-
Курсант
Ответ: Новая динамика для Як-52
Все поставили. Появилось нечто новое. У меня самолет поставляется с работающим двигателем. Теперь если в предудущем полете была авария, то в самом начале двигатель работает и глохнет. Нужно запускать. У меня запускается только СТRЕ и если чуть (на 1/3) дать РУД, иначе никак.Кнопка зажигание (большая желтая справа) не влияет. Хорошо бы расписать, что значат неподписанные тумблеры. Кпан подачи всегда открыт?
Посадка, шасси, теперь все замечательно. Подбор прочности ИМХО идеально, то что надо.
На взлете поднятие колеса на 50 км.ч конечно не реалистично, но действительно стало лучше. Модель есть модель...
Пилотаж:
Пробовал петлю. В этой модели получается, что не надо придерживать педалью, смотрел по консолям, петля ровная без перекосов. Более того в верхней части убираю РУД, потом добавляю, нет вращающего момента.
Вообще-то в реале не РУД убирают, а шаг, так ИМХО удобнее. Но когда его даешь, был вращающий момент. А здесь как на реактивном. Таже история и в климбе. Ровненько идет вверх, консоли по горизонту. Вообще все вращ.моменты ощутимы лишь при отрыве и взлете. Куда они потом деваются?
Штопор уже писали, все по прежнему, но лучше чем в других моделях МС 2004. Конечно помощь элероном не соотв. реалу. И вывод из штопора простым возвратом педали и РУС в нейтр. положение ИМХО не совсем реалистично. Видно, что НЕ ХОЧЕТ самолет штопорить, а мы его заставляем.
Перевернутый штопор у меня не получился.
Полупетля, бочка все идет хорошо. Но нужно смотреть детальнее специалисту. Когда придет и попробует напишу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума