Як-52 и должен так управляться, иначе его бы не сделали учебным. То есть, не показатель это. В этом отношении среди самолетов Ила тоже можно повыбирать. Вроде как Ki.43 в этом отношении хорош.Сообщение от Bashar
Як-52 и должен так управляться, иначе его бы не сделали учебным. То есть, не показатель это. В этом отношении среди самолетов Ила тоже можно повыбирать. Вроде как Ki.43 в этом отношении хорош.Сообщение от Bashar
Или я сильно ошибаюсь, или изначально Як-52 был сделан для спортивной акробатики.Сообщение от timsz
ЗЫ. Лично мне поведение крафтов после 4.01 тоже перестало нравиться, но ввиду отсутствия практики реального вождения самолета я не могу сказать ничего насчет реализма... Однако меня берут большие сомнения насчет устойчивости сделанной в игре. Вспоминая увиденную хронику из кинофотопулеметов, и сравнивая со своими попытками загнать вражину в прицел в игре, сомнения усиливаются.
СФ-Беларусь: для компенсации отсутствия усталости летчика или чрезмерных перегрузок, и снайперской стрельбы с 800м есть другие методы борьбы. Нынешнее поведение самолета в воздухе напоминает подвешенную за резинку от трусов модельку прицепленную к некоему тросу...
Крайний раз редактировалось Tang; 21.02.2006 в 10:20.
Так и есть. Если склероз мне не изменяет, одноместный Як-50 именно акробатическим самолетом и был.Сообщение от Tang