Цитата Сообщение от ЦВК
ЛЧМ с этим тоже справляется неплохо.
В случае ФАР хуже. Изменение частоты меняет положение луча. Или по крайней мере расширят ДН.

Это как так? Излучаются N позиций ФКМ-сигнала, а принимаются одновременно с большей интенсивностью? Длительность позиции зависит от скорости самолёта и цели? Да, и ещё, объясните, в чём тут заслуга именно ФКМанипулированности?
Излучается N-позиционный ФКМ сигнал. Цифровым фильтром N-порядка ведется обработка. Грубо говоря позиции ФКМ сигнала складываются когерентно. Получаем отклик длительностью в 1 позицию ФКМ сигнала с амплитудой в N раз больше, чем при приеме одиночного импульса длительностью равной длительности одной позиции ФКМ сигнала, плюс "пьедестал" вокруг (уровень которого зависит от свойств ФКМ кода и фильтра). Таким образом получаем выиигрыш в энергетике при сохранении разрешающей способности по дальности.

Ну, может, имитационную и сложно сгенерить (как минимум всё таки определённую форму последовательности зашуметь удастся), а с шумовой какие проблемы?
Шумы фильтром складываются не когерентно, следовательно сложение N отрезков шума даст по моему амплитуду не в N раз больше а только в корень из N. Вот и выигрыш в отношении сигнал/помеха.