???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 42 из 42

Тема: sharik

  1. #26
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: sharik

    Кто-нить запишите трек плиз, где п-47 км на 6-7 гоняет ки-43. А то я уже на джой грешить начинаю, щас разбирать пойду ...

  2. #27

    Ответ: sharik

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Я веду бой на высоте, самолёт тяжелый, и угол атаки тоже большой. И в этих условиях чувствительность на ручку дикая просто, особенно по тангажу, целиться трудно очень. Вообще, ИМХО самолёт сделали этот крайне неустойчивый - что он при выходе из хаммер-хэда вытворяет, ужос просто. Болтанка секунд 10... Это перебор!!! :expl:

    Да, кривые стандарт, со "все по 100" лучше и не подходить. На "Мустанге" например ничего, терпимо.
    все по сто как раз не стандарт, по умолчанию 10-20-30,, так их и тэстируют,, я ещё сглаживание ставлю,, твист люфтят давно уже и по крену немного,, ,, причём всё равно чувствительность повышена,, щас полетаю трэк выложу с хамэрхэрдом,,
    летать буду тут 212.235.36.183

  3. #28
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: sharik

    Я имел ввиду у меня дефолтные, раньше на "все по 100%" летал, сейчас не могу, самаль пляшет как дурной.

  4. #29

    Ответ: sharik

    так он с 4.01 стал плясать на больших углах,, фокус смещается и появляется бафтинг,, по всем осям,, либо от перегрузки либо без оной но при превышении уа,,,
    вот кстати,, позаписывал,, несколько с колебаниями,, несколько без,, первый не хамер а имельман,, потом хамеры и пару имельманов,, вобщем теорией не замоачивался,, но когда кладёшь на крыло ноги сдвигаешь от разворота и постепенно доворачиваешь, если слишком резво бросить, ясное дело будет раскачка,, при отсутствии скорости благодаря статической устойчивости и соответственно небольшой динамической неустойчивости происходит раскачка,, варианта два,, либо на малом газу при наличии скорости совершаешь имельман, либо на средних - больших оборотах но с меньшей скоростью хамерхерд,, но по любому при перевороте нуна ногой придерживать и вообще не делать резких движений,, на посадке сделал как можно больше ошибок,, перед этим над полосой полетал,, п-47 на посадке идеален
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar p-47.rar (1.18 Мб, Просмотров: 43)

  5. #30
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: sharik

    Михаил, что-то архив битый...

  6. #31
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: sharik

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Михаил, что-то архив битый...
    А это он над всеми издевается. Каждый раз, вместо того, чтоб нормально запаковать трек(во-первых лень, во-вторых все равно не жмется), он переименовывает его в рар(иначе форум не приймет), а потом все пытаются распаковать, а оно не пашет Вот уж сколько лет так издевается, ан нет, все равно находятся наивные товарищи, которые пытаются что-то там распаковывать
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  7. #32
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: sharik

    Цитата Сообщение от Wotan
    Уже писал в другой ветке о шарике на Ю-88, перенесу кое-что сюда:
    Трабла состоит вот в чём: при пикировании шарик (на рисунке стрелкой) у меня почему-то всегда уходит в левое крайнее положение, соответственно бомбы лежаться левей корабля примерно на полторы - две ширины его корпуса (кидаю я с высот от1100 до 800 м). Думал сначала, с калибровкой джоя что, проверил – нет, всё нормально, в чём трабла не пойму. Может подскажет кто, как лечить.
    Дело в том, что вертикальная метка точно лежит на цели как приклеенная, и ни педалями, ни триммерами корректировать ни чего не надо. Если при пикировании изначально класть метку правее цели, то как раз всё чётко укладывается.
    То есть визуально ни какого сноса и скольжения, а шарик в левом крайнем положении. :confused:
    С Уважением
    У меня в начале тож сносило в стороноу постоянно, но это потому, что там триммера дико закручены. Потом дошло перед пикированием их сбрасывать в нейтраль, газ тож в нейтраль, чтоб гиросопический момент не уводил. Усё ложится как надо. Если и после этого бомбы идут не туда, то это уже кривой заход на цель и/или такие-же руки
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  8. #33
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: sharik

    Цитата Сообщение от Stalevar
    А это он над всеми издевается. Каждый раз, вместо того, чтоб нормально запаковать трек(во-первых лень, во-вторых все равно не жмется), он переименовывает его в рар(иначе форум не приймет), а потом все пытаются распаковать, а оно не пашет Вот уж сколько лет так издевается, ан нет, все равно находятся наивные товарищи, которые пытаются что-то там распаковывать
    :expl:

  9. #34
    от-мороз-ок!
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    202

    Ответ: sharik

    воо точно гироскопически момент а я думаю как он нащываеться :-) точно он всему виной :-)

  10. #35
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: sharik

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    неужели так трудно читать? помоему с моим слогом может сравнится разве что аристотель, хотя с небольшой поправкой на современные обороты
    Вы ошибаетесь, Михаил. Даже Аристотель с Вами не может сравниться.
    Крайний раз редактировалось Khvost; 26.02.2006 в 01:48.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  11. #36

    Ответ: sharik

    Цитата Сообщение от Stalevar
    А это он над всеми издевается. Каждый раз, вместо того, чтоб нормально запаковать трек(во-первых лень, во-вторых все равно не жмется), он переименовывает его в рар(иначе форум не приймет), а потом все пытаются распаковать, а оно не пашет Вот уж сколько лет так издевается, ан нет, все равно находятся наивные товарищи, которые пытаются что-то там распаковывать
    пасиба добавлю только что некоторые из нтрк всётаки в архивах,, сам недавно только обратил внимание что не только не жмутся нтрк архивом, но и ил не требует от файла ничего кроме внутренней структуры нтрк или трк и любого имени,, так что файл можно сразу просматривать без архивирования,, на щёт лени не согласен,, если бы было лень то архивировал, ибо сие проще чем каждый раз объяснять,, но мне не лень, наоборот приятно делиться знаниями

  12. #37

    Ответ: sharik

    Цитата Сообщение от Khvost
    Вы ошибаетесь, Михаил. Даже Аристотель с Вами не может сравниться.
    я никогда не ошибаюсь,, и о том что аристотель не может заметил ибо в его слоге отсутствует добрая половина современной адоптации
    аристотель был вне времени, он как то сказал, -когда будешь спекулировать моим именем непремяни завернуть нечто эдакое про мою универсальность

  13. #38
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: sharik

    Михаил, ну ты зажигаешь.
    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    пришло неожиданно видение в кабине и видение было шариком смещающимся по вращению винта, но так же было всегда, но не всегда потому что смещался он в определённой зависимости от оборотов и от скорости,, что происходит сейчас? он смещается с увеличением мощности, кто бы мог подумать,, шарик мощностнозависим,,,
    Наверное стоит вспомнить, что поведение шарика завязано на чистую кинематику самолета. Другими словами, на поведение шарика влияет только то, как ведет себя в воздухе самолет, и нет прямой связи с массами и силами.

    Далее. Допустим, в ходе нашего эксперимента мы изменяем наддув, а обороты остаются постоянными, благодаря РПО.
    Угол установки лопастей при этом изменяется? Да.
    Обтекание планера потоком? Да.
    Кинематика самолета (скольжение)? Да.
    Ну и шарик, естественно, тоже "Да".
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #39

    Ответ: sharik

    вот как же умных людей портит спешка,, кстати,, ребята, вы аддон с пешкой в осла выложите, а то тут не достать
    так вот, поведение шарика конечно же зависит от положения машины, равно как и почек печени и других брызжеечных органов, но отсюда следует что силы влияющие на машину влияют и на шарик и на всё остальное, опосредованно поведением машины,, так что говорить о силах как о не влияющих не совсем правильно,, наверное даже совсем не правильно, так же по остальному, я же про то и говорил, что снос и как следствие противосмещение шарика и почек с печенью будет в зависимости от оборотов которые конечно же зависят от наддува и общей мощности, но так же и от как ты заметил от потока,, но это всё реальная лирика, а в нашем случае, всё прозаичнее, гироскопический снос лежит в совершенно единственной зависимости> полезная мощность мотора,, вот о чём,, если кто нить сможет доказать обратное то это будет доказано уже не версии 4.01-4

    про обтекание потоком оно конечно меняется,, только меняется ли при этом гироскопический снос? меняется ли гироскопический снос при изменении обтекания планера? нет потому что в нашем случае киль развёрнут по потоку, и ниокаком гироскопическом смещении речи быть не может, и его зависимость находится только от оборотов винта,, так что шарик при паралельном потоку стабилизаторе будет смещаться от скольжения в зависимости от скольжения коее зависит от количества оборотов и только
    спешу тебя обрадовать,, умный которого портит спешка не ты один но ещё и твой собеседник, дело в том что я упустил одну деталь,, гироскопический момент лежит в прямой зависимости от линейного ускорения, , и от скорости линейной же,, в игре это так же не учтено,, но есть один приятный момент,, именно момент ибо это только небольшой промежуток времени где гироскопический момент исчезает вовсе, при смещении наддува в сторону хаха,, те, за щёт увеличения лобового сопротивления от винта и даже порой выход на положение реверс, мы имеем замедление,, т,е, линейное отрицательное ускорение,, и это не может не повлиять на шарик,, тем не менее, после установившейся скорости шарик должен вернуться в обратное положение,, т,е, в то положение где он был до ускорений при равных оборотах, а так же при пикировании например,, и росте скорости уходить в прежнее смещение уже от положительного линейного ускорения, и это всё необходимо помножить на совершенное отсутствие теоретической базы в данном вопросе, коее я с удовольствием пополню, это не стёб, я правда не совсем ощущаю природу гироскопического сноса,, высказывания интуитивны и автор всё так же алчен к знаниям по данному вопросу пойду в гугле что ли про гироскопы почитаю
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 26.02.2006 в 06:33.

  15. #40
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: sharik

    Не понимаю, почему ты считаешь, что скольжение зависит только от количества оборотов. Это гироскопическая прецессия может зависеть исключительно только от них, но не скольжение.
    К тому же, какой еще параллельный потоку стабилизатор, когда косой, закрученный поток обдувает большую часть планера...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #41

    Ответ: sharik

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Не понимаю, почему ты считаешь, что скольжение зависит только от количества оборотов. Это гироскопическая прецессия может зависеть исключительно только от них, но не скольжение.
    К тому же, какой еще параллельный потоку стабилизатор, когда косой, закрученный поток обдувает большую часть планера...
    косой поток больше на плоскости влияет усиливая вращательный момент по оси,, хвостовое же оперение можно считать не зависимым на больших скоростях,, мало того,, при малом газу и раскрученном потоком винте, хвостовая часть скорее в тени от винта становящимся практически диском по аеродинамическим свойствам,,
    наше илдвоешное скольжение вобщем зависит только от: ветра, мощности одномоторника или двухмоторников с односторонними винтами, и от отклонения вертикальных поверхностей,, будьт то триммер рн или стабилизатор,, ни от оборотов ни от скорости, ни даже от ускорений, гироскопический момент в игре не зависит,, если конечно не учитывать совсем малых скоростей,, где шарик явственно показывает больший снос,, но это скорости за пределами нормальной устойчивости,, хотя это не может не радовать и может радовать ещё и тем что не может не огорчать тех кто не рады тому что нас это радует
    да,, что ещё приятно в 4.03 - большая, нежели в предидущих версиях, связь крена от скольжения,, которое замечу зависит от скорости, но опять же нивкоем случае не связано с гироскопиeй - единственно зависимой от мощности на всех устойчивых скоростях
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 26.02.2006 в 06:51.

  17. #42

    Ответ: sharik

    давольно интерестное напоминание о гироскопе,, чётко вобщем
    http://pages.ykt.ru/dragonskull/Il2/il2_diff.html

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •