Зато теперь летишь на 5к и знаешь, что сотни мегабайт рамы полны скурпулезно выкроенными модельками...Сообщение от Maksim
http://www.lockon.ru/img/products/la...873d32ec1a.jpg
Были игры и "промышленные" симы с недурной векторной графикой, без мыла и с хорошим представлением 3Д. Сейчас мыло более качественное, спасибо ДВД (а то и нескольким) и 3д-карточкам в половину килобакса.Когда стали после Фланкера 1 выходить более современные симы, меня бесила реализация текстур земли. Свысока вроде боле-менее, спустишся вниз - размытое пятно. Сейчас вроде землю стали кое-как впорядок приводить, но эти бывшие пятна, как у Фланкера 2, кошмар. По мне так уж лучше как во Фланкере 1 - зелень с точками.
Пути назад к вектору нет, но возможно всяческие процедурные текстурки (ноиз / эффекты итд) таки потеснят мыло. Так-же возможно народ поймет что 10,000 выдуманных (генирируемых) ландшафтов, конфликтов (дк/дз) и стран (синие / красные / зеленые) - это лучше чем крым / калифорния и "мы против турков".
Для своего времени Фланкер1.х был шедевром, просто лучшим в oчень многих элементах "симостроения". Но как и в случае старых "легендарных" спортивных машин, с высоты нынешнего времени тот уровень всего лишь история (местами с ужасными ляпами вроде "масштаб:скорость")
Так выпьем же за больных небом кибирнетиков, которые сделали для нас Фланкер1.х, сделали из мухи (2.х) небольшого слоненка (локон) и (надеемся) будут радовать нас (и себя!) новыми уровнями симуляции.