Абсолютно точно.Сообщение от Tverza
А самый разреальный симулятор можно наверное только на КРЭЙ-2 обсчитывать, и то нет ни в каком симе "Жопометра".Кто знает , тот поймет
Абсолютно точно.Сообщение от Tverza
А самый разреальный симулятор можно наверное только на КРЭЙ-2 обсчитывать, и то нет ни в каком симе "Жопометра".Кто знает , тот поймет
Конечно, конечно. Поднятие почек при даче ручки от себя никто смоделировать не сумеет, \хотя тошноту в некоторых играх моделируют неплохо\, а кто мешает внести увеличение подъёмной силы крыла при увеличении угла атаки я не пойму. Это что бы на выдерживании, когда скорость падает, дать ручку на себя, а самоль раз, и на три точки, а не набок, как сейчас.
можно узнать какую машину нельзя притереть на три точки? я попробуюСообщение от Shulepko
на бок он потому что момент от винта побольше чем на яках и особенно планерах, лечится ногами,, про увеличение подъёмной силы особенно интерестно,, интерестно что же происходит в игре, по Вашему, и что происходило в 3.03, когда машина на 100км/ч лезла в гору на уа в 10* и при перетягивани моментально выходила на закритику?
и ещё: некоторые машины вов, не рекомендовали сажать на три точки изза потери устойчивости, возможно это как раз Ваш случай,,, я всё понимаю, ил не идеален как и всё прочее вобщем и не только в авиoсимуляции, но как же это всётаки странно, слышать от практикующих такие невероятности
Имелось ввиду скорее всего, что прирежиме посадки на нормальном самолёте увеличивается угол атаки и самолёт при соблюдении посадочной скорости не взмывает а переходит во второй режим , т.е. парашютирует и производит нормальную посадку без козлов.Сообщение от MIGHAIL
В иле же самолёт да, на три точки притереть можно но неудобно, самолёт либо взмывает либо падает на крыло-сразу переходит в закритику без парашютирования.
Вы, молодой человек, тщательнее смотрите!Сообщение от Tverza
Они, говорят, там есть! Режимы, то есть.
![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Есть они, конечно, только попасть в них очень сложно. Надо ювелирно работать газом и РУСом, и строго выдерживать режим полета.Сообщение от 71Stranger
А говорят, обычные пилоты попадали в такие режимы без всякой ювелирности, я бы даже сказал - спонтанно. Типа на взлете ручку потянул чуть резче - и вот он, второй режим...
JGr124 "Katze"
верноСообщение от 71Stranger
и чем машина легче тем соответственно и скорости меньше,, посему всеми подобными вещами нужно заниматься не по бамажке а по асчучениям, второй режим есть, а вот насколько он схож со вторым режимом на соответствующих машинах,, уже очень большой вопрос и вопрос этот к пилотам летавшим(ющим) на вот как раз тех самых машинах
это я понял,, но зачем же так варварски про подъёмную силу? просто заявить на весь форум что она не увиличивается при изменении уа,, когда ввсем известно что на самом деле в ил2 всё совсем наоборот - не изменяется уа при росте подъёмной силы,, причём именно по этой причине и второй режим отсутствует,, но! это всё касается только некоего промежутка "режим ил2" (только что придумалСообщение от Tverza
или можно назвать - режим Хел и Коптер,, т,е, при изменении угла тангажа и ловле потока не только в кок но и в брюхо в иле как и в других измерениях начинает расти угол атаки, и всё хорошо до 10* после 10* начинается чудесное превращение самалёта в вертолёт, у которого угол атаки как известно при климбе 90* и у нашего ила на давольно большом промежутке потери скорости зависимой только от угла тангажа но не от угла атаки,, так было в 3.03 и так оказывается и сейчас,, но в 3.03 уа после 10* мог уйти только в углы срыва, так сказать сублимируя в штопор, но сейчас перед штопором где то в области 20* включается тот самый второй режим ну и снова растёт уже до закритики,, и вот что интерестно,, если угол атаки крыла скажем 14* то этот второй режим никак не возможен,, ну разве что его подобие на режиме уже "ил2 Хел и Коптер Холд" или режим зависания,, будет он на 10 0 или промежутке между 20-30,, не важно,, но ни 11 ни 12 ни 13 ни и так далее до 20 примерно,, уа не меняется,, это оч легко увидеть, во первых по поведению машины, на малых скоростях,, которые не так как в 3.03 но то же не фонтан,, во вторых при включении дымов,, и если говорить о козлении, втором режиме, и прочих нюансах низких скоростей,, то в 4.03 терпимо,, а о 3.03 лучше вообще не вспоминать,, потому что страшно
ещё допишу,, я это так вижу,, т,е, если кто нибудь мне сможет объяснить что в иле угол атаки не скачкообразный и дискретно изменяется не только между 0-10 и 20-критика,, то я буду рад в том что заблуждался, правда![]()
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 22.02.2006 в 15:56.
Речь шла о посадке а не о притирке.Сообщение от MIGHAIL
Притереть можно, а посадить? В том то и дело.