Цитата Сообщение от ricaro
А может быть так, что твоя проблема в нежелании признать превосходство мессера по некоторым параметрам?
Чего вы до месса докопались? Лавка с таким же успехом может лезть вверх на 140 по спидбару. А можно на 130. Только смысла нет - у лавки движок с высотой слабее, вот и не может она такой угол тангажа держать. ВМГ не обсуждаем.
Як-9У с 4,1 мин на 5к им подавай... Меня на К4 С3 такой Як после пикирования и последующего климба до 5к чуть не достал. Пришлось напрягаться. Так что не надо ныть. Он у вас уже есть. Чтобы убедиться, что не сошел с ума, я взял этот Як и без подготовки, не зная, когда наддув переключать, через 4 мин 5 сек после отрыва на 220 км/ч был на высоте 5к (топлива 100%, радиатор открыт, перегрев отключен).
5000 за 4 мин 5 сек (245 сек) = 20,4 м/с - да вы батенька просто не умеете К4 С3 готовить, или проиграли по энергии этому Яку...
Лавка тоже может лезть вверх на скорости 130, да и Як-7 тоже может - только с какой скоростью? вот в чем вопрос. Да и не в высоте дело - на высоте до 1000 у Г2 климб 24, у Ла-5Ф - 20,6, по моим тестам.
Спору нет, Г2 в жизни был очень сильный аппарат - но слабо верится, что настолько чудесный, как мы видим в игре...
а так получается - и не игра (хде так называемый баланс?), и не симулятор (ну не верю я в то, что самолет может энергично маневрировать на скорости 200 км/ч).