???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Бомбометание с Ила

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Бомбометание с Ила

    На Г1 при атаке на Иле ж/д станций В ОДИНОЧКУ (даже без прикрышки) подняться на 10 метров над землей (или выше) - верная смерть. Там и 88-е стоят, и 20-мм автоматы. Так что при заходе на бреющем (на 1-2 метра выше крыш домов) ты выживешь с вероятностью 90%. При этом, что интересно - по тебе зены просто не работают - только 88 провожают при отходе, но это не страшно. При атаке кораблей (особенно эсминцев, где есть зены) - то же самое, верхний предел высоты - это 10 метров. Правда, с кораблей начинают в лоб работать 20-мм автоматы. Поэтому необходим противозенитный маневр, но не резкий, чтобы все же остаться на курсе и не нырнуть под воду .

    Кстати, точно так же, на бреющем (высота не более 10 метров) можно убивать одиночные цели - танки, зенитки, машинки, сортиры (если очень хочется ).

    На 1000 метрах ты - мишень. Причем мишень как для автоматов (с ними проще, если и попадут - есть шанс уйти), так и для 88 - а вот это полный пипец, одно попадание - и ты гарантированно сбит. Так что выводы делай сам...

    Что касается прицеливания - только тренировки, и ты сам найдешь для себя точку сброса. Для Ила оптимальный угол пикирования - 30-40 градусов. Можешь целиться по прицелу, по штырю перед стеклом, по положению цели относительно самолета и т.п. - так , как будет удобнее ТЕБЕ.

    Ил - машина не для высотного бомбометания. Если хочешь ходить на 4000 и выше - бери В-25 (ну, как вариант - А-20, он держит около 650 км/ч при пикировании с полной нагрузкой - сам проверял, когда от "мессов" сваливал ). Поэтому на Иле обычно все происходит так: непосредственно перед началом атаки неплохо бы находиться на высоте 700-900 метров над целью и пикировать под углом примерно 30-40 градусов. Это позволит тебе набрать нормальную (для Ила) скорость при выходе из пикирования, точно прицелиться, а также провести атаку на высоте, достаточной для вывода самолета из пикирования (при выводе Ил проседает - есть риск разбиться).

    Сразу после атаки цели НИКОГДА не иди на высоту и НИКОГДА не становись в вираж, если только не уверен, что зениток в районе цели больше нет. Пройди примерно 1,5 км от цели, потом начинай строить новую атаку. Заодно это поможет тебе осмотреться, а то вдруг какой шальной "мерин" прилетит...

    Удачи!!!
    Крайний раз редактировалось Dock; 21.02.2006 в 11:31.
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •