По поводу тряски была ветка, где лежат отмоделированные кривули, как примерно должно быть... и для разных скоростей.quote:
Originally posted by FilippOk:
Колбасит НЕ неправильно.
Просто реализация колебаний неверна, пожалуй. Есть у человека в организьме такая штука - шейные позвонки, позволяющие как бы подрессорить голову, снять колебания с черепной коробки, или сделать их более плавными, ведь голова - это 5-9 кг мяса!![]()
Просто модель тряски сделана не очень удачно. Как мне кажется, пример удачной реализации - MechWarrior3. И 4 - тоже. Там колбасит кокпит, а не кокпит с пилотом. Голова пилота остается на месте, лишь слегка покачиваясь. Возникает иллюзия тряски аппарата, но нормальному мироощущению это не мешает, хотя целиться все же несколько мешает. Потому там на ходу стрелять тяжеловато. Проще остановиться. А на ходу еще натыркаться надо.![]()
А в ИЛ-2 приходится стрелять на ходу. Не тормознешь самолет-то.![]()
КСТАТИ, разве амплитуда колебаний не должна зависеть от скорости? ИМХО, должна. Нету этого.
В ИЛ-2 модель колебаний другая - трясется как бы весь экран, а не конкретные объекты.
Поправить это вряд ли удастся.Не докричишься, наверное...
http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/forum/u...c;f=5;t=002099
[ 31-05-2002, 12:43: Сообщение отредактировано: Yo-Yo ]