???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 80

Тема: Так кто у нас нынче "высотник"?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от look-down
    Вот видишь, ты и сам догадался, что лавка ДОЛЖНА с....., однако вместо того, чтобы заниматься этим богоугодным делом, она бодренько так косухи крутит на 7-8000 и Доре лучше не ввязываться - перекрутит!!! Ну может Ташка довернёт и успеет сокрушить, если её скорость была ближе к 400 км\ч
    Да как вы не поймете ,что дело не в длинне а в соотношение площади несущих плоскостей и веса самолета! К стати, большое удлинение крыла у 152-й скорей всего связанно с попыткой улучшить этот показатель не меняя центровки самолета и снизить индуктивное сопротивление крыла,подняв таким образом скоростные хар-ки.Но вес почти 5 тонн! сожрал возможность иметь хорошие пилотажные свойства на малых(подчеркиваю) скоростях.У лавки этот пораметр получше ,индуктивность крыльев у нее не хуже за счет плавных форм в верхней поекции крыла. Вообще форма крыльев у наших самолетов типична почти для всех типов-по мне очень удачная и скорость и маневр и удельная прочность.
    Мне не понятны притензии к высотности,которые выражаются в том,что у немцев высотники плохо виражат на высоте на малых скоростях?
    Ну при чем тут это-это не критерий высотности.
    Добавлю ,что вы приводите сравнение этих самолетов на высотах 9000м а практический потолок у 152 много больше-почти на 5000м блольше чем у Ла,но в игре этот потолок ограничен свойствами игры 10000м.
    Сравнивать собственно нечего.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 18.02.2006 в 20:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •