???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 42

Тема: sharik

  1. #1

    sharik

    пришло неожиданно видение в кабине и видение было шариком смещающимся по вращению винта, но так же было всегда, но не всегда потому что смещался он в определённой зависимости от оборотов и от скорости,, что происходит сейчас? он смещается с увеличением мощности, кто бы мог подумать,, шарик мощностнозависим,,, диверсия и подкуп совершенно неуместны в этой ветке, посему особо интерестно было бы услышать от разработчиков, если конечно не секрет, какую дыру залатали с таким жутким результатом,, если это что бы до-335 летал,, то очень даже бэсэжешно но если чего случайно произошло,, вобщем на баг репорт явно не тянет,, но было очень даже приятно,, когда шарик зависел от скорости и оборотов,, а не от мощности как сейчас,,,, кто ещё чево думает? 3.03 не предлогать
    поставил себе диагноз,, но не знаю как красивее сформулировать, амнезия на фоне бурных фантазий, фантасмагорический склероз, фантастическая амнезия или нечто в этом роде,, думаю что всё же, бурные фантазии на фоне амнезии,, дело в том что только что поменявши файлы филес.сфс из четвёртых версий увидел что во всех версиях шарик совершенно не зависим от скорости,, более того поведение шарика не менялось с версии 4.01,, вот такие вот странные дела,, но при этом замечательно помню слова главного самолётоконструктора виртуального мира, смысл был таков:"пилоты обратили своё внимание на гироскопический снос,, и с приобретением скорости шарик стремится к центру, как и должно быть" вот так,, а я уверовав,, думал что триммировать на большой скорости нужно намного,,,, а ведь верно,, триммирование же,,, блин, я ничего не понимаю,, шарик находится в совершенно одинаковых положениях на всех скоростях при максимальной мощности,, но стоит его допустим загнать триммерами в центр,, при наборе высоты например,, как он с ростом скорости начинает смещаться в сторону от винта,, т,е, противоположную гироскопическому сносу,,, но это вполне объяснимо,, ибо с увеличением скорости отклонение от курса действительно будет более значительным при равных прочих и данных по отклонению триммеров,, или всей поверхности стабилизатора,, вот где собака порылась, значит диагноз верен только с психологической точки зрения но не может быть аргументирован вышеизложенным,, не внимательность и легковерие, вот в чём дело,, ветку желательно прибить, толку с неё никакого,, только лишний повод для смуты, совершенно не желательной мною,, повидимому именно по причине увеличения сноса с ростом скорости, при тримировании, и смутило, кстати, и пилотов, так обрадовавшихся чем обрадовавши меня, что шарик стремится к центру,,, вполне вобщем бсэж,, вопрос не принципиальный всёже,, да прибьют эту тему и добавят околомаховые разрушения на больших высотах
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 25.02.2006 в 07:27.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: sharik

    Чё курил?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  3. #3

    Ответ: sharik

    я уже добавил пару слов,, ничё ликёру тяпнул пару капель, но действие уже перешло в стадию лёгкого похмелья

  4. #4
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: sharik

    Я тоже много думал о поведении шарика.
    Пришел к выводу, что всё не то от того, что он круглый.
    Вот задумайтесь - как всё встало бы на свои места, будь шарик квадратный.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  5. #5

    Ответ: sharik

    он бы в глицирине вяз,, будь он квадратный, вместо глицерину, воду в ампулу,, а вобще он круглый потому что пузырьки в первых инклинометрах были круглые,, если бы они квадратные были то и шарики делали бы квадратными, хотя тогда наверно всё круглое было бы квадратным и это было бы другое измерение, пятое пожалуй или нет, шестое, пятое только изменяет объёмы а шестое - форму, а по большому щёту там не шарик должен быть а фтулка вот такой >< формы на проволочной дуге с соответствующим изгибом,, тогда б это было совсем по лобачевскому всмысиле со вселенской оптимальностью

  6. #6
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: sharik

    Счастливые, уже про шарики диспуты, я вот никак с полушариками разобраться не могу, какой полушарик за что отвечает, за крен например, то ли левый то ли правый, постоянно кренит, ё, то на поспать то на фоках порулить.
    =HD=Golem

  7. #7
    Курсант Аватар для hainz
    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    231

    Ответ: sharik

    Предлагаю разработчикам прикрутить возможность в кокпите на место шарика вешать фото любимой девушки

  8. #8
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: sharik

    Цитата из классики:
    "...он был очень похож на настоящий, только не работал..."

  9. #9
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: sharik

    Наверное Михаил написал что-то важное, но прочесть нет возможности. И так все его сообщения

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: sharik

    Цитата Сообщение от Sexton
    Наверное Михаил написал что-то важное, но прочесть нет возможности. И так все его сообщения
    Да, редактор-корректор ему не помешает.

  11. #11
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: sharik

    Уже писал в другой ветке о шарике на Ю-88, перенесу кое-что сюда:
    Трабла состоит вот в чём: при пикировании шарик (на рисунке стрелкой) у меня почему-то всегда уходит в левое крайнее положение, соответственно бомбы лежаться левей корабля примерно на полторы - две ширины его корпуса (кидаю я с высот от1100 до 800 м). Думал сначала, с калибровкой джоя что, проверил – нет, всё нормально, в чём трабла не пойму. Может подскажет кто, как лечить.
    Дело в том, что вертикальная метка точно лежит на цели как приклеенная, и ни педалями, ни триммерами корректировать ни чего не надо. Если при пикировании изначально класть метку правее цели, то как раз всё чётко укладывается.
    То есть визуально ни какого сноса и скольжения, а шарик в левом крайнем положении. :confused:
    С Уважением
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	131.6 Кб 
ID:	52265  

  12. #12

    Ответ: sharik

    по рисунку не понятно от чего шарик больше смещён от крена или от сноса,,
    неужели так трудно читать? помоему с моим слогом может сравнится разве что аристотель, хотя с небольшой поправкой на современные обороты да об оборотах
    очень рекомендую при пикировании, сбавлять газы и ставить тримера рн в нейтраль,,
    тут не играем, пятно жирное - рыбу заворачивали(с) леон аганезов, владимир винокур и тёмновишнёвая шаль
    выскажусь по вопросу максимально конструктивно:
    в игре смоделирован гироскопический момент при правом вращении винта - левый снос(шарик смещается вправо) зависимость гироскопического сноса от скорости отсутствует, но присутствует зависимость от скорости при тримировании,, таким образом, тримированная машина на горизонтальный полёт либо на климб, при увеличении скорости будет смещаться по рысканию в сторону тримирования в прямой зависимости от скорости, так же стоит заметить, что некоторые машины, в том числе и у-88, имеют смещение угла вертикального оперения от истино нейтрального положения, т,е, даже при возможности триммирования у-88 имеет отклонение стабилизатора приводящее к тенденции правого сноса(шарик отклоняется влево) и так: для пикирования без сноса на у-88 возможны два варианта,, это упреждение педалями и триммирование,, т,е, для бомбометания с пикирования на у-88 желательно левое триммирование или паррирование курсового смещения левой ногой
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 25.02.2006 в 13:40.

  13. #13
    от-мороз-ок!
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    202

    Ответ: sharik

    налицо крен...... а еще смутное подозрение шо тут роль играют двигатели....

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: sharik

    Цитата Сообщение от Lobster
    налицо крен...... а еще смутное подозрение шо тут роль играют двигатели....
    Это смотря как винты крутятся.Если как на Ту-2, то влияют, а если вращение в противоположн.сторону ,то гироскоп.момент близок к нулевому.

  15. #15

    Ответ: sharik

    Цитата Сообщение от Wotan
    Уже писал в другой ветке о шарике на Ю-88, перенесу кое-что сюда:
    Трабла состоит вот в чём: при пикировании шарик (на рисунке стрелкой) у меня почему-то всегда уходит в левое крайнее положение, соответственно бомбы лежаться левей корабля примерно на полторы - две ширины его корпуса (кидаю я с высот от1100 до 800 м). Думал сначала, с калибровкой джоя что, проверил – нет, всё нормально, в чём трабла не пойму. Может подскажет кто, как лечить.
    Дело в том, что вертикальная метка точно лежит на цели как приклеенная, и ни педалями, ни триммерами корректировать ни чего не надо. Если при пикировании изначально класть метку правее цели, то как раз всё чётко укладывается.
    То есть визуально ни какого сноса и скольжения, а шарик в левом крайнем положении. :confused:
    С Уважением
    тут есть одна непонятность или опечатка,, сдвинутый влево шарик говорит либо о слишком большой отрицательной перегрузке,, где шарик мог быть загнан в левый ус ампулы равно как и в правый,, либо о правом смещении,, но при правом смещении и сбрасываемое тело будет иметь правое смещение если это не пустые баки или парашутирующие бомбы,, хотя и они будут приобретать некую боковую скорость, так что если бомба ложится в цель при смещении маркера вправо значит машина при сбросе имела левое смещение по курсу,, а шарик должен был быть справа,, но изначально изза небольшого правого крена на большой отрицательной угловой скорости сместился в левую часть откуда не будет извлечён до тех пор пока машина не приобретёт достаточно сильные соответствующие снос и(или) значения перегрузки,, так же может повлиять крен,,

    Ниже приводится подлинная инструкция из руководства Fl &#220;b 8-179/4, на основе которой смоделирован процесс бомбардировки в пикировании:

    1. Закройте створки радиатора.
    2. Установите шаг винта 100% (Авто).
    3. Прицел: Установите скорость пикирования (истинную), которая также может быть подстроена непосредственно в пикировании.
    4. Прицел: Установите высоту сброса бомб (например 1000 м).
    5. С помощью триммеров сбалансируйте полет самолета..
    6. Нажмите кнопку воздушных тормозов (это также вызовет переход самолета в пикирование).
    7. Переведите РУД в положение «холостой ход»
    8. Возьмите цель в центр кружка в верхней части прицела. Также следите за отметкой бомбового прицела ("Krawatte") на вертикальной линии под кружком.
    9. Держите цель в кружке до тех пор, пока не услышите сирену высотомера.
    10. Поднимите нос так, чтобы отметка бомбового прицела поместилась на цель. Задержите самолет в этом положении.
    11. Нажмите кнопку сброса бомб. После сброса бомб самолет начнет автоматически выходить из пикирования.
    12. Нажмите клавишу уборки воздушного тормоза
    13. Добавляйте газ постепенно.
    14. Откройте створки радиатора и отрегулируйте шаг винта, если это необходимо.

    ^ьто из ридми, на всякий случай
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 25.02.2006 в 14:11.

  16. #16
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: sharik

    Честное слово не знаю что влияет, иначе бы не спрашивал. Газ-0 шаг-0 + тормозные решетки триммера тоже-0. И ещё раз говорю что метка прицела лежит на цели как приклеенная, её вообще уже во время пике не надо корректировать - то есть визуально ни какого сноса и скольжения вообще нет! Хрен с ним короче, спишем на «джой» И ещё, про гироскопический момент, он что как то на двухмоторниках в игре реализован?
    С Уважением

  17. #17
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: sharik

    У меня П-47 колбасит жутко просто, стрелять не могу. Именно "Тандерболт". Ручкой пошевелишь - и понеслась: влево - вправо, влево - вправо... Очень похоже на гироскопический момент, но колбасит так, будто П-47 весит как велосипед, а киля нет. :o.

    Ни на чём другом вроде не наблюдаю, тангаж не вызывает таких дерганий по рысканью.

  18. #18
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: sharik

    Вотан, самолёт просто боком летит. Стабильно, четко - но боком. Ме-110 в горизонтали тоже так летает, я со взлёта триммеры кручу. Крути триммер.

  19. #19

    Ответ: sharik

    Цитата Сообщение от lord1
    Это смотря как винты крутятся.Если как на Ту-2, то влияют, а если вращение в противоположн.сторону ,то гироскоп.момент близок к нулевому.
    в игре помоему только у п-38ых разностороннее вращение у винтов

  20. #20

    Ответ: sharik

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    У меня П-47 колбасит жутко просто, стрелять не могу. Именно "Тандерболт". Ручкой пошевелишь - и понеслась: влево - вправо, влево - вправо... Очень похоже на гироскопический момент, но колбасит так, будто П-47 весит как велосипед, а киля нет. :o.

    Ни на чём другом вроде не наблюдаю, тангаж не вызывает таких дерганий по рысканью.
    еслиб киля не было его бы не колбасило а сразу штопрором к земле унесло,, колбасит от повышеной чувствительности в игре,, так что если сравнивать то колбасит так как будто машиной управляет не человек а киборг,, поэтому настройки дефолтные + сглаживание 0.5 ещё с ил2штурмовик

  21. #21
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: sharik

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Вотан, самолёт просто боком летит. Стабильно, четко - но боком. Ме-110 в горизонтали тоже так летает, я со взлёта триммеры кручу. Крути триммер.
    Странно, вообще-то не должен. На взлете должен, а дальше примерно ровно должен лететь. Так же как и остальные самолеты.

  22. #22
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: sharik

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    в игре помоему только у п-38ых разностороннее вращение у винтов
    Do-335

  23. #23

    Ответ: sharik

    Цитата Сообщение от Wotan
    Честное слово не знаю что влияет, иначе бы не спрашивал. Газ-0 шаг-0 + тормозные решетки триммера тоже-0. И ещё раз говорю что метка прицела лежит на цели как приклеенная, её вообще уже во время пике не надо корректировать - то есть визуально ни какого сноса и скольжения вообще нет! Хрен с ним короче, спишем на «джой» И ещё, про гироскопический момент, он что как то на двухмоторниках в игре реализован?
    С Уважением
    на двухмоторниках он силнее чем на одномоторниках не только в игре,, гироскопический момент это свойство смещающее машину в сторону от вращения винтов по рысканию, т,е, совсем не то что называется моментом вращения, там уже зависимость по крену,,

  24. #24

    Ответ: sharik

    Цитата Сообщение от timsz
    Do-335
    а, да, хотя я чего то перепутал,, думал у него в одну сторону, но изза подобного расположения они компенсируют моменты другдруга,, щас ещё гляну
    да это я перемудрил когда смотрел вначале и сам себя обманул,, винты оба правые но изза того что смотрят в разные сторону то если по одной оси смотреть то вращаются в противоположном направлении,, на земле вправо сносит,, при увеличении тяги,, после вроде устаканивается,, но такая штука ещё в штурмовике была прорисована
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 25.02.2006 в 15:39.

  25. #25
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: sharik

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    еслиб киля не было его бы не колбасило а сразу штопрором к земле унесло,, колбасит от повышеной чувствительности в игре,, так что если сравнивать то колбасит так как будто машиной управляет не человек а киборг,, поэтому настройки дефолтные + сглаживание 0.5 ещё с ил2штурмовик
    Я веду бой на высоте, самолёт тяжелый, и угол атаки тоже большой. И в этих условиях чувствительность на ручку дикая просто, особенно по тангажу, целиться трудно очень. Вообще, ИМХО самолёт сделали этот крайне неустойчивый - что он при выходе из хаммер-хэда вытворяет, ужос просто. Болтанка секунд 10... Это перебор!!! :expl:

    Да, кривые стандарт, со "все по 100" лучше и не подходить. На "Мустанге" например ничего, терпимо.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •