-
Ответ: Conf.ini

Сообщение от
Buka
Я читал (и даже проверял это), но кто сказал, что так - правильно? Это все равно, что убирать "3д волны" на воде, сказав "HardwareShaders=0". Лечим насморк гильотиной - где гарантия, что вместе с деревьями при TexFlags.TexEnvCombineDot3=0 не "пропало" что-то еще (Юсс, кстати, на этот вопрос в той теме так и не ответил)? Forest=0 делает то же самое (да, влияя не только на отдельностоящие но и на лесные массивы ), но касается только деревьев (по крайней мере, в это хочется верить).
В общем, пусть в комментариях к опциям в conf.ini будет "правильно", тем более, что и сам Ил-2 консоли про TexEnvCombineDot3 пишет Dot3 bump advanced combining
Крайний раз редактировалось Glider; 17.02.2006 в 19:21.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума