???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 166

Тема: Динамика полета в ИЛ2

  1. #101

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от Shulepko
    Конечно, конечно. Поднятие почек при даче ручки от себя никто смоделировать не сумеет, \хотя тошноту в некоторых играх моделируют неплохо\, а кто мешает внести увеличение подъёмной силы крыла при увеличении угла атаки я не пойму. Это что бы на выдерживании, когда скорость падает, дать ручку на себя, а самоль раз, и на три точки, а не набок, как сейчас.
    можно узнать какую машину нельзя притереть на три точки? я попробую
    на бок он потому что момент от винта побольше чем на яках и особенно планерах, лечится ногами,, про увеличение подъёмной силы особенно интерестно,, интерестно что же происходит в игре, по Вашему, и что происходило в 3.03, когда машина на 100км/ч лезла в гору на уа в 10* и при перетягивани моментально выходила на закритику?
    и ещё: некоторые машины вов, не рекомендовали сажать на три точки изза потери устойчивости, возможно это как раз Ваш случай,,, я всё понимаю, ил не идеален как и всё прочее вобщем и не только в авиoсимуляции, но как же это всётаки странно, слышать от практикующих такие невероятности

  2. #102
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    можно узнать какую машину нельзя притереть на три точки? я попробую
    на бок он потому что момент от винта побольше чем на яках и особенно планерах, лечится ногами,, про увеличение подъёмной силы особенно интерестно,, интерестно что же происходит в игре, по Вашему, и что происходило в 3.03, когда машина на 100км/ч лезла в гору на уа в 10* и при перетягивани моментально выходила на закритику?
    и ещё: некоторые машины вов, не рекомендовали сажать на три точки изза потери устойчивости, возможно это как раз Ваш случай,,, я всё понимаю, ил не идеален как и всё прочее вобщем и не только в авиoсимуляции, но как же это всётаки странно, слышать от практикующих такие невероятности
    Имелось ввиду скорее всего, что прирежиме посадки на нормальном самолёте увеличивается угол атаки и самолёт при соблюдении посадочной скорости не взмывает а переходит во второй режим , т.е. парашютирует и производит нормальную посадку без козлов.
    В иле же самолёт да, на три точки притереть можно но неудобно, самолёт либо взмывает либо падает на крыло-сразу переходит в закритику без парашютирования.

  3. #103
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от Tverza
    Имелось ввиду скорее всего, что прирежиме посадки на нормальном самолёте увеличивается угол атаки и самолёт при соблюдении посадочной скорости не взмывает а переходит во второй режим , т.е. парашютирует и производит нормальную посадку без козлов.
    В иле же самолёт да, на три точки притереть можно но неудобно, самолёт либо взмывает либо падает на крыло-сразу переходит в закритику без парашютирования.
    Вы, молодой человек, тщательнее смотрите! Они, говорят, там есть! Режимы, то есть.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  4. #104
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Вы, молодой человек, тщательнее смотрите! Они, говорят, там есть! Режимы, то есть.
    Есть они, конечно, только попасть в них очень сложно. Надо ювелирно работать газом и РУСом, и строго выдерживать режим полета.

    А говорят, обычные пилоты попадали в такие режимы без всякой ювелирности, я бы даже сказал - спонтанно. Типа на взлете ручку потянул чуть резче - и вот он, второй режим...
    JGr124 "Katze"

  5. #105

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Вы, молодой человек, тщательнее смотрите! Они, говорят, там есть! Режимы, то есть.
    верно и чем машина легче тем соответственно и скорости меньше,, посему всеми подобными вещами нужно заниматься не по бамажке а по асчучениям, второй режим есть, а вот насколько он схож со вторым режимом на соответствующих машинах,, уже очень большой вопрос и вопрос этот к пилотам летавшим(ющим) на вот как раз тех самых машинах

  6. #106

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от Tverza
    Имелось ввиду скорее всего, что прирежиме посадки на нормальном самолёте увеличивается угол атаки и самолёт при соблюдении посадочной скорости не взмывает а переходит во второй режим , т.е. парашютирует и производит нормальную посадку без козлов.
    В иле же самолёт да, на три точки притереть можно но неудобно, самолёт либо взмывает либо падает на крыло-сразу переходит в закритику без парашютирования.
    это я понял,, но зачем же так варварски про подъёмную силу? просто заявить на весь форум что она не увиличивается при изменении уа,, когда ввсем известно что на самом деле в ил2 всё совсем наоборот - не изменяется уа при росте подъёмной силы,, причём именно по этой причине и второй режим отсутствует,, но! это всё касается только некоего промежутка "режим ил2" (только что придумал или можно назвать - режим Хел и Коптер,, т,е, при изменении угла тангажа и ловле потока не только в кок но и в брюхо в иле как и в других измерениях начинает расти угол атаки, и всё хорошо до 10* после 10* начинается чудесное превращение самалёта в вертолёт, у которого угол атаки как известно при климбе 90* и у нашего ила на давольно большом промежутке потери скорости зависимой только от угла тангажа но не от угла атаки,, так было в 3.03 и так оказывается и сейчас,, но в 3.03 уа после 10* мог уйти только в углы срыва, так сказать сублимируя в штопор, но сейчас перед штопором где то в области 20* включается тот самый второй режим ну и снова растёт уже до закритики,, и вот что интерестно,, если угол атаки крыла скажем 14* то этот второй режим никак не возможен,, ну разве что его подобие на режиме уже "ил2 Хел и Коптер Холд" или режим зависания,, будет он на 10 0 или промежутке между 20-30,, не важно,, но ни 11 ни 12 ни 13 ни и так далее до 20 примерно,, уа не меняется,, это оч легко увидеть, во первых по поведению машины, на малых скоростях,, которые не так как в 3.03 но то же не фонтан,, во вторых при включении дымов,, и если говорить о козлении, втором режиме, и прочих нюансах низких скоростей,, то в 4.03 терпимо,, а о 3.03 лучше вообще не вспоминать,, потому что страшно
    ещё допишу,, я это так вижу,, т,е, если кто нибудь мне сможет объяснить что в иле угол атаки не скачкообразный и дискретно изменяется не только между 0-10 и 20-критика,, то я буду рад в том что заблуждался, правда
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 22.02.2006 в 15:56.

  7. #107
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    можно узнать какую машину нельзя притереть на три точки? я попробую:...
    Речь шла о посадке а не о притирке.
    Притереть можно, а посадить? В том то и дело.

  8. #108

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    так это понятно, ты же писал о выдерживании и взятии ручки на себя, так что я с первого раза понял, о чём речь,, и догадался что ты подумаешь что не так понял но как назвать ещё одним словом посадку после выдерживания, не знаю,, в любом случае если и есть выдерживание,, это уже хорошо,, всётаки,, какая машина,, мне не доказывать,, мне интерестно просто

  9. #109
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    По самолётному - ни одна. За условным исключением мессеров.

  10. #110

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    212.235.79.173 буду плюхаться и записывать

  11. #111
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от Shulepko
    По самолётному - ни одна. За условным исключением мессеров.
    Например в РЛЭ по ЯК-1 посадочная скорость 120 км,ч.
    Что это значит на практике: подходим к точке выравнивания на большей скорости опуств нос, далее на высоте метров 5 над землёй производим первое выравнивание установив самолёт в горизонтальный полёт и сбрасывая тем самым скорость, далее на высоте примерно метра над землёй когда самолёт достиг посадочной скорости 120 км.ч производим второе выравнивание, вернее даже не выравнивание, а приведение самолёта в посадочное положение и на скорости 120 кмпроизводим плавненькую посадку. При приведении самолёта в посадочное положение как раз увеличивается угол атаки и самолёт не плюхается и не притирается к земле, а плааавненько так касается, а небольшая скорость уже не позволяет аппарату взмыть после касания земли.
    Попробуйте так посадить самолёт в ИЛе, вряд ли получится.
    В ИЛе легче самолёты "притирать" к полосе. В реале же если сажать самолёт притиркой,то будешь козлить на протяжении может быть и всей длины полосы из-за большой скорости.
    Притиркой можно сажать планеры, имеющие интерцепторы, мы планер иногда и на 120 сажаем, при посадочной 60.
    Но на самолётах нет интерцепторов,которыми иожно так тонко управлять как на планере.

  12. #112
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    А я давно уже в Ил-2 сажаю самолеты именно выравниванием.

    Т.е. выполняю заход на полосу по глиссаде, на скорости ~180-200 км/ч выравниваю самолет примерно в метре над землей и просто жду, когда парашютируя и теряя горизонтальную скорость самолет сам коснется полосы.

    Раньше я тоже притирал самолет к полосе. Но чуть больше года назад познакомился с X-Plane 7.62. Там я поначалу тоже пытался притереть Цесну к полосе, но не получалось. Тогда я стал сажать Цесну выравниванием. Мне это понравилось. После этого также стал сажать самолеты и в Ил-2.

    P.S. Но таким образом я сажаю самолеты на 2, а не на 3 точки.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 22.02.2006 в 17:16.

  13. #113
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Вот, вот. И когда ты выровнял, пусть даже в метре, прибираешь газ. Самолёт начинает терять скорость и идти к земле, а ты в это время даёшь ручку на себя. Угол атаки увеличивается, а с ним и подъёмная сила крыла, и самолёт не "плюхается", чем пошёл заниматься уважаемый Мигхаил, а продолжает нестись над землёй продолжая терять скорость, и когда скорость упадёт настолько, что крыло даже с таким увеличенным углом атаки его уже не держит, то самолёт мягко касается земли колёсами, и именно тремя. И уже не взмывает, потому что на крыле подъёмной силы уже нет. Так в реале, а тут? Не спорю, можно умудриться и на три точки притереть, но не то это! Не то!

  14. #114

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от Shulepko
    Вот, вот. И когда ты выровнял, пусть даже в метре, прибираешь газ. Самолёт начинает терять скорость и идти к земле, а ты в это время даёшь ручку на себя. Угол атаки увеличивается, а с ним и подъёмная сила крыла, и самолёт не "плюхается", чем пошёл заниматься уважаемый Мигхаил, а продолжает нестись над землёй продолжая терять скорость, и когда скорость упадёт настолько, что крыло даже с таким увеличенным углом атаки его уже не держит, то самолёт мягко касается земли колёсами, и именно тремя. И уже не взмывает, потому что на крыле подъёмной силы уже нет. Так в реале, а тут? Не спорю, можно умудриться и на три точки притереть, но не то это! Не то!
    вот поплюхался,, может не везде, интерестно,,
    ни разархивировать ни переименовывать не нужно,, в скачанном виде в папку с записями и полетели
    пойду сам то же посмотрю
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 3pl.rar (1.08 Мб, Просмотров: 56)

  15. #115
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от Shulepko
    Не знаю, как кому, а мне всегда самым большим кайфом была посадка. А её нет.
    Ой, как согласен!
    А в ИЛ-2Ш посадка была приятнее, там хотя бы момент касания земли чувствовался.
    Но чтобы на три точки сажать, надо землю хорошо чувствовать, или как минимум - хорошо видеть. ПМСМ. Вряд-ли в авиасиме такое возможно.

  16. #116

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    чтобы сажать на три точки ничего не нужно кроме практики на сажаемом, глаза сами запоминают положение кабины относительно земли и таким образом сажают,, при желании, я смысла в трёхточечной посадке по большому щёту в ие не вижу и сажаю всегда как бох на душу положит,, в верхних посадках,, так вобщем и сажал,, на некоторых ближе к трёхточечной на некоторых трёхточечная,, но,, повторю,, не все машины рекомендовано сажать на три,, а только те которые для этого наиболее подходящи в смысле устойчивости,, посему наиболее безопасной посадкой является посадка на две точки для машин не предназначеных для 3т,, но и машины под 3т, сажать на 2т так же безопасно,, но лучше на 3,, вобщем то смысл посадки с точки зрения вирпила: лететь над землёй на минимально возможной скорости при обеспечении машине достаточной устойчивости,, в игре это будет, в реале, с прибранным газом с выключеным двиглом,, уже не важно,, но,, есть одно но,, и это но сейчас живёт в соседней ветке про чинук-п-38,, в чём оно заключаетсяется: а в том что некоторые машины обладают достаточной устойчивостью на углах атаки превышающим допустимый угол тангажа,, и на таких машинах,, по вышеописаным действиям можно посадить машину уже не на 2 и не на3 а на одну-пятую точку,, например,, су-27,, предел 14* дал 15 и машина ваккурат нижними стабилизаторами почешет бетонку ну и конечно плюхнется на боковые ноги,, так что глазки и жопа,, хотя, нам простым смертным глазок заглаза < это что касаемо положения машины,, ну а устойчивость, это уже глаза и мышечная моторика,, т,е, реакция машины(глаза) на отклонение органов управления(руки и иногда ноги)

  17. #117
    Зашедший
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    36

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Сообщение от FW_Solo
    Если бы тебе сказали - "Скорость 240 высота 300 курс 180". Тогда бы ты быстро заметил, что управлять Як-52 совсем не просто, и болтало бы тебя не подетцки.
    Да, наверняка :-) Но в тот полет мне говорили попроще, типа "сейчас держись вдоль реки" или "теперь поворачивай в сторону леса", "плавно снижайся, не волнуйся, я подстрахую" и т.д.. Я-то сам старался держать какие-нибудь значения по приборам. Кстати, курс и вертикальную скорость по вариометру держать получилось довольно легко, правда скорость контролировал инструктор :-( Он держал 300 км/час. Все благодаря замечательной штуке - жопометру :-) Малейшие движения самолета тут же чувствуются.. Да и с обзором в реальности гораздо лучше чем в игре, приборы огромные, кинул взгляд на доску и тут же увидел все, что надо. Ну ладно, что-то я отвлекся от темы...

  18. #118
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Теория это хорошо но мне кажется что вы делаете простые вещи намного сложнее. Всем известный и часто употребляемый жопомер не всегда помогает пилоту, а иногда мешают и даже может убить.



    Самолет входит в сваливание когда крыло достигает максимального угла атаки. Скорость сваливания практически постоянная для разный конфигураций самолета хотя может меняться от плотности воздуха, веса самолета, перегрузки и тд. Но мы все это не будем учитывать в рамках ИЛ2 а просто поговорим о посадке. Посадка классически происходит таким образом что бы момент касания колес самолет находился в состоянии сваливания. Это естественно идеал в реальности такое может получатся не всегда. Первое что пилот обычно делает это сбрасывает скорость и выпускает закрылки. Закрылки увеличивают коэффициент подъемной силы но так же увеличивают спорoтивление - поэтому чем больше угол закрылков тем больше посадочный угол. Хотя здесь надо оговорится закрылки для Боинга 737 и для истребителя ЯК-3 могут нести немного разные смысловые нагрузки хотя аэродинамически иметь те же функции но это все темя для другого разговора. И так посадочная скорость После выпуска всех механизации (полных закрылков) посадочная скорость должна быть равна 1.3*Vs0 где Vs0 скорость сваливания с полной механизацией. После того как самолет примерно знижается на расстоянии размаха крыльев от земли происходит так называемый экранный эффект. Экранный эффект характеризуется уменьшениeм сопротивления благодаря близости земли что иногда некоторыми людьми ощущается как увеличением подъемной силы. Хотя это не так подъемная сила остается прежней. Пилоту надо уметь пользоваться экранным эффектом на посадке с тем что бы убрать силу тяги и по мере увеличения вертикальной скорости компенсировать ее увеличениям угла атаки. В связи с этим у пилота возникает несколько вопросов :
    1) Какая скорость заходa для конкретного самолета
    1) На какой высоте у конкретного самолета возникает экранный эффект
    2) Когда надо убирать силу тяги для конкретного самолета и до какой степени.

    Все остальное это тупой подбор угла атаки до касания колес. Как самолет при этом сядет на две или на три точку уже чисто дело техники.
    Все остальные факторы как ветер турбуленция дождь лед и т.д. я оговаривать естественно не буду поскольку это расширенный
    топик о посадке . Используя три принципа указанных верху я сажаю практически любой самолет и в реальном и в виртуальном мире. Может быть поэтому когда я первый раз сел за тренажер АН-124 я удивил тамошних пилотов тем что посадил его с первого раза хотя и не без труда . Опять же оговорюсь сие откровение мне пришло не сразу а со временем моей летной практики и при помощи людей которые за свою карьеру умудрились летать на разных видах самолета от авиалайнера до истребителя .


    P.S. Посмотрел трэк quick.ntk Там более ли менее у меня почему то немного не так. Хотя возможно перебор в динамической стабильности именно на не особенно больших скоростях. Почему мне кажется что многие истребители обладали хорошей динамической стабильностью доказать очень просто. Представьте что самолет летит в турбуленции при том что колебания после отклонения вертикального стабилизатора будут затухать после 6-5 колебаний. То есть в турбулетном потоке самолет будет рыскать по курсу как качели во дворе - так не то что воевать так летaть очень тяжело.

  19. #119
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    глаза сами запоминают положение кабины относительно земли и таким образом сажают
    Вот и я говорю - хорошо видеть землю.
    RB: есть ли разница в параметрах сваливания НА ВЫСОТЕ и У ЗЕМЛИ (с учетом "экранного эффекта").

  20. #120

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    раскачка в реале конечно кое-где и поменьше , НО , в симе нет действия перегрузок , усталости от них и многого прочего из реальной жизни .
    болтанить надо погодой, а не разбитыми рельсами.
    потом, мне больше интересно насчет крутящего момента - насколько иловская реализация близка к оригиналу.
    про двух- и более моторники вроде как разобрались - там яйца от одномоторников, а с одномоторниками как?
    .

  21. #121
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от LeonT
    Вот и я говорю - хорошо видеть землю.
    RB: есть ли разница в параметрах сваливания НА ВЫСОТЕ и У ЗЕМЛИ (с учетом "экранного эффекта").
    За чет уменьшения сопротивления скорость сваливания меньше, но это при условии нахождении непосредственно в экранном эффекте.

  22. #122

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от Shulepko
    Вот, вот. И когда ты выровнял, пусть даже в метре, прибираешь газ. Самолёт начинает терять скорость и идти к земле, а ты в это время даёшь ручку на себя. Угол атаки увеличивается, а с ним и подъёмная сила крыла, и самолёт не "плюхается", чем пошёл заниматься уважаемый Мигхаил, а продолжает нестись над землёй продолжая терять скорость, и когда скорость упадёт настолько, что крыло даже с таким увеличенным углом атаки его уже не держит, то самолёт мягко касается земли колёсами, и именно тремя. И уже не взмывает, потому что на крыле подъёмной силы уже нет. Так в реале, а тут?
    "Тут" именно так все и происходит. Кстати, Як7Б именно на 120км/ч касается. Вот до 4.0 так посадить было невозможно.

  23. #123

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от RB
    Теория это хорошо но мне кажется что вы делаете простые вещи намного сложнее. Всем известный и часто употребляемый жопомер не всегда помогает пилоту, а иногда мешают и даже может убить.



    Самолет входит в сваливание когда крыло достигает максимального угла атаки. Скорость сваливания практически постоянная для разный конфигураций самолета хотя может меняться от плотности воздуха, веса самолета, перегрузки и тд. Но мы все это не будем учитывать в рамках ИЛ2 а просто поговорим о посадке. Посадка классически происходит таким образом что бы момент касания колес самолет находился в состоянии сваливания. Это естественно идеал в реальности такое может получатся не всегда. Первое что пилот обычно делает это сбрасывает скорость и выпускает закрылки. Закрылки увеличивают коэффициент подъемной силы но так же увеличивают спорoтивление - поэтому чем больше угол закрылков тем больше посадочный угол. Хотя здесь надо оговорится закрылки для Боинга 737 и для истребителя ЯК-3 могут нести немного разные смысловые нагрузки хотя аэродинамически иметь те же функции но это все темя для другого разговора. И так посадочная скорость После выпуска всех механизации (полных закрылков) посадочная скорость должна быть равна 1.3*Vs0 где Vs0 скорость сваливания с полной механизацией. После того как самолет примерно знижается на расстоянии размаха крыльев от земли происходит так называемый экранный эффект. Экранный эффект характеризуется уменьшениeм сопротивления благодаря близости земли что иногда некоторыми людьми ощущается как увеличением подъемной силы. Хотя это не так подъемная сила остается прежней. Пилоту надо уметь пользоваться экранным эффектом на посадке с тем что бы убрать силу тяги и по мере увеличения вертикальной скорости компенсировать ее увеличениям угла атаки. В связи с этим у пилота возникает несколько вопросов :
    1) Какая скорость заходa для конкретного самолета
    1) На какой высоте у конкретного самолета возникает экранный эффект
    2) Когда надо убирать силу тяги для конкретного самолета и до какой степени.

    Все остальное это тупой подбор угла атаки до касания колес. Как самолет при этом сядет на две или на три точку уже чисто дело техники.
    Все остальные факторы как ветер турбуленция дождь лед и т.д. я оговаривать естественно не буду поскольку это расширенный
    топик о посадке . Используя три принципа указанных верху я сажаю практически любой самолет и в реальном и в виртуальном мире. Может быть поэтому когда я первый раз сел за тренажер АН-124 я удивил тамошних пилотов тем что посадил его с первого раза хотя и не без труда . Опять же оговорюсь сие откровение мне пришло не сразу а со временем моей летной практики и при помощи людей которые за свою карьеру умудрились летать на разных видах самолета от авиалайнера до истребителя .


    P.S. Посмотрел трэк quick.ntk Там более ли менее у меня почему то немного не так. Хотя возможно перебор в динамической стабильности именно на не особенно больших скоростях. Почему мне кажется что многие истребители обладали хорошей динамической стабильностью доказать очень просто. Представьте что самолет летит в турбуленции при том что колебания после отклонения вертикального стабилизатора будут затухать после 6-5 колебаний. То есть в турбулетном потоке самолет будет рыскать по курсу как качели во дворе - так не то что воевать так летaть очень тяжело.
    а у меня нет никаких колебаний на диапазоне 250-400 узлов,, на взлёте немного по тангажу раскачивает на некоторых машинах,, посадочная скорость зависит от конкретного типа и от заполненности его баков,, так же и угол посадки может изменяться
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 23.02.2006 в 13:18.

  24. #124
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    За чет уменьшения сопротивления скорость сваливания меньше, но это при условии нахождении непосредственно в экранном эффекте
    Спасибо, RB. Интуитивно всегда предполагал, что так и должно быть. Теперь убедился. И еще мне почему-то кажется, что в непосредственной близости от земли, машина должна быть чуть устойчивее по крену, чем на высоте. Но может и ошибаюсь.
    PS ПМСМ смысл трехточечной посадки (для тех аппаратов,где она разрешена), состоит в том, что это - элемент безопасной посадки с минимальным пробегом. В симуляторе, с его километровыми полосами, она действительно, может представлять только спортивный и эстетический интерес. Хотя об эстетическом удовольствии от ИЛовских посадок см. выше.
    PPS Всех - с праздником!
    Крайний раз редактировалось LeonT; 23.02.2006 в 16:30.

  25. #125

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    летаю значит на своём сервере над крымом в до-335, летаю летаю, ну и значит захожу на посадку и так же как и при моём первом знакомстве, лечю и не замечаю что уже еду, снова сел на три точки, всмсле на две и на стабилизатор, как выяснилось так и рекомендовалось,, но это не суть, зарулил я и вспомнил две вещи: отчёт лерхе о як3 где он упоминал о посадке на 3 точки, кояя не вызвала никаких сложностей, и нашу оффтопную беседу по сему же вопросу,, выбрал як3 взлетел, развернулся и нажал на запись, тримера выставил в нейтраль ещё до взлёта как обычно,, далее притёр по грунту но не сажал а ножками-ножками,, люблю это дело,, левой правой левой правой ну в игре можно и никто эту можность не отнимет слава богу,, всмысле делать то что в реале делал бы под большим вопросом,, карочи - убрал механизацию,, оттримировал интуитивно по рысканию,, можно было потчательнее, но не мой случай,, далее уже тримировал по высоте,, и смотрите сами,, что бы не качать кому лень кучу посадок в целый мегобайт нескими постами выше,, одну посадку на три точки ,, на яках летаю пожалуй меньше всего,, но во всяком случае,, я своей посадкой удовлетворён,, именно как посадкой на 3 точки,, вобщем,, моему собеседнику по поводу посадок, Shulepko: выскажу мысль которая пришла ещё вчера когда прочитал пост про то что, по твоему, только мессер садится правильно,, так вот какое дело,, у мессера как и у зерро например и помоему ещё у некоторых типов, вертикальное оперение триммируется на земле или на заводе,, на сколько я понял с ращётом на стабильный крейсерский режим без участия пилота,, или почти без оного,, вобщем попробуй, во первых посажать зерро, вовторых триммировать перед посадкой и по сносу и по тангажу,, думаю к мессеру ты добавишь ещё машин несколько,, як во всяком случае,, и всётаки посадка на три, помоему излишество, во всяком случае если полёт не испытательный
    файл - не архив
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 24.02.2006 в 02:27.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •