Времени нужно уйма что бы учиться заново на всех летатьСообщение от Ivanych
тут нет времени что бы худого выучить по мне так с патча 4.02 я его еще не покорил, а уже 4.03. славо богу шаг не вернули в 4.03
![]()
Времени нужно уйма что бы учиться заново на всех летатьСообщение от Ivanych
тут нет времени что бы худого выучить по мне так с патча 4.02 я его еще не покорил, а уже 4.03. славо богу шаг не вернули в 4.03
![]()
Да это понятно. Я просто читал последние посты ... ну и не сдержалсяСообщение от Karaya
![]()
Угу. Ну я после каждого патча выделяю день-другой для тестов. А принципиальной разницы в 4.02 и 4.03 нет.Сообщение от Karaya
А мне показалось что есть разница - самолёт стал опять летать " как по рельсам" Не болтает его, не раскачивает... флайт-модель поменяли в очередной раз? Может и ошибаюсь, кто знает, но судя по стату, моя эффективность по воздушным целям (K\D) выросла в полтора раза! С хрЕна ли!?Сообщение от Ivanych
![]()
вечный Kursant
Вроде как у только Яка собирались чувствительность убрать.Сообщение от look-down
Правда, по ощущению, только у него и забыли.
А какие бои (в смысле состава) ведешь в основном?
не понял вопроса...Сообщение от timsz
вечный Kursant
А мне показалось, что болтанки наоборот прибавили. Пришли пару треков, даже не в бою, а просто вверх нос, вниз нос и желательно не только на фоке, но и на мессе.Сообщение от look-down
andrei753@mail.ru
И вообще у меня такое ощущение, что я скачал какойто кривой патч. такая болтанка, что попасть во что либо не вися на шести просто невозможно.
ты просто пока не привык к своему НОВОМУ джою, а у меня "хирургический скальпель" Сайдвиндер БЕЗ рывков в центре (рамка) Ты смягчи первые 2-3 позиции на тангаж... имхо должно помочь!Сообщение от Veter
PS вспомнил о печальном...Нет ли у тебя эффекта "подхвата" после прохождения центраа? То есть резистор сразу МНОГО отрабатывает, в разделе о джоях СН один вирпил на этот эффект ссылался
Крайний раз редактировалось look-down; 25.02.2006 в 11:03.
вечный Kursant
Отложил я в сторонку СН (не моё). И взял я в руки Х-52. Болтанка тоже присутствует. Причём нехилая.Сообщение от look-down
Допустим лечу я по прямой. Беру ручку на себя и делаю петлю. Джой держу чуть на себя неподвижно. Так самолёт не ровно летит, а какимито рывками. То больше вираж закладывает, то меньше. Я уже и заново игру устанавливал и в 4.01 тестил оба джоя. Всё в норме. А вот когда 4.03 ставлю. Такая же фигня. Колбасит его при малейшем движении ручки на себя. Примечательно. что от себя не колбасит.
Пришли всё же треки.
А тебе известно такое поняти как плечо и индуктивное сопротивление планера? И вот почему мессер на бОльших углах атаки сохранял управляемость, не валился в штопор, но терял скорость? И скакого фига при выпуске закрылков его должно закручивать при любой скорости?Сообщение от look-down
Когда Ла-7 создавалась как летабельной, ОМ задавался вопрос, какие характеристики семёрка будет иметь, приводились данные всех испытаний, всех серийных машин и ответ был таков, что прописаны будут средние всех машин не исключая и эталон.Сообщение от timsz
Крайний раз редактировалось ALF; 25.02.2006 в 11:17.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Если это сделали исключительно для Ла, то это просто "опускание".Сообщение от ALF
Ну здрасьте! На ноги встань. Ла-7 и так сделали лучше чем было, а тут опять за своё...Сообщение от timsz
ПаяцСообщение от look-down
![]()
Крайний раз редактировалось ALF; 25.02.2006 в 12:09.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Кхм...Сообщение от ALF
Лучше чем было?
![]()
Если серийный Ла-7 выдает 616 у земли и имеет скороподъемсность 24,2 м/с, а тот что в игре дает скорость на 10 км в час меньше чем серийный и имеет скороподъемность всего 22 м/с - это называется сделали лучше чем было?
Известно, что характеристики самолетов посотянно улучшались. Первые серии Лавочкиных, любых, ощутиимо слабее чем последние.
Насколько я могу судить почти все лавки в игре смоделированы по данным самых первых вариантов этих машин. Разве что Ла-5 еще более-менее. Хотя и тут как нефиг длать в следующем патче могут прикрутить максималку в 580 - как у самых первых Ла-5 с дефектами в аэродинамике.
Ла-5Ф. Первые имели максимальную скорость чуть более 600 км в час и были построены на базе планера ЛаГГа, еще с гарготом.
Затем вышла следующая модификация - облегченный Ла-5Ф, скорость под 630. Планер без гаргота, убраны 2 топливных бака.
Что у нас в игре? Вроде бы судя по планеру без гаргота должен быть Ла-5Ф последних вариантов. Но вот летает он как самые первые Ла-5Ф, больше 600 не набирает. Но называется Ла-5Ф, и типа на этом самолете ВВС летали до осени 43-го года, пока массово не пошл Ла-5ФН. А то что реально они летали на совершенно другой машине, на 30 км в час более быстрой - это так, мелочи.
Ла-5ФН. Точно та же история. В игре смоделированы самые первые Ла-5ФН, с тяжелыми деревянными балками в крыльях. 648 км в час. Но вот ведь в чем дело - к началу 44-го пошли Ла-5ФН с металлическими лонжеронами и реактивными патрубками - а они по скоростным характеристикам приближались к Ла-7. Но в игре у нас только самые ранние Ла-5ФН, и летайте на них до середины 44-го.
Ла-7. Тут то же самое - у нас Ла-7 кое-как соответствующий только самым первым образцам Ла-7. И летайте на нем до конца войны.
ИМХО, логично было бы расширить линейку Ла-5(7). Для этого не нужны новые 3Д модели. Нужно копи-пасте и подправить характеристики.
1. Ла-5 ранний. 1300 лошадок, 1700 на форсаже в течении 5 минут, максималка 580.
2. Ла-5. То же самое, но доведена аэродинамика, скорость 605 км в час, ограничение по форсажу - 5 минут. Потом движо ломается.
3. Ла-5Ф ранний. Фюзеляж и вес старого Ла-5, разница только в том, что мотор Ф дает форсаж на 10 минут, и не ломается после этого, а садится от перегрева. Скорость и маневр анлогичны обычному Ла-5
4. Ла-5Ф облегченный. Снижен вес, уменьшен запас горючего, мотор тот же что у раннего Ла-5Ф. Скоростные и маневренные характеристики близки к Ла-5ФН - скорость порядка 620 км в час. Основной истребитель ВВС до осени-зимы 43 года.
5. Ла-5ФН ранний. Мотор ФН, скорость 648 км в час (у этлона, серийные поменьше - порядка 630)
6. Ла-5ФН поздний. Снижен вес за счет металлических лонжеронов, улучшена аэродинамика, скорость до 650 км в час у серийных
7. Ла-7 ранний. По характеристикам аналогичен позднему Ла-5ФН, чуть быстрее (до 660 км в час)
8. Ла-7 поздний, в соответствии с серийными машинами весны 45-го. 3 пушки, скорость 680 км в час.
Такое разделение позволит все проблемы с "несоответствием" снять. А админы серверов сами пущай решают, какой Лавочкин куда ставить
Опять же Яков - куча разных, мессеров и фок - тоже, и то далеко не всегда их хватает - вон, яков-1 середины 42-го или Г-4.
На этом фоне с лавочкиными вообще катастрофа - всего 5 моделей (Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7, Ла-7 трехпушечный).
Добавить их можно без больших усилий. Было бы желание.
Крайний раз редактировалось А-спид; 25.02.2006 в 15:24.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
На 10 км/ч ? гы-гы-гы , вот уж точно опутили.Сообщение от А-спид
А за другие крафты не хочешь вступится ?
За примерами далеко не нужно бегать - померь скоростнку например у Ю-88.
У меня например паспортные 470 км/ч TAS на 5500м (и ни на одной другой высоте) он никак не желает выжимать.
25% горючки , радиатор закрыт , полный газ , без оружия , идеальное триммирование или автомат горизонта - не более 420 км/ч истинной.
Может руки у меня кривые ?![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Допустим, ибо не знаю, Ю-88 тоже неправильный. Верю!!!Сообщение от SkyDron
![]()
Почему бы тогда его не поправить, а не размазывать ........., крича о русских уберах??? Хенк же поправили...Всё оки..Или нет???![]()
Сообщение от SkyDron
Повторяю для особо неграмотных - Я НЕ СРАВНИВАЮ С ЭТАЛОНОМ
Этлон Ла-7 - 630 км в час у земли.
А нынешний Ла-7 даже до серийных 615 не дотягивает.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ты не реалист и не практикСообщение от А-спид
И инфу выцепляеш ту которая тебе нравится
А про условия выпуска и обслуживание вчерашними трактористами много раз писали на этом форуме. Еси не читал, то:
Заметь, это ты сам написал и к суициду тебя не призываюСообщение от А-спид
![]()
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Тут дело не в том, что было на самом деле, а в подходе. Или везде эталоны, или собираем по всем самолетам реальные, а не эталонные данные. Учитываем, например, в каких условиях собирались в конце войны немецкие самолеты. И насколько румынские самолеты заявленным характеристикам соответствовали, например.Сообщение от ALF
Альф, ну это уже ерундаСообщение от ALF
Я еще раз повторяю - 615 км в час выдавал именно серийный Ла-7 выпущенный "вчерашними трактористами". Даже до него не дотягивает игровой Ла-7.
P.S. А что значит "не реалист и не практик"?![]()
И с чего это я выцепляю нужную мне инфу? Я что, придумал представленные результаты? Это не я - это факт. Серийный Ла-7 летат 616 км в час.
Крайний раз редактировалось А-спид; 25.02.2006 в 22:48.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
О-хо-хо.... похоже что туда же включили это дефективный забракованный Ла-7 со скоростью 556, который никогда на фронт бы не попал, вот мы и имеем сейчас то что имеемСообщение от ALF
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Фоку и месс однозначно болтает меньше. Дора более спокойная.Сообщение от look-down
Полетал на Кобре..... Как в фильмах кун-фу.Размашистые струи пилимётов вокруг врага.)))))))))
Миг-3у.....Даже не трогая рули направления..Начинается тряска прицела вверх-вниз.... Ура, блин.![]()
Все кривые, естественно, по 100.
П.С. к\д А с какого ему падать???? Или синих опустили??? :p
Так что всё логично.![]()