???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 284

Тема: ВКБ-педали в январе

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: ВКБ-педали в январе

    3 месяца назад был сделан тестовый прототип и отдан Хану (главный бета-тестер Lock On) на тестирование. Он точно знает что и как тестировать ;-) Проблем с раскачиванием, люфтами и т.д. силовых механизмов не возникло.
    Все резьбовые соединения подпружинены "граверками", которые не дают самораскручиватся крепежу. Крепление тормозов так же зафиксировано стопорными шайбами. Где есть силовые нагрузки используются болты М8, где полегче - М6. Плюс везде, где передается крутящий момент использованы подшипники - их в конструкции 14 штук. Конструкция спроектирована так, что нагрузка равномерно распределяется между узлами. Так же во всех модификациях педалей в узле центровочного механизма используются регулировочные болты (а в модификации Мк12 - упоры с резиновыми демпферами) для "выбирания" появившихся люфтов, т.е. как уже написал Бомбей - если люфт появился, подкрутил болт - люфт убрался.
    З.Ы. Насчет использования такого количества стали... Модификация Мк12 более сбалансированная чем Мк9. Габаритные размеры у них одинаковые. Мк9 с колесными тормозами весит 8.5 кг, Мк12 - 6 кг.
    Поверь, 12 модификация не с потолка свалилась, при ее проектировании был учтен опыт построения предудыщих модификаций, плюс были учтены пожелания вирпилов, которые используют ВКБ-педали.
    Крайний раз редактировалось UIV; 23.02.2006 в 18:44.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •