- Ну, почему же? Как раз наоборот, распределение нагрузки по всему размаху крыла очень благоприятно сказывается на способности переносить перегрузку. В отличие от того, когда вся нагрузка сосредоточена в фюзеляже.Сообщение от KarP
Но, опять же: тут недопустима абсолютизация - "это лучше чем то, с точки зрения сопромата"! Тут нужно зрить в корень и смотреть, как всё это вместе влияет на конечный результат. Только так!
Потому, что до этого задолбали в доску идиотические обвинения создателям F-117 в ухудшение его аэродинамических характеристик в угоду стелсовости...
Такое ощущение, что заявляющие это на время полностью мозги отключают... :p
С тем же успехом можно обвинить авиаконструкторов в том, что они не делают самолёты крепкими, как танки...![]()