-
Курсант
Ответ: Новая динамика для Як-52
Поставил Вашу модель. Опробовал мой знакомый-летал на ЯК-52, Вилге, Антоне и планерах. Отзыв наш совместный:
Тормозит сильно. Грузиться очень долго, особенно после аварии. С проектом ULLL вообще не летает. Хотя у меня 2400 и видео 6600ГТ.
Вибрация при работе движка на аэродроме и переваливание при разбеге это так задумано? При сложном ландшафте типа Колпино это приводит к тому, что самолет капотирует при разбеге на ровной ВПП. Происходит раскачка и галлопирование, затем ломается передняя стойка. Но это только на перегруженном деталями ландшафте.
Почему-то нельзя сесть на простые площадки (не аэродром), эффект как в ИЛ-2, ломаются шасси. В Ставрополе они не выдержали в конце пробега и на травяном аэродроме.
А летает хорошо. Может быть излишняя чувствительность по РВ. Но это дело вкуса.
При разбеге увод в правильную сторону и реалистичный. А вот при отрыве крен слишком сильный и трудно устраним.
При отрыве когда поднимаешь колесо самолет самопроизвольно лезет вверх, ИМХО слишком сильно, трудно парировать,учитывая что есть еще и увод.
Очень хорошо выдержано соотношение наддув-шаг-скорость и в горизонтальном полете и в наборе высоты.
Пилотаж пока мало пробовали. В основном полет по кругу и виражи.
Крайний раз редактировалось Andreas; 20.02.2006 в 13:23.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума