-
Ответ: Динамика полета в ИЛ2
В кратце - мужик - реальный пилот. Имеет сертификаты и опыт полетов на 737, других многодвигательных реактивах, также турбовинтовых. Летал в реали на Мустанге, Корсаре, Б-17.
На форумах прочел длинные треды о том, что, начиная с 4.01 появилась новая ФМ, в которой крафты ведут себя при полете нестабильно (болтанка по курсу).
Он решил это дело проверить. Поставил вначале ЗС, и в простом редакторе на П-40 разогнался до 400 миль в час, дал резко педаль вправо, выровнял самолет по горизонту, отпустил ее и просчитал число колебаний самолета по курсу. Получилось 2. Затем поставил АВН, и проделал то же самое. Колебаний было 2. Поставил ПХ - тоже 2. А вот после 4.01 колебаний число выросло до 6.
Он говорит, что это нереально, и в жизни крафт так не болтает, он более устойчив. В результате, при полете в игре приходится больше напрягаться, чем в реальной жизни.
Так же он пишет про штопор и повторный штопор. По его мнению, в игре крафт легко срывается в повторный штопор, хотя в жизни, после полного вывода из первого штопора, чтобы сорвать его в повторный, нужно приложить такие же усилия, чтобы сорвать его в первый...
По его выводу, Ил-2 это супер сим авиации ВМ, но с усложненной по сравнению с жизнью ФМ. Как говаривал герой Тома Хенкса в "Аполлоне-13", "это как будто ты летишь со слоном на спине"... В реале чел никогда не чувствовал слона в самолете, поэтому, считая Ил-2 классной игрой, он рекомендует ей откатиться назад в ФМ, которая была в 3.03.
Крайний раз редактировалось vadson; 19.02.2006 в 12:29.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума