Вопрос у меня появился.Педали выглядят навороченно без Б. Но в связи с использованием такого колличества стали(с появлением тормозов и удлиннения их осей) не будет ли раскачки всей системы в стороны?Хочу уточнить,что не слишком ли узкое основание для такого разноса нагрузки на педали,ноги тоже ведь сами по себе не мало весят,не появится ли раскачки в местах крепления болтов и ножек к основанию при такой поперечной длинне конструкции,ведь по большому счёту вся нагрузка которая идёт на сами площадки действует на крепление штанг к осям,на крепления тормозов к боковым пластинам штанг,а там как я понимаю резьбовое соединение присутствует(М6,на сколько я понимаю).По-моему соотношение длины осей и массы подвижной части конструкции к толщине и прочности креплений этих самых подвижных частей стало слишком неравным.Это не безосновательное замечание,а обоснованное любопытство,очень не хотелось бы зря деньги потратить,и получить люфты и раскачку по осям через месяц -два,металл тоже ведь своими свойствами обладает,растяжением например . :confused: И не сработает ли тут принцип лучшее--враг хорошего?Да побьют меня вирпилы-обладатели педалей ВКБ.С уважением.




С уважением.
Ответить с цитированием