Цитата Сообщение от naryv
Очевидно, что не только государству наплевать, а и тем кто делает плакатики, тоже. Как catfish сказал - "Пипл хавает", значит можно пихать что угодно(вроде как про войнушку) с диска с клипартом из ближайшей подворотни, всё равно заказчик тупой, "схавает".
А ещё, интересно узнать у профессионалов-рекламщиков, какое такое супер качество изображения надо, чтобы тиснуть паршивенькую открыточку 9х12 с тигром на 9 мая, или с Ф-16-ми на 23-е февраля? Или, профессионалы всё должны делать качественно, поэтому, для открыточки надо "1. Фотограф с камерой хотя бы 6х6 см.(профессиональная и дорогая техника. только пленка с проявкой чего стоят.)
2. Выезд на место менеджера и фотографа (минимум 1 рабочий день у каждого) Спроси любого фотографа - профессионала - повезет он на метро или рейсовом автобусе камеру, штатив и прочую свою фигню.
Получение разрешения на съемку.
3. Сканирование, обработка слайдов. (0,5 рабочего дня дизайнера, не считая вопроса наличия в агентстве профессионального, а значит дорогого сканера)"
?
1.ПИПЛ ХАВАЕТ - это, по моим сведениям Филя Киркоров(Пугачев) сказал.
2. Где рядовой дизайнер мог обучиться различать Тигры и Т34?
3. Кто достойно заплатит за его знания этих различий.
4. Я тут прикупил себе электролобзик, который, хоть убей, но не желает пилить ровно, даже при наличии направляющей планки. С какого хре... перепугу мне после этого пыжиться о различиях танков на открытке?
ХАЛТУРА И НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЕЗДЕ!!!!!
А вы знаете, что в той докторской колбасе, которую съели сегодня за завтраком? Но всеж съели.
Вместо, чтоб кидать камни в рекламистов - подумайте о своих грехах.