Некоторые комментарии.
ЕМНИП, МиГ-29 не считается самолетом с интегральной компоновкой. Хотя похож.Сообщение от KarP
Тут в качестве предшественника лучше подойдет не МиГ-31 с пассивной ФАР, а F-15C c активной ФАР APG-63v2....Во-вторых, применение РЛС с фазированной антенной решеткой, что дает возможность обстреливать ракетами одновременно несколько целей (МиГ-31)...
Обстреливать несколько целей научились уже давно без всяких ФАР. У радара APG-77 есть гораздо более интересные фичи.
F-15 не имеет ЭДСУ....В-четвертых, повышение маневренных характеристик путем снижения нагрузки на крыло, роста тяговооруженности и применения электродистанционной системы управления (F-15, F-16, Су-27 и др.)...
Стремление к размещению оружия во внутренних отсеках диктуется в первую очередь требованиями малозаметности.... Стремление достичь сверхзвуковой крейсерской скорости полета неизбежно влечет за собой необходимость значительного снижения сопротивления. Одной из мер, направленных на достижение этой цели, стало размещение подвесного вооружения во внутренних отсеках F-22A...
Оценочно: полный боекомплект ракет самолета Су-27 увеличивает его ЭПР примерно в два раза.
Для выполнения всех основных задач, вооружения на внутренней подвеске вполне хватает....Поэтому размеры внутреннего отсека пришлось максимально обжать, оптимизировав его под размещение только узкой номенклатуры ракет “воздух-воздух”, необходимых для решения основной задачи истребителя - завоевания превосходства в воздухе. Все остальные виды боевой нагрузки самолет может нести на внешней подвеске либо на внутренней, если их размеры не превышают размеров отсека...
Теоретически самолет конечно может взять 14 АМРААМов и пару Сайдуиндеров, но ИМХО, это уже перебор.
P.S.
Вообще-то любой сложный комплекс, это один большой компромис. Инженеры и конструкторы получают деньги как раз за увязку всех противоречивых требований в одной большой компромисной конструкции.![]()






Ответить с цитированием