косой поток больше на плоскости влияет усиливая вращательный момент по оси,, хвостовое же оперение можно считать не зависимым на больших скоростях,, мало того,, при малом газу и раскрученном потоком винте, хвостовая часть скорее в тени от винта становящимся практически диском по аеродинамическим свойствам,,Сообщение от Maximus_G
наше илдвоешное скольжение вобщем зависит только от: ветра, мощности одномоторника или двухмоторников с односторонними винтами, и от отклонения вертикальных поверхностей,, будьт то триммер рн или стабилизатор,, ни от оборотов ни от скорости, ни даже от ускорений, гироскопический момент в игре не зависит,, если конечно не учитывать совсем малых скоростей,, где шарик явственно показывает больший снос,, но это скорости за пределами нормальной устойчивости,, хотя это не может не радовать и может радовать ещё и тем что не может не огорчать тех кто не рады тому что нас это радует
да,, что ещё приятно в 4.03 - большая, нежели в предидущих версиях, связь крена от скольжения,, которое замечу зависит от скорости, но опять же нивкоем случае не связано с гироскопиeй - единственно зависимой от мощности на всех устойчивых скоростях