Если мне маразм не изменяет 30 км в час это в районе 18 узлов. Если такой боковой компонент на посадке и пилот не знает как правильно делать упреждение на ветер (crosswind correction) то легко сдует. Для примера у таких самолетов как Цессна 172 или Пайпер Эрроу и т.д. максимальный допустимый боковой компонент ветра от 15 до 18 узлов. Я бы лично при таком ветре не уверен сел бы или нет, хотя стадился и при 35kts но не честый боковик боковой компонент был 17kts порывистый. Сел с третьего раза в относительное затишье между порывами. Самолет грубо выражаясь волокло по полосе в сторону. Если крыло опустить еще ниже то можно было черкнуть полосу..

Да вот еще не помню как в симе, а в реальности если сильный боковой ветер и самолет позволяет садится без закрылок то лучше так и делать