???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Спасибо за самоотверженный труд!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Ответ: Спасибо за самоотверженный труд!

    Цитата Сообщение от Maksim
    Не-е-е, хочется именно Фланкер 1. С его зелёненькой землёй, скромными кустиками, угловатыми но вполне обьёмными и узнаваемыми объектами. Там шлагбаум из себя представляет какие-то две палки, но летишь мимо, смотришь на него и радуешься как он удачно выполнен и очень на себя похож. А гражданская техника? Едут какие-то коробки, но глядишь на них и диву даёшься.
    Зато теперь летишь на 5к и знаешь, что сотни мегабайт рамы полны скурпулезно выкроенными модельками...
    http://www.lockon.ru/img/products/la...873d32ec1a.jpg


    Когда стали после Фланкера 1 выходить более современные симы, меня бесила реализация текстур земли. Свысока вроде боле-менее, спустишся вниз - размытое пятно. Сейчас вроде землю стали кое-как впорядок приводить, но эти бывшие пятна, как у Фланкера 2, кошмар. По мне так уж лучше как во Фланкере 1 - зелень с точками.
    Были игры и "промышленные" симы с недурной векторной графикой, без мыла и с хорошим представлением 3Д. Сейчас мыло более качественное, спасибо ДВД (а то и нескольким) и 3д-карточкам в половину килобакса.
    Пути назад к вектору нет, но возможно всяческие процедурные текстурки (ноиз / эффекты итд) таки потеснят мыло. Так-же возможно народ поймет что 10,000 выдуманных (генирируемых) ландшафтов, конфликтов (дк/дз) и стран (синие / красные / зеленые) - это лучше чем крым / калифорния и "мы против турков".

    Для своего времени Фланкер1.х был шедевром, просто лучшим в oчень многих элементах "симостроения". Но как и в случае старых "легендарных" спортивных машин, с высоты нынешнего времени тот уровень всего лишь история (местами с ужасными ляпами вроде "масштаб:скорость")

    Так выпьем же за больных небом кибирнетиков, которые сделали для нас Фланкер1.х, сделали из мухи (2.х) небольшого слоненка (локон) и (надеемся) будут радовать нас (и себя!) новыми уровнями симуляции.
    Крайний раз редактировалось chp; 24.02.2006 в 17:41.
    сиашпи

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •