???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 42

Тема: sharik

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: sharik

    Цитата Сообщение от Wotan
    Уже писал в другой ветке о шарике на Ю-88, перенесу кое-что сюда:
    Трабла состоит вот в чём: при пикировании шарик (на рисунке стрелкой) у меня почему-то всегда уходит в левое крайнее положение, соответственно бомбы лежаться левей корабля примерно на полторы - две ширины его корпуса (кидаю я с высот от1100 до 800 м). Думал сначала, с калибровкой джоя что, проверил – нет, всё нормально, в чём трабла не пойму. Может подскажет кто, как лечить.
    Дело в том, что вертикальная метка точно лежит на цели как приклеенная, и ни педалями, ни триммерами корректировать ни чего не надо. Если при пикировании изначально класть метку правее цели, то как раз всё чётко укладывается.
    То есть визуально ни какого сноса и скольжения, а шарик в левом крайнем положении. :confused:
    С Уважением
    тут есть одна непонятность или опечатка,, сдвинутый влево шарик говорит либо о слишком большой отрицательной перегрузке,, где шарик мог быть загнан в левый ус ампулы равно как и в правый,, либо о правом смещении,, но при правом смещении и сбрасываемое тело будет иметь правое смещение если это не пустые баки или парашутирующие бомбы,, хотя и они будут приобретать некую боковую скорость, так что если бомба ложится в цель при смещении маркера вправо значит машина при сбросе имела левое смещение по курсу,, а шарик должен был быть справа,, но изначально изза небольшого правого крена на большой отрицательной угловой скорости сместился в левую часть откуда не будет извлечён до тех пор пока машина не приобретёт достаточно сильные соответствующие снос и(или) значения перегрузки,, так же может повлиять крен,,

    Ниже приводится подлинная инструкция из руководства Fl Üb 8-179/4, на основе которой смоделирован процесс бомбардировки в пикировании:

    1. Закройте створки радиатора.
    2. Установите шаг винта 100% (Авто).
    3. Прицел: Установите скорость пикирования (истинную), которая также может быть подстроена непосредственно в пикировании.
    4. Прицел: Установите высоту сброса бомб (например 1000 м).
    5. С помощью триммеров сбалансируйте полет самолета..
    6. Нажмите кнопку воздушных тормозов (это также вызовет переход самолета в пикирование).
    7. Переведите РУД в положение «холостой ход»
    8. Возьмите цель в центр кружка в верхней части прицела. Также следите за отметкой бомбового прицела ("Krawatte") на вертикальной линии под кружком.
    9. Держите цель в кружке до тех пор, пока не услышите сирену высотомера.
    10. Поднимите нос так, чтобы отметка бомбового прицела поместилась на цель. Задержите самолет в этом положении.
    11. Нажмите кнопку сброса бомб. После сброса бомб самолет начнет автоматически выходить из пикирования.
    12. Нажмите клавишу уборки воздушного тормоза
    13. Добавляйте газ постепенно.
    14. Откройте створки радиатора и отрегулируйте шаг винта, если это необходимо.

    ^ьто из ридми, на всякий случай
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 25.02.2006 в 14:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •