-
Ответ: Динамика полета в ИЛ2
чтобы сажать на три точки ничего не нужно кроме практики на сажаемом, глаза сами запоминают положение кабины относительно земли и таким образом сажают,, при желании, я смысла в трёхточечной посадке по большому щёту в ие не вижу и сажаю всегда как бох на душу положит,, в верхних посадках,, так вобщем и сажал,, на некоторых ближе к трёхточечной на некоторых трёхточечная,, но,, повторю,, не все машины рекомендовано сажать на три,, а только те которые для этого наиболее подходящи в смысле устойчивости,, посему наиболее безопасной посадкой является посадка на две точки для машин не предназначеных для 3т,, но и машины под 3т, сажать на 2т так же безопасно,, но лучше на 3,, вобщем то смысл посадки с точки зрения вирпила: лететь над землёй на минимально возможной скорости при обеспечении машине достаточной устойчивости,, в игре это будет, в реале, с прибранным газом с выключеным двиглом,, уже не важно,, но,, есть одно но,, и это но сейчас живёт в соседней ветке про чинук-п-38,, в чём оно заключаетсяется: а в том что некоторые машины обладают достаточной устойчивостью на углах атаки превышающим допустимый угол тангажа,, и на таких машинах,, по вышеописаным действиям можно посадить машину уже не на 2 и не на3 а на одну-пятую точку,, например,, су-27,, предел 14* дал 15 и машина ваккурат нижними стабилизаторами почешет бетонку ну и конечно плюхнется на боковые ноги,, так что глазки и жопа,, хотя, нам простым смертным глазок заглаза
< это что касаемо положения машины,, ну а устойчивость, это уже глаза и мышечная моторика,, т,е, реакция машины(глаза) на отклонение органов управления(руки и иногда ноги)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума