Давайте вернёмся к нашим баранам.
На настоящих самолётах сажают на три точки потому, что у самолёта на скорости касания уже не остаётся подъёмной силы, чтобы взмыть.
Если сажать самолёт на 2 точки, то при опускании заднего колеса увеличивается угол атаки и самолёт взмывает.
Есть самолёты, которые сажают на две точки, но там опять же расчитано так, что дальнейшее опускание на хвостовое колесо не ведёт к взмыванию, т.к. при занятии посадочного положения самолёт находится во втором режиме и дальнейшее увеличение уа не ведёт к взмыванию.
Вообще разговоры о посадке на три или две точки-это больше сленг.
Самолёты сажают, приведя их в посадочное положение, чтобы Уа на посадке был не меньше необходимого для исключения взмывания после касания. А уж на 2 точки или на три самолёт касается, дело десятое.