-
Ответ: Динамика полета в ИЛ2
так в том то и дело, что не далее как сегодня,, уже вчера,, снял сглаживание с рыскания и установил всё по сто,, дабы найти хоть какой то намёк на чрезмерные колебания,, колебания есть,, но на скоростях 250-400 узлов они ну слишком незначительны, во всяком случае я не вижу той неустойчивости которая может каким либо образом помешать,, мало того,, уже на первом смещении в противоположную от ноги сторону, получаю 20% от того что было, с последующим рысканием уже в раёне 5-7*,, т,е, практически,, то же что было, ещё в древнем иле,, хотя визуально можно увидеть некую пружину, но просто с точки зрения воздушного боя назвать это динамической нестабильностью ну никак невозможно,, мало того,, при сим эксперементе совершались действия далёкие от реальных,, т,е, после максимального отклонения тут же выход на центр,, во первых начнём с того,, что в реале к центру будет возвращать поток и собственно демпфирующие в той или иной тепени свойства стабилизатора, в игре же к этому добавляется пружина возврата на джойстике, ,, т,е, эксперимент уже далёк от чистоты, второе, в реале, воленс+неволенс, ноги сами работают на гашение, уже интуитивно и несознательно при маломальски приобретённом опыте, нет?,, в игре же он вдавил педаль и отпустил,, вобщем по аналогии моим последующим действиям - повороту твиста с бросанием ручки,, но опять же,, даже при таком варварском обращении с машиной, я как вирпил, неудобства и завышенной болтанки не увидел, ты можешь выложить трек, с заведомо известным как сбалансированным по продольной устойчивости,, или точнее устойчивой схемой по рысканию, ну допустим п-47, и показать что,, вот сдесь завышены колебания,, "праведный гнев" то вобщем даже не по эому поводу, а по поводу того,, что по мнению так называемого пилота, шарик реагирующий только на педали причём даже при боковом ветре, где машину на взлёте удерживаем в неподвижном положении!!! для него та модель правильная? реакция шарика ещё с древнего ил2 т,е, совершенно кренонезависимая,, отсутствие гироскопического сноса, отсутствие разворачивающего момента вплоть до скоростей 50км/ч,, это для него более правильная фм?вобщем помоему тенденция 4.0 верная,, кстати в 4.0 как раз действительно была завышенная разбалансированность,, это ощущалось от и до,, как и во всех беттах,, кроме кажется 6ой,, т,е, в 5ой если не ошибаюсь,, стали это дело гасить, и 4.01 уже вышла достаточно вменяемой,, отличия же 4.02-4.03 можно уже назвать косметическими,, рельсы хороши для свистков и п-38,, так же для стрелы(которую я так ждал) все же остальные имеют давольно приятное смещение, в зависимости от скорости, триммирования рн и оборотов винта,, так же появилась приятная тенденция к большему крену, на больших же смещениях потока относительно того же тримирования по рысканию, и всё это он хочет зарезать, ради того что бы летать как на своём, извинте, сраном боинге? я правда очень не хотел называть боинг сранным,, но думаю что его боинг именно таков, потому что его и в природе то не существует
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума