Вспоминается анекдот о двух землекопах, которые рыли траншею, и тут же ее закапывали. На вопрос о том, зачем они это делали, отвечали, что должен был быть еще и третий работник, который укладывает трубу, но он заболел.Сообщение от catfish
Судя по вышесказанному, главное в производстве рекламы - знание технологических процессов без какой-то серьезной привязки к контенту. Здорово. То есть главное - процесс. А зачем, для чего - не важно. Бабки платят - и нормально. Очень профессиональный подход, да.
Дизайнер ОБЯЗАН понимать, какой объект он размещает в своем продукте. Иначе свои познания в дизайне и технологических процессах дизайнер превращает в бессмыслицу. Здесь никто не требует познаний ТТХ танка "Тигр" или M60. Достаточно было просто разместить визуальный объект, соответствующий задаче плаката. Танк Тигр или М60 этой задаче не соответствуют. Даже наоборот, они полностью искажают смысл работы. Неужели это надо объяснять?Дизайнер НЕ обязан знать о рекламируемом продукте и его свойствах.
Об этом должен знать копирайтер. И то в рамках, в которых требует от него Заказчик.
Начальник Калининградской железной дороги - баран, доверившийся другим баранам. Только и всего. Хотя я не исключаю, что на своем рабочем месте человек - настоящий профессионал, и Калининградская железная дорога работает как часы и вся его вина здесь состоит в том, что он доверился халтурщикам.Если господину Начальнику Калининградской железной дороги В.Г. Будовскому похрену, что его имя стоит под поздравлением на котором изображен Тигр, да еще и "отзеркаленый" - то ни один рекламист ему не вправит мозг. Куда он смотрел? В его невежестве тоже рекламисты виноваты?
Убеждать в чем?Далее убеждать оппонентов, зацикленных на своем не имею желания.