???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 42 из 42

Тема: Ветер и другие погодные условия в Ил-2

  1. #26
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Ветер и другие погодные условия в Ил-2

    И как же надо работать педалями, когда появляешься на полосе, и тебя сразу начинает разворачивать, несмотря на зажатые тормоза, и не заведенном двигателе??

  2. #27

    Ответ: Ветер и другие погодные условия в Ил-2

    Цитата Сообщение от =BY=Zmey
    И как же надо работать педалями, когда появляешься на полосе, и тебя сразу начинает разворачивать, несмотря на зажатые тормоза, и не заведенном двигателе??
    Интуитивно Заводись сразу и управляй как можешь.
    Но вообще, чтобы самолет сносило с полосы, то ветер должен быть более 20 м/с. Для Як-18Т согласно эксплуатационным ограничениям максимально допустимая скорость бокового ветра составляет на взлете 15 м/с, на посадке 10 м/с. Этот ветер самолет еще "держит". Прошлой зимой в Борках наблюдал как летал Мастер спорта на Су-26 в порывистый ветер до 18м/с, так после посадки ему помогали техники рулить, так как самолет буквально сносило и рули не помогали.
    Но это в жизни , а у нас в игре, надо задачу выполнять, так что можно и в более сильный ветер взлетать, да что там взлетать, взлететь еще пол-дела, а вот сесть, это проблема :confused: .
    С уважением,
    RUS_John

  3. #28
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Ветер и другие погодные условия в Ил-2

    Цитата Сообщение от =BY=Zmey
    И как же надо работать педалями, когда появляешься на полосе, и тебя сразу начинает разворачивать, несмотря на зажатые тормоза, и не заведенном двигателе??
    По идее вот так

  4. #29

    Ответ: Ветер и другие погодные условия в Ил-2

    Темы объединины.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  5. #30
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Ветер и другие погодные условия в Ил-2

    Взлететь-то при ветре можно, но раздражает, что боты стоят - их не разворачивает, видите-ли, а тебя, пока двожок заведешь, развернет чуть ли не на 90 градусов!
    Это ж какой ветер-то надо??

  6. #31
    Человек в гермошлеме Аватар для Slawen
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    928

    Ответ: Ветер и другие погодные условия в Ил-2

    Кто уже советовал здесь. Чтобы не разворачивало стоя на полосе, первым движением - еще перед запуском - зафиксировать костыль Shft+T.

  7. #32

    Ответ: Ветер и другие погодные условия в Ил-2

    Цитата Сообщение от =BY=Zmey
    Взлететь-то при ветре можно, но раздражает, что боты стоят - их не разворачивает, видите-ли, а тебя, пока двожок заведешь, развернет чуть ли не на 90 градусов!
    Это ж какой ветер-то надо??
    Считай, что боты привязаны на тросах, как на взрослом аэродроме (настоящем), неужто не видел никогда, что самолеты на стоянках приязаны к земле?
    С уважением,
    RUS_John

  8. #33
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Ветер и другие погодные условия в Ил-2

    На нормальных аэродромах видел, ессно, что привязаны. Но так это на стоянках, а не на полосе!!!

  9. #34

    Ответ: Ветер и другие погодные условия в Ил-2

    Цитата Сообщение от =BY=Zmey
    На нормальных аэродромах видел, ессно, что привязаны. Но так это на стоянках, а не на полосе!!!
    Это мелочи по сравнению с умением бота стрелять в молоке и попадать в копейку, вот это на самом деле раздражает :mad:
    С уважением,
    RUS_John

  10. #35
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Ветер и другие погодные условия в Ил-2

    Это к погоде не имеет никакого отношения! Нафига флуд разводить..

  11. #36
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: Ветер и другие погодные условия в Ил-2

    Только что взлетал в итальянской кампании на МС200 в дождь (версия игры 4.03m). Самолет не куда не сносило. Не ужто этот снос во время дождя исправили в новом патче?
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  12. #37
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Ветер и другие погодные условия в Ил-2

    Цитата Сообщение от RUS.John
    Прошлой зимой в Борках наблюдал как летал Мастер спорта на Су-26 в порывистый ветер до 18м/с, так после посадки ему помогали техники рулить, так как самолет буквально сносило и рули не помогали.
    Но это в жизни , а у нас в игре, надо задачу выполнять, так что можно и в более сильный ветер взлетать, да что там взлетать, взлететь еще пол-дела, а вот сесть, это проблема :confused: .
    В какой еще более сильный? В игре максимум 8 м/с ветер. Причем сдается мне, что Су-26 весит поменьше, чем 3+ тонные истребители ВОВ, не говоря уж про более тяжелые машины.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  13. #38
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Ветер и другие погодные условия в Ил-2

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear
    Только что взлетал в итальянской кампании на МС200 в дождь (версия игры 4.03m). Самолет не куда не сносило. Не ужто этот снос во время дождя исправили в новом патче?
    А может ты просто на север взлетал?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  14. #39

    Ответ: Ветер и другие погодные условия в Ил-2

    дас, с ветром у нас конечно странностей мно...
    .

  15. #40
    Курсант Аватар для geek
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    105

    Ответ: Ветер и другие погодные условия в Ил-2

    Ветер присутствует, но его совсем не заметно.
    Хотите веита Уважаемый, устанавливайте LоckOn, там все раклизовано что ах. ДАж на полосу надо под углом заходить, а при сильном ветре вообще труба...сесть нереально...
    Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная...

  16. #41
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Ветер и другие погодные условия в Ил-2

    Цитата Сообщение от geek
    Ветер присутствует, но его совсем не заметно.
    Хотите веита Уважаемый, устанавливайте LоckOn, там все раклизовано что ах. ДАж на полосу надо под углом заходить, а при сильном ветре вообще труба...сесть нереально...
    Ну даж под углом на полосу и в Иле надо, если ветер поперек. Особенно весело, когда ветер поперек авианосца Но все равно не то...
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  17. #42
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Ветер и другие погодные условия в Ил-2

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear
    По моему в игре ветер реализован очень слабо и выражается в основном в звуках. Шумит за ботом так, что и работающего двигателя не слышно (особенно в Яке). А в дождь этот шум вообще страшный. А вот когда вверх поднимается столб дыма его не куда ветром не сносит, да и облака ветром не несет по небесным просторам. В полном редакторе в настройках погоды нет ни каких параметров ветра: значит он не реализован? Хотя при открытом фонаре он так приятно шуршит. А ведь ветер значительно может влиять на взлет и посадку.

    В дождь самолет не понятно по чему сносит всторону с ВПП. Я так и не понял почему. В жизни такого быть не может. Лучше бы на аэродроме во время дожя лужи бы появлялись.

    Что касается карт. То очень не хватает весенних и осенних карт. Весной обширные разливы, местами не растаявший снег, и лес без лествы. А осенью карта должна быть более пестрой чем летняя. Лес на картах зделан классно, спору нет, но вот реки по моему очень корявенькие. Все похожие и по ширени почти одинаковые. Нет малых речушек, ручьев, маленьких озер. А начинаются реки вообще коряво. Просто из поля и сразу широкие. Такого не бывает. Всякие реки восновном начинаются с болтца, или болота и ручейка. Вот именно болот на картах и не хватае. Этакое пространство (темно-зеленое пятно) где вода и суша вперемешку да покрыто все это мелким сосняком. Горы моглиб тоже покрасивше сделать. Самые красивые горы есть на Onlain карте где одина из гор называется вроде синий нос или что-то в этом духе.
    К всему выше сказанному, объязательно добавить в поселке девок с самогоном и титьками для пущего раелизму ( в нагрузку к ветру...) :p
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •