Цитата Сообщение от Vovantro
Вот у Меня есть ещё такие предположения и собственные ощущения - прошу не пинать сильно...

Я часто летал в детстве и во взрослой жизни на пассажирских авиалайнерах пассажиром, потом на Як-18т на обучении в клубе нашем, но вот не пойму никак, это или из-за того что Як-18т и пассажирские лайнеры конечно же не такие уберы как боевые машины второй мировой или всё тика я прав ?

Не ошущал я так в реале как в Ил-2 - такой сильной тряски (флаттера) при малых скоростях и такой турбулентности за исключением полёта в облачных слоях, даже на малой высоте не ощущал такой турбулентности как это реалезованно в Ил-2, кстати в Ил-2 флаттер на малой высоте реалезован по Моему мнению хуже некуда, разве в реале есть такое, что после набора высоты более 200 метров (высота обсалютно одинаковая и никогда не меняется ИМХО) очень резко самолёт перестаёт вообще трясти, как будто на околземную орбиту вышел или как будто из болота выполз на сушу, или будто из леса вышел в котором кочек куча на автобан. Ну не чувствовал я такой тряски мекой с одинаковой амплетудой. Я конечно не говорю что её совсем не было, она была но не такая резко исчезающая, а исчезающая плавно, сначало чуть чуть потом периодически потом насовсем прекращало трясти. Вот например когда взлетаешь или производишь посадку она ощущалась более выразительно чем на бреющем полёте при больших скоростях и тряска была другой не такая как в Ил-2, а более менее разнообразная, то мелкая то с небольшими провалами (воздушные ямы и ямки), а в Ил-2 без разницы какая скорость трясёт одинакого практически - мелкая тряска, обсалютно однообразная, ну разве что чуть меньше тряска становиться при больших скоростях, но всё время однообразная - мелкая с одинаковой аплетудой. Такое ощущение как будто это не самолёт трясёт, а как будто пилота лехорадит после страшного похмелья.

Я прав или у меня всётаки ощущалка СЛОМАТАЯ была ?

Если прав, могут это исправить или это так и останется в мечтах ?
Турбуленция бывает разная - мое мнение что в ИЛ2 ее практически нет
кроме одного вида "choppint turbulence" описанного выше