???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 100

Тема: Новая динамика для Як-52

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Новая динамика для Як-52

    Поставил Вашу модель. Опробовал мой знакомый-летал на ЯК-52, Вилге, Антоне и планерах. Отзыв наш совместный:
    Тормозит сильно. Грузиться очень долго, особенно после аварии. С проектом ULLL вообще не летает. Хотя у меня 2400 и видео 6600ГТ.
    Вибрация при работе движка на аэродроме и переваливание при разбеге это так задумано? При сложном ландшафте типа Колпино это приводит к тому, что самолет капотирует при разбеге на ровной ВПП. Происходит раскачка и галлопирование, затем ломается передняя стойка. Но это только на перегруженном деталями ландшафте.
    Почему-то нельзя сесть на простые площадки (не аэродром), эффект как в ИЛ-2, ломаются шасси. В Ставрополе они не выдержали в конце пробега и на травяном аэродроме.
    А летает хорошо. Может быть излишняя чувствительность по РВ. Но это дело вкуса.
    При разбеге увод в правильную сторону и реалистичный. А вот при отрыве крен слишком сильный и трудно устраним.
    При отрыве когда поднимаешь колесо самолет самопроизвольно лезет вверх, ИМХО слишком сильно, трудно парировать,учитывая что есть еще и увод.
    Очень хорошо выдержано соотношение наддув-шаг-скорость и в горизонтальном полете и в наборе высоты.
    Пилотаж пока мало пробовали. В основном полет по кругу и виражи.
    Крайний раз редактировалось Andreas; 20.02.2006 в 13:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •