???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 66

Тема: F-22 Раптор: успехи и провалы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Некоторые комментарии.
    Цитата Сообщение от KarP
    ....Во-первых, это интегральная аэродинамическая компоновка - плавное сопряжение крыла и фюзеляжа, повышающая несущие свойства и позволяющая максимально использовать внутренние объемы (F-16, Су-27, МиГ-29)...
    ЕМНИП, МиГ-29 не считается самолетом с интегральной компоновкой. Хотя похож.
    ...Во-вторых, применение РЛС с фазированной антенной решеткой, что дает возможность обстреливать ракетами одновременно несколько целей (МиГ-31)...
    Тут в качестве предшественника лучше подойдет не МиГ-31 с пассивной ФАР, а F-15C c активной ФАР APG-63v2.
    Обстреливать несколько целей научились уже давно без всяких ФАР. У радара APG-77 есть гораздо более интересные фичи.
    ...В-четвертых, повышение маневренных характеристик путем снижения нагрузки на крыло, роста тяговооруженности и применения электродистанционной системы управления (F-15, F-16, Су-27 и др.)...
    F-15 не имеет ЭДСУ.
    ... Стремление достичь сверхзвуковой крейсерской скорости полета неизбежно влечет за собой необходимость значительного снижения сопротивления. Одной из мер, направленных на достижение этой цели, стало размещение подвесного вооружения во внутренних отсеках F-22A...
    Стремление к размещению оружия во внутренних отсеках диктуется в первую очередь требованиями малозаметности.
    Оценочно: полный боекомплект ракет самолета Су-27 увеличивает его ЭПР примерно в два раза.
    ...Поэтому размеры внутреннего отсека пришлось максимально обжать, оптимизировав его под размещение только узкой номенклатуры ракет “воздух-воздух”, необходимых для решения основной задачи истребителя - завоевания превосходства в воздухе. Все остальные виды боевой нагрузки самолет может нести на внешней подвеске либо на внутренней, если их размеры не превышают размеров отсека...
    Для выполнения всех основных задач, вооружения на внутренней подвеске вполне хватает.
    Теоретически самолет конечно может взять 14 АМРААМов и пару Сайдуиндеров, но ИМХО, это уже перебор.


    P.S.
    Вообще-то любой сложный комплекс, это один большой компромис. Инженеры и конструкторы получают деньги как раз за увязку всех противоречивых требований в одной большой компромисной конструкции.

  2. #2
    Любознательный участник Аватар для KarP
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    124

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Цитата Сообщение от Chizh
    Некоторые комментарии.

    ЕМНИП, МиГ-29 не считается самолетом с интегральной компоновкой. Хотя похож.

    Тут в качестве предшественника лучше подойдет не МиГ-31 с пассивной ФАР, а F-15C c активной ФАР APG-63v2.
    Обстреливать несколько целей научились уже давно без всяких ФАР. У радара APG-77 есть гораздо более интересные фичи.

    F-15 не имеет ЭДСУ.

    Стремление к размещению оружия во внутренних отсеках диктуется в первую очередь требованиями малозаметности.
    Оценочно: полный боекомплект ракет самолета Су-27 увеличивает его ЭПР примерно в два раза.

    Для выполнения всех основных задач, вооружения на внутренней подвеске вполне хватает.
    Теоретически самолет конечно может взять 14 АМРААМов и пару Сайдуиндеров, но ИМХО, это уже перебор.


    P.S.
    Вообще-то любой сложный комплекс, это один большой компромис. Инженеры и конструкторы получают деньги как раз за увязку всех противоречивых требований в одной большой компромисной конструкции.
    Ню это да. А вообще импульсно-допплеровская система слизана(и дработана, хотя лучше всё равно не получилось) c F-14D, кажется

  3. #3
    Любознательный участник Аватар для KarP
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    124

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    А раз компромисс, что ж говорят что это супер :expl:

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Цитата Сообщение от KarP
    А раз компромисс, что ж говорят что это супер :expl:
    "Супер" говорят всегда о чем -то новом. Притом как на западе так и на востоке.
    Только я не могу понять, где противоречие между компромисом и качеством реализации?

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Цитата Сообщение от KarP
    Ню это да. А вообще импульсно-допплеровская система слизана(и дработана, хотя лучше всё равно не получилось) c F-14D, кажется
    Ты про какую систему говоришь?

  6. #6
    Любознательный участник Аватар для KarP
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    124

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Цитата Сообщение от Chizh
    Ты про какую систему говоришь?
    AGP-71, дальность обнаружения в идеальных условиях-370 миль Кстати, извиняюсь за дезинформацию-у AGP-71 не ФАР (фазированная атенная решётка).

  7. #7
    Любознательный участник Аватар для KarP
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    124

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    The avionics suite of the F-14D is centered around the Hughes AN/APG-71 radar. The APG-71 is a development of the APG-70 used in the F-15E Strike Eagle. It features a digital processor, a low-sidelobe antenna, a sidelobe-blanking guard channel, and monopulse angle tracking, all of which are intended to make the radar less vulnerable to jamming. It features a low-sidelobe antenna, a sidelobe-blanking guard channel, and monopulse angle tracking, all of which are intended to make the radar less vulnerable to jamming. It has a power output of 5 kilowatts ads compared to 2.8 kilowatts for the F/A-18, which endows it with superior long-range radar capability. It has both low and high-pulse repetition frequencies. The low PRF mode is used for single-target tracking and for ground mapping, whereas the high PRF is used for long range search. The AN/APG-71 can track more than 24 targets simultaneously, and has an acquisition range of up to 400 nautical miles. By using a fighter-to-fighter link, the radar from one aircraft can hand-off to the radar of another fighter, giving it "eyes" to the full range of the system. The F-14D is compatible with the Joint Tactical Information Distribution System (JTIDS), which integrates communication, navigation, and identification codes into a single jam-free system for multi-service use."
     
    Найдено на:http://forums.airbase.ru/index.php/topic,22052.60.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •