Четыре тумблера справа - аккумулятор, генератор, зажигание, обогрев ПВД. Зажигание закрыто крышечкой, открываемой щелчком правой кнопки мыши. Тумблер слева - включает приборы. Кнопка запуска слева внизу, тоже закрыта крышкой. Большая жёлтая пимпочка справа - заливной шприц, его качать не обязательно, он чисто декоративный.Сообщение от Andreas
Процедура запуска: открыть возд. кран, РУД на 1/3 хода, поставить на стояночный тормоз, громко крикнуть "от винта!", включить аккумулятор, генератор, зажигание, приборы, магнето - 1+2, тройной щелчок на кнопке запуска.
Ну почему же, вполне реалистично. Кое-кто даже рекомендует начинать поднимать колесо на 60-70-ти км/чНа взлете поднятие колеса на 50 км.ч конечно не реалистично, но действительно стало лучше. Модель есть модель...
Да, момент инерции винта надо увеличить. Буду дорабатывать.Пилотаж:
Пробовал петлю. В этой модели получается, что не надо придерживать педалью, смотрел по консолям, петля ровная без перекосов. Более того в верхней части убираю РУД, потом добавляю, нет вращающего момента.
Вообще-то в реале не РУД убирают, а шаг, так ИМХО удобнее. Но когда его даешь, был вращающий момент. А здесь как на реактивном. Таже история и в климбе. Ровненько идет вверх, консоли по горизонту. Вообще все вращ.моменты ощутимы лишь при отрыве и взлете. Куда они потом деваются?