАВЯЗЫВАТЬ стиль боя. Захочет Дора - атакует, если ЕЙ выгодно. Если не выгодно - уйдёт как от "стоячего", пройдёт чуток времени и Дора атакует уже в ВЫГОДНОМ положении, а Мигарю деваться некуда, пикировать не может толком, а энергии у Доры больше ...задолбает уворачивающегося мигаря не с первого захода так с третьего, пусть даже она и не так красиво петли крутит на 7000
    Крайний раз редактировалось look-down; 18.02.2006 в 09:51.
    вечный Kursant

  24. #24

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от Kyzmich
    http://www.airwar.ru/enc/glider/bv40.html

    скорость -вооружение -что еще надо <опять же нет бензина и куча брони.

    Высотность -не значит возможность крутить петли на высоте 9000м.
    К примеру ракета "ВОСТОК" очень высотный аппарат-но не моневренный
    Кузьмич, надо "мотористов" дождаться, может разъяснят чего.. По уму, у Лавки на таких высотах двигатель издыхать навовсе должен, а она (лавка) прёт вверх как обезьяна по дереву!

    PS а у ракеты "ВОСТОК" не ставилась задача вести манёвренный бой

    вечный Kursant

  25. #25
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от look-down
    Мигарь в НЕдуэльной ситуации (просто война идёт ) становится жертвой при встрече с Дорой или Ташкой по той же самой причине, по которой Ишак станет жертвой Ф4 в 41-м году - не ЕМУ выбирать место боя и НАВЯЗЫВАТЬ стиль боя. Захочет Дора - атакует, если ЕЙ выгодно. Если не выгодно - уйдёт как от "стоячего", пройдёт чуток времени и Дора атакует уже в ВЫГОДНОМ положении, а Мигарю деваться некуда, пикировать не может толком, а энергии у Доры больше ...задолбает уворачивающегося мигаря не с первого захода так с третьего, пусть даже она и не так красиво петли крутит на 7000
    Понял. Уточняю свой пост.
    Если на войне, мигарь и дора встретятся на одной высоте(или мигарь выше), то у доры два выхода
    1. Пикированием вниз, до лучших времен.
    2. Выйти на пересекающие углы, что очень сложно сделать, если в мигаре опытный чел.
    Тоже относится ко всем поршневым самолям в Ил2.
    Я бы предпочел в такой ситуации оказаться в Миге. Пусть дора пикирует, я ее буду ждать на высоте. Рано или поздно ктонить подвернется на выгодной мне высоте.
    На высоте у Мига энергии всегда будет больше чем у доры. Потому как ЛТХ (скорость, скороподъемность) у мигаря на высотах лучше, чем у любого самоля в Ил2 (поршни)
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 18.02.2006 в 11:28.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •