-
Ответ: Динамика полета в ИЛ2
вторичный штопор это следствие раннего вывода из постштопорного пике,, т,е, вторичный выход на закритику,, тут вообще не может быть никаких несоответствий, где машина валилась там и валится,, т,е, на одних и тех же углах, по другому в симе и быть не может,, по поводу колебаний и стабилизатора,, как раз маленький стабилизатор даёт статическую неустойчивость, т,е, машину легко вывести из стабильного положения, но так же трудно вернуть в таковое, о динамической неустойчивости уже речи не будет, при слишком большом стабилизаторе, машина будет слишком статически устойчивой и вывести её из стабильного полёта будет сложно но при всёже смещении с курса её киль будет болтать, потому что cxема уже будет динамически не устойчивой и будет пытаться вернуть машину в прежнее состояние но настолько резво, что будут происходить длительные колебания, как то RB кстати выкладывал фотку аппарата с подобной схемой,, вот там явный перебор с килем и соответственно болтает эту машину по взрослому, а то что в игре и на той же п-40 присутствует, назвать неустойчивой как статически так и динамически низя
вобщем я склоняюсь уже к тому что он и на боингах с цеснами не летал не говоря уже о мустангах, прямого отношения к диспуту это не имеет, но думаю RB например вдохновил не так "конструктив" поста, как красочное описание того как года три назад автор уже и счёт потерял часам налёта,,, как то именно на этом форуме проскальзывала мысль, помню что цитировал мысль viks, так вот она звучала примерно так: нескромный среди лучших дурак, скромный среди худших - мудак,,, не хочу никого обидеть даже заочно, но то что он пишет и то как себя преподносит он и то и другое,, ибо "худшие" поверят, а "лучшие" засмеют
думаю кавычек недостаточно, посему допишу - худшие и лучшие всмысле меры доверчивости
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 19.02.2006 в 15:25.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума