???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 166

Тема: Динамика полета в ИЛ2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от Tverza
    Полёт на настоящем самолёте я бы сравнил с ездой на велосипеде, никакой самый реальный разреальный симулятор не научит вас держать равновесие на нём, только голая практика.
    Абсолютно точно.
    А самый разреальный симулятор можно наверное только на КРЭЙ-2 обсчитывать, и то нет ни в каком симе "Жопометра".Кто знает , тот поймет

  2. #2
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Конечно, конечно. Поднятие почек при даче ручки от себя никто смоделировать не сумеет, \хотя тошноту в некоторых играх моделируют неплохо\, а кто мешает внести увеличение подъёмной силы крыла при увеличении угла атаки я не пойму. Это что бы на выдерживании, когда скорость падает, дать ручку на себя, а самоль раз, и на три точки, а не набок, как сейчас.

  3. #3

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от Shulepko
    Конечно, конечно. Поднятие почек при даче ручки от себя никто смоделировать не сумеет, \хотя тошноту в некоторых играх моделируют неплохо\, а кто мешает внести увеличение подъёмной силы крыла при увеличении угла атаки я не пойму. Это что бы на выдерживании, когда скорость падает, дать ручку на себя, а самоль раз, и на три точки, а не набок, как сейчас.
    можно узнать какую машину нельзя притереть на три точки? я попробую
    на бок он потому что момент от винта побольше чем на яках и особенно планерах, лечится ногами,, про увеличение подъёмной силы особенно интерестно,, интерестно что же происходит в игре, по Вашему, и что происходило в 3.03, когда машина на 100км/ч лезла в гору на уа в 10* и при перетягивани моментально выходила на закритику?
    и ещё: некоторые машины вов, не рекомендовали сажать на три точки изза потери устойчивости, возможно это как раз Ваш случай,,, я всё понимаю, ил не идеален как и всё прочее вобщем и не только в авиoсимуляции, но как же это всётаки странно, слышать от практикующих такие невероятности

  4. #4
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    можно узнать какую машину нельзя притереть на три точки? я попробую
    на бок он потому что момент от винта побольше чем на яках и особенно планерах, лечится ногами,, про увеличение подъёмной силы особенно интерестно,, интерестно что же происходит в игре, по Вашему, и что происходило в 3.03, когда машина на 100км/ч лезла в гору на уа в 10* и при перетягивани моментально выходила на закритику?
    и ещё: некоторые машины вов, не рекомендовали сажать на три точки изза потери устойчивости, возможно это как раз Ваш случай,,, я всё понимаю, ил не идеален как и всё прочее вобщем и не только в авиoсимуляции, но как же это всётаки странно, слышать от практикующих такие невероятности
    Имелось ввиду скорее всего, что прирежиме посадки на нормальном самолёте увеличивается угол атаки и самолёт при соблюдении посадочной скорости не взмывает а переходит во второй режим , т.е. парашютирует и производит нормальную посадку без козлов.
    В иле же самолёт да, на три точки притереть можно но неудобно, самолёт либо взмывает либо падает на крыло-сразу переходит в закритику без парашютирования.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от Tverza
    Имелось ввиду скорее всего, что прирежиме посадки на нормальном самолёте увеличивается угол атаки и самолёт при соблюдении посадочной скорости не взмывает а переходит во второй режим , т.е. парашютирует и производит нормальную посадку без козлов.
    В иле же самолёт да, на три точки притереть можно но неудобно, самолёт либо взмывает либо падает на крыло-сразу переходит в закритику без парашютирования.
    Вы, молодой человек, тщательнее смотрите! Они, говорят, там есть! Режимы, то есть.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  6. #6
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Вы, молодой человек, тщательнее смотрите! Они, говорят, там есть! Режимы, то есть.
    Есть они, конечно, только попасть в них очень сложно. Надо ювелирно работать газом и РУСом, и строго выдерживать режим полета.

    А говорят, обычные пилоты попадали в такие режимы без всякой ювелирности, я бы даже сказал - спонтанно. Типа на взлете ручку потянул чуть резче - и вот он, второй режим...
    JGr124 "Katze"

  7. #7

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Вы, молодой человек, тщательнее смотрите! Они, говорят, там есть! Режимы, то есть.
    верно и чем машина легче тем соответственно и скорости меньше,, посему всеми подобными вещами нужно заниматься не по бамажке а по асчучениям, второй режим есть, а вот насколько он схож со вторым режимом на соответствующих машинах,, уже очень большой вопрос и вопрос этот к пилотам летавшим(ющим) на вот как раз тех самых машинах

  8. #8

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от Tverza
    Имелось ввиду скорее всего, что прирежиме посадки на нормальном самолёте увеличивается угол атаки и самолёт при соблюдении посадочной скорости не взмывает а переходит во второй режим , т.е. парашютирует и производит нормальную посадку без козлов.
    В иле же самолёт да, на три точки притереть можно но неудобно, самолёт либо взмывает либо падает на крыло-сразу переходит в закритику без парашютирования.
    это я понял,, но зачем же так варварски про подъёмную силу? просто заявить на весь форум что она не увиличивается при изменении уа,, когда ввсем известно что на самом деле в ил2 всё совсем наоборот - не изменяется уа при росте подъёмной силы,, причём именно по этой причине и второй режим отсутствует,, но! это всё касается только некоего промежутка "режим ил2" (только что придумал или можно назвать - режим Хел и Коптер,, т,е, при изменении угла тангажа и ловле потока не только в кок но и в брюхо в иле как и в других измерениях начинает расти угол атаки, и всё хорошо до 10* после 10* начинается чудесное превращение самалёта в вертолёт, у которого угол атаки как известно при климбе 90* и у нашего ила на давольно большом промежутке потери скорости зависимой только от угла тангажа но не от угла атаки,, так было в 3.03 и так оказывается и сейчас,, но в 3.03 уа после 10* мог уйти только в углы срыва, так сказать сублимируя в штопор, но сейчас перед штопором где то в области 20* включается тот самый второй режим ну и снова растёт уже до закритики,, и вот что интерестно,, если угол атаки крыла скажем 14* то этот второй режим никак не возможен,, ну разве что его подобие на режиме уже "ил2 Хел и Коптер Холд" или режим зависания,, будет он на 10 0 или промежутке между 20-30,, не важно,, но ни 11 ни 12 ни 13 ни и так далее до 20 примерно,, уа не меняется,, это оч легко увидеть, во первых по поведению машины, на малых скоростях,, которые не так как в 3.03 но то же не фонтан,, во вторых при включении дымов,, и если говорить о козлении, втором режиме, и прочих нюансах низких скоростей,, то в 4.03 терпимо,, а о 3.03 лучше вообще не вспоминать,, потому что страшно
    ещё допишу,, я это так вижу,, т,е, если кто нибудь мне сможет объяснить что в иле угол атаки не скачкообразный и дискретно изменяется не только между 0-10 и 20-критика,, то я буду рад в том что заблуждался, правда
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 22.02.2006 в 15:56.

  9. #9
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    можно узнать какую машину нельзя притереть на три точки? я попробую:...
    Речь шла о посадке а не о притирке.
    Притереть можно, а посадить? В том то и дело.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •