3 месяца назад был сделан тестовый прототип и отдан Хану (главный бета-тестер Lock On) на тестирование. Он точно знает что и как тестировать ;-) Проблем с раскачиванием, люфтами и т.д. силовых механизмов не возникло.
Все резьбовые соединения подпружинены "граверками", которые не дают самораскручиватся крепежу. Крепление тормозов так же зафиксировано стопорными шайбами. Где есть силовые нагрузки используются болты М8, где полегче - М6. Плюс везде, где передается крутящий момент использованы подшипники - их в конструкции 14 штук. Конструкция спроектирована так, что нагрузка равномерно распределяется между узлами. Так же во всех модификациях педалей в узле центровочного механизма используются регулировочные болты (а в модификации Мк12 - упоры с резиновыми демпферами) для "выбирания" появившихся люфтов, т.е. как уже написал Бомбей - если люфт появился, подкрутил болт - люфт убрался.
З.Ы. Насчет использования такого количества стали... Модификация Мк12 более сбалансированная чем Мк9. Габаритные размеры у них одинаковые. Мк9 с колесными тормозами весит 8.5 кг, Мк12 - 6 кг.
Поверь, 12 модификация не с потолка свалилась, при ее проектировании был учтен опыт построения предудыщих модификаций, плюс были учтены пожелания вирпилов, которые используют ВКБ-педали.





Ответить с цитированием