-
Ответ: Динамика полета в ИЛ2
кстати ещё о болтанке,, иногда она усиливается изза попыток её погасить,, вобщем я возвращаю свои настройки по рн 10-20-30-хххххх и 0.5 сглаживание и выхожу из дисскусии, тем более что у меня тоже 0 часов налёта
,, не может физически быть управляемость все по сто,, ни по крену ни по тангажу ни по рысканию,, машина приобретая скорость ставит воздушные пружины вокруг отклоняемых поверхностей,, и чем скорость больше тем пружины сильнее, думаю этого достаточно что бы характеристики были как минимум не линейны,, это основа помоему, всех трабл по балансировке,, в идеале конечно было бы, по советскому методу, всех заунифицировать под одинаковые джойстики и оттюнинговать управляемость,, я ещё с ил2штурмовик выбрал компромис средних настроек под все машины,, дискомфорта не замечал и всегда прекрасно чувствовал машину, и те эффекты которые появились с 4.0 мне нравятся и их мне всегда нехватало, в ил2штурмовик кстати тот же разворачивающий момент был на лагге,, особенно чувствовалось при посадке
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума