???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 42

Тема: sharik

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #19

    Ответ: sharik

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Не понимаю, почему ты считаешь, что скольжение зависит только от количества оборотов. Это гироскопическая прецессия может зависеть исключительно только от них, но не скольжение.
    К тому же, какой еще параллельный потоку стабилизатор, когда косой, закрученный поток обдувает большую часть планера...
    косой поток больше на плоскости влияет усиливая вращательный момент по оси,, хвостовое же оперение можно считать не зависимым на больших скоростях,, мало того,, при малом газу и раскрученном потоком винте, хвостовая часть скорее в тени от винта становящимся практически диском по аеродинамическим свойствам,,
    наше илдвоешное скольжение вобщем зависит только от: ветра, мощности одномоторника или двухмоторников с односторонними винтами, и от отклонения вертикальных поверхностей,, будьт то триммер рн или стабилизатор,, ни от оборотов ни от скорости, ни даже от ускорений, гироскопический момент в игре не зависит,, если конечно не учитывать совсем малых скоростей,, где шарик явственно показывает больший снос,, но это скорости за пределами нормальной устойчивости,, хотя это не может не радовать и может радовать ещё и тем что не может не огорчать тех кто не рады тому что нас это радует
    да,, что ещё приятно в 4.03 - большая, нежели в предидущих версиях, связь крена от скольжения,, которое замечу зависит от скорости, но опять же нивкоем случае не связано с гироскопиeй - единственно зависимой от мощности на всех устойчивых скоростях
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 26.02.2006 в 06:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •