тут есть одна непонятность или опечатка,, сдвинутый влево шарик говорит либо о слишком большой отрицательной перегрузке,, где шарик мог быть загнан в левый ус ампулы равно как и в правый,, либо о правом смещении,, но при правом смещении и сбрасываемое тело будет иметь правое смещение если это не пустые баки или парашутирующие бомбы,, хотя и они будут приобретать некую боковую скорость, так что если бомба ложится в цель при смещении маркера вправо значит машина при сбросе имела левое смещение по курсу,, а шарик должен был быть справа,, но изначально изза небольшого правого крена на большой отрицательной угловой скорости сместился в левую часть откуда не будет извлечён до тех пор пока машина не приобретёт достаточно сильные соответствующие снос и(или) значения перегрузки,, так же может повлиять крен,,Сообщение от Wotan
Ниже приводится подлинная инструкция из руководства Fl Üb 8-179/4, на основе которой смоделирован процесс бомбардировки в пикировании:
1. Закройте створки радиатора.
2. Установите шаг винта 100% (Авто).
3. Прицел: Установите скорость пикирования (истинную), которая также может быть подстроена непосредственно в пикировании.
4. Прицел: Установите высоту сброса бомб (например 1000 м).
5. С помощью триммеров сбалансируйте полет самолета..
6. Нажмите кнопку воздушных тормозов (это также вызовет переход самолета в пикирование).
7. Переведите РУД в положение «холостой ход»
8. Возьмите цель в центр кружка в верхней части прицела. Также следите за отметкой бомбового прицела ("Krawatte") на вертикальной линии под кружком.
9. Держите цель в кружке до тех пор, пока не услышите сирену высотомера.
10. Поднимите нос так, чтобы отметка бомбового прицела поместилась на цель. Задержите самолет в этом положении.
11. Нажмите кнопку сброса бомб. После сброса бомб самолет начнет автоматически выходить из пикирования.
12. Нажмите клавишу уборки воздушного тормоза
13. Добавляйте газ постепенно.
14. Откройте створки радиатора и отрегулируйте шаг винта, если это необходимо.
^ьто из ридми, на всякий случай