-
Ответ: sharik
вот как же умных людей портит спешка,, кстати,, ребята, вы аддон с пешкой в осла выложите, а то тут не достать
так вот, поведение шарика конечно же зависит от положения машины, равно как и почек печени и других брызжеечных органов, но отсюда следует что силы влияющие на машину влияют и на шарик и на всё остальное, опосредованно поведением машины,, так что говорить о силах как о не влияющих не совсем правильно,, наверное даже совсем не правильно, так же по остальному, я же про то и говорил, что снос и как следствие противосмещение шарика и почек с печенью будет в зависимости от оборотов которые конечно же зависят от наддува и общей мощности, но так же и от как ты заметил от потока,, но это всё реальная лирика, а в нашем случае, всё прозаичнее, гироскопический снос лежит в совершенно единственной зависимости> полезная мощность мотора,, вот о чём,, если кто нить сможет доказать обратное то это будет доказано уже не версии 4.01-4
про обтекание потоком оно конечно меняется,, только меняется ли при этом гироскопический снос? меняется ли гироскопический снос при изменении обтекания планера? нет потому что в нашем случае киль развёрнут по потоку, и ниокаком гироскопическом смещении речи быть не может, и его зависимость находится только от оборотов винта,, так что шарик при паралельном потоку стабилизаторе будет смещаться от скольжения в зависимости от скольжения коее зависит от количества оборотов и только
спешу тебя обрадовать,, умный которого портит спешка не ты один но ещё и твой собеседник, дело в том что я упустил одну деталь,, гироскопический момент лежит в прямой зависимости от линейного ускорения, , и от скорости линейной же,, в игре это так же не учтено,, но есть один приятный момент,, именно момент ибо это только небольшой промежуток времени где гироскопический момент исчезает вовсе, при смещении наддува в сторону хаха,, те, за щёт увеличения лобового сопротивления от винта и даже порой выход на положение реверс, мы имеем замедление,, т,е, линейное отрицательное ускорение,, и это не может не повлиять на шарик,, тем не менее, после установившейся скорости шарик должен вернуться в обратное положение,, т,е, в то положение где он был до ускорений при равных оборотах, а так же при пикировании например,, и росте скорости уходить в прежнее смещение уже от положительного линейного ускорения, и это всё необходимо помножить на совершенное отсутствие теоретической базы в данном вопросе, коее я с удовольствием пополню, это не стёб, я правда не совсем ощущаю природу гироскопического сноса,, высказывания интуитивны и автор всё так же алчен к знаниям по данному вопросу
пойду в гугле что ли про гироскопы почитаю
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 26.02.2006 в 06:33.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума