-
Ответ: sharik
по рисунку не понятно от чего шарик больше смещён от крена или от сноса,,
неужели так трудно читать? помоему с моим слогом может сравнится разве что аристотель, хотя с небольшой поправкой на современные обороты
да об оборотах
очень рекомендую при пикировании, сбавлять газы и ставить тримера рн в нейтраль,,
тут не играем, пятно жирное - рыбу заворачивали(с) леон аганезов, владимир винокур и тёмновишнёвая шаль
выскажусь по вопросу максимально конструктивно:
в игре смоделирован гироскопический момент при правом вращении винта - левый снос(шарик смещается вправо) зависимость гироскопического сноса от скорости отсутствует, но присутствует зависимость от скорости при тримировании,, таким образом, тримированная машина на горизонтальный полёт либо на климб, при увеличении скорости будет смещаться по рысканию в сторону тримирования в прямой зависимости от скорости, так же стоит заметить, что некоторые машины, в том числе и у-88, имеют смещение угла вертикального оперения от истино нейтрального положения, т,е, даже при возможности триммирования у-88 имеет отклонение стабилизатора приводящее к тенденции правого сноса(шарик отклоняется влево) и так: для пикирования без сноса на у-88 возможны два варианта,, это упреждение педалями и триммирование,, т,е, для бомбометания с пикирования на у-88 желательно левое триммирование или паррирование курсового смещения левой ногой
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 25.02.2006 в 13:40.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума