???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 55

Тема: побить рекорд Хартмана

  1. #26

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Большинство людей, которых я знаю, первую смерт получали на первом взлете или первой посадке, ни о каких сбитых там не могло быть и речи
    ну самообучающие проблеммы невсчёт,, хартмана инструктор учил, как и прочих, а мы, в своём большинстве, самоходом иногда и на авариях и на катастрофах учимся,, речь уже о сложившемся пилоте начавшем карьеру, насколько он серьёзно подходит к вопросу, будет ли проводить полноценные вылеты один за другим,, всмысле: взлёт>блахблахблах>посадка(или прыжок или госпиталь или плен с побегом,, ),, важно только одно,, будет ли каждый его виртуальный вылет, с начала его экперимента, оставлять его в его виртуальной плоти,, ну и конечно достаточно адекватные настройки, в жизни конечно легче, и противники послабше и обзор получше,, то что он не пользуется трахирой, для меня, при всей моей завышенной тяге к справедливости, перебор,, так что респект, но с некоей поправкой на голову,, с моей колокольни подобный перебор граничит с уже болезненным чувством справедливости,, а изза него зачастую революции и войны начинаются,, хотя по большому щёту, они начинаются изза женьщин

  2. #27

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka
    А это значит что он этим вырабатыват в себе стремление жить и не умирать, и скаждым вылетом это чувство ответственности за свою жизнь все усиливается и усиливается, пусть он умрет сначало на 5 вылете, потом на 10 , 100, 500, со временем если он не будет отступать от своего плана , то будет жить и летать и сбивать, столько, сколько захочет, молодец, что еще сказать.
    тоже давольно резонно, на мой взгляд

  3. #28
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka
    А это значит что он этим вырабатыват в себе стремление жить и не умирать, и скаждым вылетом это чувство ответственности за свою жизнь все усиливается и усиливается, пусть он умрет сначало на 5 вылете, потом на 10 , 100, 500, со временем если он не будет отступать от своего плана , то будет жить и летать и сбивать, столько, сколько захочет, молодец, что еще сказать.
    верное наблюдение!
    мало кто обратил внимание на ключевую фразу в начале страницы: "This little game I play with my self is only to give my self motivation to fly with discipline in public servers".
    а также в конце страницы: "but remember my attempt includes NOT GETTING KILLED AT ALL".
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  4. #29

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    Цитата Сообщение от catfish
    Моя подруга считает именно так ))))
    Так тебе ещё есть над чем работать!
    Мои домашние по-струнке ходят - тятя лета-ает, у тяти "микрофон слишком чувствительный, шуметь нельзя..." или "тятю нельзя отвлекать попыткой залезть под педали (кошке) и чесаньем об его коленку (собаке) потому что он может рухнуть т.п.
    вечный Kursant

  5. #30

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    Цитата Сообщение от look-down
    Так тебе ещё есть над чем работать!
    Мои домашние по-струнке ходят - тятя лета-ает, у тяти "микрофон слишком чувствительный, шуметь нельзя..." или "тятю нельзя отвлекать попыткой залезть под педали (кошке) и чесаньем об его коленку (собаке) потому что он может рухнуть т.п.
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  6. #31
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    Цитата Сообщение от look-down
    Ты уж извини... но ЕГО идиотизм (сбивать, считать, документировать) ничуть не хуже ТВОЕГО идиотизьма (летать в проЭктах)
    Проекты отличаются от обычных догфайтов тем, что:

    1. На догфайтах командная работа - исключение, в проектах - правило.
    2. На догфайтах намного чаще встречаются полные новички, пилоты, привыкающие к новому джойстику, кривым джойстика, и/или патчу, не слишком трезвые пилоты, маньяки на фоках, принципиально запрещающие себе подниматься выше 100 м и пр. В проектах такого не бывает.
    3. На догфайте почти никто не стремится выжить. В проекте - почти никто не стремится погибнуть.
    4. В проектах есть понятие ЛФ. Плен обычно приравнивается к смерти.
    5. В проектах есть стат, дабы не мучаться с "документальными" треками.

    Надеюсь, не надо объяснять, как все это влияет на "карьеру Хартманна"?
    JGr124 "Katze"

  7. #32
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    Цитата Сообщение от look-down
    Найдётся немало людей, которые совершенно искренне посчитают всех вирпилов полными идиотами
    Унтерменши, что с них взять.
    Цитата Сообщение от look-down
    Могли бы пивко потягивать и девчёнок за титьки, а они тЯнут джойстики
    Интересно, есть ли такие марафонцы, которые в состоянии тягать девченок в среднем часов по 30-40 в неделю. И не надоедает ли это быстрее, чем полеты?
    JGr124 "Katze"

  8. #33
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    Да чего там говорить, в любом случае этот норвежец --молодец. Поставил себе цель -- выполнил... почти. А в догфайте не смог бы, завулчили бы. Или сбивали бы при многократном преимуществе.

  9. #34
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    Все треки не смотрел конечно, но летат к тому ж один, без ведомого, просто со временем когда будет достигнуда нужная цифра 352 самолета он поймет, что не в цифрах счастье.

  10. #35
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    Действительно молодец! У многих в стате килл/дет равен хотя бы 20?
    В общем как всегда. Чужое охаять немного ума надо. Кстати даже в офф-лайн кампании настрелять свыше 200 фрагов без смерти занятие еще то... У меня обычно больше 30-ти вылетов без смерти не получалось. А была задумка пройти всю кампанию от 41-го до 45-го на одной жизни. После 5-й попытки плюнул

  11. #36
    от-мороз-ок!
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    202

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    Цитата Сообщение от Tang
    Действительно молодец! У многих в стате килл/дет равен хотя бы 20?
    В общем как всегда. Чужое охаять немного ума надо. Кстати даже в офф-лайн кампании настрелять свыше 200 фрагов без смерти занятие еще то... У меня обычно больше 30-ти вылетов без смерти не получалось. А была задумка пройти всю кампанию от 41-го до 45-го на одной жизни. После 5-й попытки плюнул
    дурить людям голову много ума ненадо, особенно тем у кого нет мозгов ...
    1. Треки, если нато пошло разных пилотов
    2. Официального стата нет, впрочем как и у хартмана....
    3. Я насшибал в кампании больше 300 самалей без смертей но у меня даже мысли небыло сравнивать себя с кем либо из ветеранов...
    бездоказательно мой друг, бездоказательно....
    я знаю только одного пилота, у которого ОФИЦИАЛЬНЫЙ стат больше 200 самалей, о других я неслышал....... и вообще о чем этот топик?

  12. #37
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    Цитата Сообщение от look-down
    Так тебе ещё есть над чем работать!
    Мои домашние по-струнке ходят - тятя лета-ает, у тяти "микрофон слишком чувствительный, шуметь нельзя..." или "тятю нельзя отвлекать попыткой залезть под педали (кошке) и чесаньем об его коленку (собаке) потому что он может рухнуть т.п.
    Ну и суровый у семьи тятя!
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  13. #38

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    Цитата Сообщение от Tang
    Действительно молодец! У многих в стате килл/дет равен хотя бы 20?
    к сожалению в Иле из-за сетевого протокола\железа много случайных смертей.
    Пример:
    На посадке лагнуло - ты труп
    На взлёте лагнуло - ты труп
    Бомбер развалился от твоего огня, куча обломков, видюха тормознула, влетаешь в обломки - ты труп
    Таран при взлете, кто-то респанился аккурат на твоем пути - ты труп..
    Дурной выстрел зенитки в соседней квадрат, хрен знает с какой дистанции - ты труп... Не далее как вчера попал в плен по этой причине
    Дальше сам, наверное, припомнишь такого же рода "дурные смерти"...
    вечный Kursant

  14. #39
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    929

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    Летает он хорошо, но стреляет...
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  15. #40
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    Цитата Сообщение от look-down
    Дальше сам, наверное, припомнишь такого же рода "дурные смерти"...
    Так и я про то... Слишком много бывает случайностей, которые могут оборвать виртуальную жизнь, независимо от умения вирпила.
    Просто человек поставил себе такую задачу - сбить столько же, сколько Хартман. Ну почему его должны сразу осуждать и хаять? Ну сумел и молодец. Все-равно от этого он Хартманом не стал А вот упорство в достижении цели действительно заслуживает уважения. Я же говорю: меня хватило только на 5 смертей. После этого забил и решил резвиться в Догфайте или ВЭФе. А килл/дет все же в он-лайн очень тяжело даже выше 5-ти поднять, даже без учета лагов. Противники отнюдь не новички и тоже умеют стрелять...

  16. #41
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    Цитата Сообщение от look-down
    к сожалению в Иле из-за сетевого протокола\железа много случайных смертей.
    Пример:
    На посадке лагнуло - ты труп
    На взлёте лагнуло - ты труп
    Бомбер развалился от твоего огня, куча обломков, видюха тормознула, влетаешь в обломки - ты труп
    Таран при взлете, кто-то респанился аккурат на твоем пути - ты труп..
    Дурной выстрел зенитки в соседней квадрат, хрен знает с какой дистанции - ты труп... Не далее как вчера попал в плен по этой причине
    Дальше сам, наверное, припомнишь такого же рода "дурные смерти"...
    Да, тяжело виртуальному пилоту , не то что реальному
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  17. #42

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    во всех смыслах тяжелее, кроме физического,, да и физически в реальном полёте задействуются резервные силы невпример более нежели в виртуальном, стрессовая ситуация это очень крепкий фактор,, так что больший опыт вирпилов только маленькая часть трудностей, наряду с вялостью психики относительно реально пилотирующего, обзором и чувством машины через нагрузку и улитку(орган слуха и равновесия),, но перегрузки съедают все эти нюансы, и то на что способен реальный пилот можно смело умножать на некое число эн, коее определяется только усидчивостью вирпила поделенной на физическую выносливость реального пилота

  18. #43

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    Дело по большому счету не в погоне за Хартманом. Смысл полетов на стат(хоть в проектах, хоть не впроектах), в том что, несколько меняется восприятие игры. Жить становится охото. Думать приходится сразу больше. Появляются элементы трусости. Короче, как в жизни.
    Не надо ставить перед собой задачу побить рекорд Хартмана, Покрышкина.
    Для начала хотябы килл/дес 20 и наращивать этот показатель.

  19. #44

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    Цитата Сообщение от Gugens
    Дело по большому счету не в погоне за Хартманом. Смысл полетов на стат(хоть в проектах, хоть не впроектах), в том что, несколько меняется восприятие игры. Жить становится охото. Думать приходится сразу больше. Появляются элементы трусости. Короче, как в жизни.

    К великому сожалению думают так как ты ЕДИНИЦЫ , я по пальцам обоих рук могу сосчитать. Так летать просто тяжело, нужно постоянно считать и быть "на стрёме", всегда! Нервов тратится уйма, но и удовольствие от этого тоже не меньше Конечно, кто-то любит в шахматы играть, а кто "козла забить", каждый по своему прав....
    вечный Kursant

  20. #45
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    и автор считает так же: "For me flying combat is all about making the correct decisions" ("Для меня воздушный бой - это прежде всего принятие правильных решений").
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  21. #46
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    Цитата Сообщение от look-down
    К великому сожалению думают так как ты ЕДИНИЦЫ , я по пальцам обоих рук могу сосчитать. Так летать просто тяжело, нужно постоянно считать и быть "на стрёме", всегда! Нервов тратится уйма, но и удовольствие от этого тоже не меньше Конечно, кто-то любит в шахматы играть, а кто "козла забить", каждый по своему прав....
    Полёты на стат и выживание - это полёты при "включённой" голове.
    Полёты "для драйва" - при отключённой голове, на инстинктах.
    Летать на выживание чисто физически тяжело..... Вернее напряжение того места, где "иногда" находится мозг , выматывает......

    П.С. С другой стороны, имея устойчивую психику, летать на стат ...легче. Всё разложено по полочкам, спокоен как удав. Нужно - сбёг. Захотел -- покрутился и снова сбёг. Увидел бомбера -- тьфу на него, он колючий.

  22. #47
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    Цитата Сообщение от Gugens
    Дело по большому счету не в погоне за Хартманом. Смысл полетов на стат(хоть в проектах, хоть не впроектах), в том что, несколько меняется восприятие игры. Жить становится охото. Думать приходится сразу больше. Появляются элементы трусости. Короче, как в жизни.
    Не надо ставить перед собой задачу побить рекорд Хартмана, Покрышкина.
    Для начала хотябы килл/дес 20 и наращивать этот показатель.
    Мать моя, кд=20 это по моему недостижимая мечта - не встречал в догфайтах вирпилов с таким статом..

  23. #48
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    Цитата Сообщение от look-down
    к сожалению в Иле из-за сетевого протокола\железа много случайных смертей.
    Пример:
    На посадке лагнуло - ты труп
    На взлёте лагнуло - ты труп
    Бомбер развалился от твоего огня, куча обломков, видюха тормознула, влетаешь в обломки - ты труп
    Таран при взлете, кто-то респанился аккурат на твоем пути - ты труп..
    Дурной выстрел зенитки в соседней квадрат, хрен знает с какой дистанции - ты труп... Не далее как вчера попал в плен по этой причине
    Дальше сам, наверное, припомнишь такого же рода "дурные смерти"...
    Забыт еще способ: таран при посадке! Садишься на полосу, бежишь по ней, уже скорость упала до 10 км/час, и тут у тебя перед носом возникает игрок... Красота..
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  24. #49
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    Малдер, если тебе нельзя послать приват на сухом и почту на Mail.ru ты не читаешь, то как тебя спросить кое о чем?
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  25. #50

    Ответ: побить рекорд Хартмана

    Цитата Сообщение от -11-
    Полёты на стат и выживание - это полёты при "включённой" голове.
    Полёты "для драйва" - при отключённой голове, на инстинктах.
    Летать на выживание чисто физически тяжело..... Вернее напряжение того места, где "иногда" находится мозг , выматывает......

    П.С. С другой стороны, имея устойчивую психику, летать на стат ...легче. Всё разложено по полочкам, спокоен как удав. Нужно - сбёг. Захотел -- покрутился и снова сбёг. Увидел бомбера -- тьфу на него, он колючий.
    Максим, что касается тебя, то ты - УНИВЕРСАЛ. Одинаково хорош в "охоте" и в "драке" Поэтому ты так изумительно подходишь в виде ведОмого, но имхо излишне драчлив! Там где можно избежать прямого столкновения, ты непременно постараешься "дожАть" Зачастую это не на пользу...
    За 3 года существования моего "домашнего сквадика" =DF= я всячески пытался привИть как Мичурин альфы и омеги, саму "соль" действий "вычислителей" - не получается... Да, есть пилоты, которых с удовольствием возьмут почти в любой сквад. И пилотажники ушлые и стрелки попадающие стабильно с больших дистаннций, но... сбивают их ТОЖЕ стабильно. Не хватает им того самого чуть-чуть, главного чувства пилота - ошущения когда ПОРА убегать! И вот буквально недавно у одного из пилотов случился качественный "прорыв", у одного за 3 года!!!
    Чистый брЫльянт а не пилот, но он ОДИН ... с другой стороны брИльянты нечасто попадаются, так!?
    вечный Kursant

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •