???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 7891011
Показано с 251 по 255 из 255

Тема: Все про Месс в 4.03

  1. #251
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Все про Месс в 4.03

    Все прочитали название темы.
    Модераториал
    уч-к А-спид замечание за офф-топ и провокацию флейма. Потом опять отдыхать пойдёте.
    Модераториал
    Don't happy, be worry

  2. #252
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Все про Месс в 4.03

    в обшем продолжаю открывать глаза Аспиду о правильности скорости Ла-7 в игре.

    по твоим словам серийный самолет на форсаже у земли должен давать 616 км/ч.
    согласитесь ли Вы на то что такой самолет даст без форсажа 580 км/ч?
    если да то идем дальше.

    в скане от альфа это не один и тот же самолет. там серийный Ла-7 №45210139.
    кроме того, там указываються по каким причинам он хуже эталона 44-го года, вроде как эталоном 44-го считают самолет под №45210150 после того как ему в ЛИИ НКАП отрегулировали регулятор расхода РС-2, установили эталонный винт, улучшили герметазацию фюзеляжа и капота мотора, и улучшили внешнюю отделку.
    но это не важно,
    важно что серийный №45210139(выпуск предположительно июль 44-го) без форсажа у земли развивал 556 км/ч.
    серийный №45210150(выпуск июль 44-го до того как его тюнинговали) давал 554 км/ч.
    серийный №45210203(выпуска июль 44-го) имел 555 км/ч.
    по этим данным можно предположить что серийные самолеты Ла-7 выпуска лета 44-го на форсаже у земли давали около 592 км/ч.
    в игре это как раз Ла-7 44-го года.

    но у нас есть еще два экземпляра
    серийный №45213276(выпуск апрель 45-го) развивает 580 км/ч
    серийный №38102663(трехпушечный май 45-го, вааще вряд ли воевал) гониться до 579 км/ч.
    да, действительно они как утверждает а-спид на форсаже у земли дают 616 км/ч.
    но у кого повернеться язык назвать их Лашками 44-го года.

    МГ пошел на компромис, и в игре получаем Ла-7 который имеет завышенные характеристики в 44-ом,
    и заниженные в 45-ом. то биш среднячок, так что УНВП.

    Вопрос присутствующим:
    удавалось ли кому нибудь когда либо переубедить А-спида?
    если нет то требую от МГ добавить в игру Ла-7 for A-speed который давал бы 616 км/ч.

    З.Ы.в принцыпее можно было бы сделать УНВП-ее, и дать две Лашки 44-го и 45-го(который пускай разгоняеться до 616 км/ч).
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  3. #253
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Все про Месс в 4.03

    Модераториал
    уч-к BITL_DJUS замечание за офф-топ и провокацию флейма. Модераториал
    Don't happy, be worry

  4. #254
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Все про Месс в 4.03

    Вся эта возня со среднестатистическими данными серийных сАвецких самолётов выглядит весьма странно на фоне выдачи К4 с наддувом на котором он никогда в жизни не летал, всех раннах серий G с запрещённым наддувом , непомерно пришпоренных по скорости лайтингов и тандеров и протчая , однако налицо двойные стандарты.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #255
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Все про Месс в 4.03

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    если нет то требую от МГ добавить в игру Ла-7 for A-speed который давал бы 616 км/ч.
    Ла-7 тут оффтоп. Но с этой же точки зрения, было бы логично усреднить Me-109G-2 по разным испытаниям и учесть запрет на использование высокого давления. Думаю, его максималка в 666 не удержится.

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    З.Ы.в принцыпее можно было бы сделать УНВП-ее, и дать две Лашки 44-го и 45-го(который пускай разгоняеться до 616 км/ч).
    Вообще-то идея интересная - делать не только юберные варианты, но и приближенные к фронтовым, в том числе и по отказам. А дальше уж пусть администраторы он-лайн серверов и сами пилоты в офф-лайне решают, какой самолет использовать.

    Только вот список будет уж слишком немеренным...

    Но, думаю, МГ стоит подумать в этом направлении. Может, хоть в БзБ...

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 7891011

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •